Вручение грамот за хорошую учебу. Учитель татьяна писаревская

Здесь вы найдете готовые тексты (20 вариантов) для почетной грамоты за активное участие в мероприятиях. Рекомендации по оформлению ждут вас в конце страницы.

Если вы желаете направить участникам , готовые тексты на этот случай есть на сайте.

Все имена, фамилии, наименования организаций и населенных пунктов использованы лишь для удобства изложения (для примера), не забывайте менять их.

Вариант №1

Награждается

Андреев Амвросий Васильевич

заместитель директора по информатизации ГБОУ города Ахтубинск

«Лицей-интернат №19»

за активное участие в организационных мероприятиях в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2019 года.

Заместитель Председателя

администрации г. Ахтубинск

Ц. Т. Вениаминова

Вариант №2

Награждается

вокальный коллектив «Домовята»,

руководитель Владимирова М.Ю.

за активное участие в культурно-массовых мероприятиях, исполнительское мастерство и популяризацию детского вокального искусства.

Директор ДК «Заря»

П. Р. Гаврилов

Художественный руководитель

Т. О. Герасимов

Вариант №3

Награждается

Гордеева Дарья Евдокимовна

За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, активное участие в подготовке и проведении культурных социально значимых мероприятий и личный вклад в развитие территории Бабаевского района.

Глава Администрации

города Бабаево

Р. К. Ермолаев

Ноябрь 2019 г.

Вариант №4

Управление образования Администрации города Балаково

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества №3

Награждает

Команду МБОУ гимназия №28

за активное участие в городском спортивно-развлекательном празднике «Будущие звезды».

Директор МБОУ №3

Ю. Ц. Заурова

Вариант №5

Награждается

команда МОУ СОШ №38

за участие в городской экологической акции

«Чистый двор»

по уборке территории дворов Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.

Начальник ЖК «Фрунт»

З. Ж. Илларионов

г. Санкт-Петербург

Вариант №6

Награждается

Полковник полиции

Капитонов

Корней Кузьмич

За активное участие в организации и проведении

патриотических мероприятий с участием сотрудников Службы специального назначения

Управления ФСКН России по городу Москве

Начальник ВПСН

Н. Р. Максимов

г. Москва

Вариант №7

Награждается

Моисеева Нина Прокофьевна

за активное участие в художественной самодеятельности,

личный вклад в развитие и сохранение

народного творчества

и в связи с 55-летием районного учреждения культуры.

Начальник отдела по культуре,

спорту и делам молодежи

П. О. Рамонов

п. Белово 2019 г.

Вариант №8

Награждается

поисково-туристический клуб «Жук»,

ГБОУ СОШ №226 им. Маршала Захарова

за активное участие в организации и проведении благотворительных акций и работу в добровольческом движении Юго-Западного административного округа и городской программе «Путь добра»

Заместитель префекта

Юго-Западного

административного округа

города Владивосток

К. Ж. Руфинова

Вариант №9

Управление образования администрации Захарьевского района

МБОУ ДОД «Центр детского творчества»

Награждается

Серафимова Агриппина Трифоновна

за активное участие в работе по военно-патриотическому воспитанию детей и подростков Захарьевского района

и оказание помощи в проведении районной военно-спортивной игры «Шепот – 2019»

Начальник управления

образования

Р. Ю. Федотова

Директор МБОУ ДОД «ЦДТ»

К. Ж. Фомина

Вариант №10

Награждается

Христофорова Галина Ярославовна

председатель «Русского клуба в Берлине»

за личный вклад и содействие в проведении мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

От имени руководства Международного собрания российских соотечественников примите нашу сердечную благодарность за благородную деятельность по сохранению памяти о подвиге всех приближавших Великую Победу над фашизмом и славных традиций празднования этого исторического события.

Председатель Президиума МСРС

Р. Э. Петров

Вариант №11

Министерство образования и науки РФ

ФГОУ СПО «Кемеровский государственный торгово-промышленный колледж»

Награждается

Умарова Анжелика Станиславовна,

преподаватель ФГОУ СПО «Кемеровский государственный торгово-промышленный колледж»,

за организацию и проведение на высоком профессиональном уровне недели математических и естественнонаучных дисциплин.

Директор КГТПК

Е. З. Султанова

Кемерово

Вариант №12

Награждается

творческая группа «Креатив»

за участие в Первом Краевом фестивале национальных культур общественных объединений края

«Песнь дружбы народов Мордовии»

и вклад в сохранение национальной культуры, межнационального мира и согласия.

Председатель Правления МО

«Штаб национальной культуры»

Я. Э. Тамазов

Вариант №13

Награждается

ДОУ Детский сад комбинированного вида №82

«Незнайка» г. Кострома

за активное участие в окружной акции «Экологичная среда» в рамках XII Международной экологической конференции «Береги то, что есть!»

Директор Департамента

О. Щ. Сазонов

Председатель комитета

Г. Д. Семенов

г. Кострома

Вариант №14

Сергеевой Амелии Ростиславовне

За значительный вклад в реализацию основных целей РОСТО: участие в патриотическом воспитании молодежи, подготовке граждан по военно-учетным специальностям для Вооруженных Сил Российской Федерации, содействие развитию авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта, укреплению единства и продолжению традиций оборонной организации.

Председатель ЦС РОСТО

Н. Ю. Колпаков

Вариант №15

Награждается

Самсонова Яна Романовна

ГБОУ КПТР №199

За предоставление ценного опыта работы образовательной организации в рамках проведения городского круглого стола «Эффективные модели организации и развития подростковых досуговых центров»

Директор ГБОУ Гимназии №127

И. Т. Данилова

Методист Городского

методического центра ДогМ

Э. Ю. Платонова

Вариант №16

Награждается

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №154»

За активное участие во Всероссийском экологическом субботнике

«Зеленая среда – 2019».

За инициативу и значимый вклад в дело охраны окружающей среды.

Председатель оргкомитета Всероссийского

экологического субботника,

Президент Неправительственного

экологического фонда имени Э. Э. Аникиной

Ю. Д. Юдин

Вариант №17

Награждается

Григоренкова Наталья Пахомовна,

учитель информатики

муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Кузнецк

за подготовку победителя и призеров городской выставки-конкурса «Современные IT-технологии для будущих поколений – 2018»

Приказ №333 от 16.05.2019

Начальник управления

образования администрации

г. Кузнецк

У. Г. Ботова

Кузнецк 2019

Вариант №18

Награждается

семья Динаровой Ярославны Потаповны,

учащейся МБУ гимназии №91 «Стандартная» города Магадан

(педагог А. Э. Сомова)

за творческий подход и высокое качество работы, представленной на семейном конкурсе иллюстрированных рассказов «Культ семьи» городских Магаданских образовательных мероприятий, посвященных памяти А. С. Пушкина.

Директор МБОУДОД «ГМИД»

Р. Х. Николаев

Магадан 2019

Вариант №19

Награждается

Волонтерская команда

«Подмога»

За активное участие в организации и проведении городской акции в поддержку безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями «Мир без препятствий»,

а также, за бережное хранение и приумножение лучших традиций города, Республики, страны.

Главный специалист отдела,

по социальным вопросам

Ж. М. Зыков

Вариант №20

Министерством культуры и искусств

Республики Карелия

Награждается

Митрофанова Людмила Никифоровна

генеральный директор страховой компании

«Жизнь без страха»

за активное участие в культурной жизни города Петрозаводска, спонсорскую поддержку в организации и проведении общегородских культурно-массовых мероприятий и в связи с проведением Республиканского фестиваля «Курорты озерного края», конкурса «Лучший грибник сезона».

Е. Э. Боровиков

  • В «шапке» (верхняя часть листа) указывается наименование страницы – «Почетная грамота»
  • Далее указывают организацию, которая эту грамоту направляет награждаемому лицу (группе лиц или организации). Однако, это не является обязательным условием оформления.
  • Ниже (под «шапкой»), по центру страницы, располагают слово «награждается». Его пишут заглавными буквами.
  • Далее располагается основной текст и начинается он с имени того, кого награждают (или с наименования организации, команды, группы лиц и т. д.). Его раскладывают по центру страницы (как показано в примерах).
  • В нижней части листа (раскладка – по левому краю) пишут должность того, кто писал текст или по чьему распоряжению эта награда выдана (см. в образцах, там – правильно оформлено).
  • По центру (нижняя часть страницы) размещают печать и личную подпись.
  • Напротив должности (по правому краю листа) размещают инициалы и фамилию.
  • Самой последней записью на странице будет дата и наименование населенного пункта. Дату можно сократить, оставив только год награждения.
  • В некоторых случаях под основным текстом располагают номер приказа, и его дату (если таковой имеет место быть).

Тексты для грамот

Хотя вот так может быть даже лучше и удобнее...
НАГРАЖДАЕТСЯ.
за отличную учёбу, участие

за доброту, внимание к людям,
за умение дружить
и активную помощь учителю.
2.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,

за доброту и понимание,

один из первых ты у нас.
3.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебе в учёбе помогли,
за самые труднейшие задания,
что ты решаешь на своём пути.
4.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
и упорство в достижении цели.
5.
за отличную учёбу,
за доброту души и ум,
за смелость в овладении знанием,
за то, что справишься всегда
с любым из трудных испытаний.
6.
за хорошую учёбу
(за стремление учиться лучше)
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,

началом громкого успеха.
7.
за стремление учиться лучше,
за пытливый ум и доброту,
за то, что в борьбе с самим собой
научился находить правильное решение
и управлять своим поведением.
8.
за стремление учиться лучше

за умный взгляд пытливых глаз,
за смелость при принятии решений,
за то, что станет пятый класс
ступенькой к новым достижениям.
9.
за стремление учиться лучше

за доброту души и готовность

10.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за скромность и примерное поведение,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
11.
за стремление учиться лучше,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в трудную минуту,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
12.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
13.
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
14.
за активную работу на уроках,
за пытливый ум и умение дружить,
за то, что ты почти всё знаешь,
читаешь, пишешь и считаешь,
и что терпение и труд
тебя к победе приведут.
15.

отличные дежурства,
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
16.
за активное участие в жизни класса,
за опрятность, аккуратность,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.
17.
за участие
в классных и школьных мероприятиях,
за преодоление трудностей
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за аккуратные тетради,
старание и упорство в достижении цели.
18.
за участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебя к успеху привели,
за ум, активность, хорошие знания
и за умение дружить.
19.
за скромность, трудолюбие, старание,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.

Нужно так поступать или нет – свободный выбор каждой отдельной семьи, однако в этой статье мы хотим дать некоторые рекомендации тем, кто считает, что необходимо поощрять ребенка за его успехи в учебе.

Мы опросили нескольких мам школьников «со стажем», и собрали их советы в один список. Может быть, нашим читателям пригодится какой-нибудь из описанных способов.

Наталья В., мама первоклассника:

«Мише (7 лет) пока достаточно моей похвалы и искренней радости. Даже если ему бывает тяжело заняться прописями сразу после школы, мы с ним делаем небольшой перерыв, а после хорошо выполненного задания я его хвалю, говорю, что очень им горжусь, и в следующий раз он старается с удвоенной силой, чтобы вновь получить от меня похвалу! Кроме похвалы на словах иногда выдаю ему конфетку – он у нас большой сладкоежка!»

Анастасия З., мама ученицы средних классов:

«Нашей Алене (11 лет) учеба дается нелегко. Особенно она не любит математику. Поэтому за каждую пятерку, которая дается ей только ценой больших трудов и усидчивости, мы с мужем придумываем ей какое-нибудь особое поощрение – совместную поездку в развлекательный центр, аквапарк или на пикник. После хорошо сделанного домашнего задания у нее есть время заняться любимыми делами – поиграть, посмотреть мультики, погулять во дворе с подружками. Если домашнее задание сделать к определенному времени она не успевает, потому что говорит, что уже устала и хочет сделать перерыв, что ж, тогда все развлечения отменяются. А бабушка за каждую пятерку в четверти (к сожалению, их пока не очень много) покупает Алене маленькие подарочки – красивую шапочку, конструктор, новый пенал или что-то еще, на ее выбор».

Мария К., мама двух школьников:

«Мои сыновья очень по-разному относятся к учебе. Старший, Кирюша (15 лет) – ответственный и серьезный, ему нравится учиться, а младший, Алеша (10 лет), часто ленится, и учит уроки только после многочисленных напоминаний. Он и учится похуже, чем старший, и успехи у него более редкие. Поэтому и поощрения у нас для них немного различаются. Если старшему за отличное окончание четверти и пятерки за контрольные мы часто позволяем всяческие послабления в режиме (подольше погулять с товарищами, попозже лечь спать перед выходными, посидеть за компьютером), то младшего приходится поощрять даже за четверки, особенно те, что ему даются с большим трудом. Когда он закончил четверть без троек, мы с мужем купили ему долгожданный планшет, а если он закончит год на четверки и пятерки, пообещали отправить в дорогой туристический лагерь, поэтому он сейчас очень старается – у него появился серьезный стимул».

Ольга Р., мама близнецов (9 лет):

«У нас школьные успехи отмечаются на специальном пробковом стенде, поделенном на две части – канцелярскими кнопками прикалываются бумажные пятерки и четверки. Если к концу недели у Романа больше пятерок, чем у Степана, то ему становится обидно, и на следующей неделе он прикладывает больше усилий, чтобы догнать брата. Здоровый дух соревнования и азарт помогает им обоим стремиться к успехам».

Оксана М., мама учащихся средних классов:

«Мы с мужем договорились с детьми (10 и 13 лет) о денежном поощрении. За каждую текущую пятерку мы выдаем им по 50 рублей, за четверку – по 20. За тройки и двойки у нас назначены «штрафы»: за тройку – минус 20 рублей, за двойку – минус 50. За пятерку в четверти – 100 рублей, за тройку – минус 100 рублей. Да, считать бывает трудновато, но у нас заведены специальные файлы, в которых мы ведем еженедельный подсчет, и суммарный подсчет в конце каждой четверти. Мы с мужем считаем, что учеба – это их работа, поэтому за хорошую работу поощряем, а за плохо и некачественно выполненную – штрафуем. Все абсолютно так, как будет потом и во взрослой жизни».

Итак, какие варианты поощрения за хорошую учебу мы можем рекомендовать:

  • активная похвала и радость родителя;
  • сладости;
  • подарки;
  • билеты в кинотеатр или развлекательный центр;
  • «стенд пятерок и четверок»;
  • послабления в режиме дня;
  • осуществление давнего желания – например, поездки;
  • увеличение времени пользования гаджетами;
  • семейное торжество по поводу окончания четверти или учебного года;
  • финансовое вознаграждение.

Благодарственное письмо, адресованное ученику школы или другого учебного заведения, обычно пишется после какого-либо события, в котором ученик принял активное участие. Также благодарственное письмо часто пишется по окончании учебного года. Может быть составлено от учителей, классного руководителя или руководства школы.

Как написать благодарственное письмо, рассмотрено в . Ниже предлагаем текст благодарственного письма ученику за активное участие в жизни школы, успехи в учебе и другие заслуги.

Образец текстов

1. Текст благодарственного письма ученику за активное участие в жизни школы

Администрация и коллектив учителей выражают огромную благодарность Петрову Ивану за активное участие в жизни школы.

В течении всего учебного года Иван успешно защищал честь образовательного учреждения в спортивных и творческих соревнованиях районного и городского уровня, был активным участником школьных мероприятий. При его непосредственном участии школьная команда КВН была признана лучшей в районе, а театр мод стал победителем регионального конкурса.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то