Как выбрать танцы для ребенка: советы профессионала. Какие танцы для девочек лучше всего Сопровождайте движения словами

В работе с маленькими детьми (3-6 лет) есть масса трудностей, особенно для начинающих хореографов. Это и рассеянное внимание, и быстрая утомляемость, и проблемы с поведением. Все это естественно для такого возраста. Поэтому не стоит расстраиваться и думать, что Вы плохой педагог, неспособный справиться с детьми.

После училища моей первой группой были пятилетки. И на первом же занятии у меня одна девочка описалась (извиняюсь за подробности!) и стоя в этой луже, приспокойно продолжала заниматься. Я даже не сразу поняла, откуда образовалась эта лужа. Другие дети хором сообщили историю ее появления. Что делать? На улице осень, в классе не жарко. Хорошо мама этой девочки оказалась поблизости и ждала ребенка внизу. Поэтому смогла забрать ее с занятия. А так бы не знаю, чтоб я с ней делала. Вот такой был у меня первый урок.

Надо сказать, что в училище нас учат технике исполнения и прочим, хореографическим премудростям, но совершенно не учат работе с маленькими детьми. Поэтому до всего приходиться доходить самой. Думаю, что мой теперь уже 15-летний опыт работы с детьми позволяет мне дать несколько советов молодым хореографам.

1. Подготовьте детей к уроку хореографии

Может показаться, что первый пункт к хореографии вообще не имеет никакого отношения, но это на первый взгляд. Сама не раз наступала на эти грабли. В этом возрасте у детей пока еще стадное мышление, поэтому стоит одному попроситься на уроке выйти. Проситься начнут все по очереди, независимо от того нужно им на самом деле это или нет. Не отпустить ребенка в таком возрасте нельзя, результат может быть таким как в истории, рассказанной мной в самом начале. А если начнешь отпускать всех, то урок превратиться в бесконечную бродню, дети будут постоянно отвлекаться и урок пойдет насмарку.

Поэтому я перед уроком либо сама организованно веду всех в туалет, либо прошу об этом родителей. Тогда в течение урока я уже знаю, что если кто-то и просится, то он вполне может потерпеть. Иногда дети просятся выйти, просто, потому, что устали или ленятся. Так что не стоит всегда принимать их просьбы выйти за «чистую монету».

2. Сопровождайте движения словами

Ну, а теперь непосредственно к хореографии. В этом возрасте у детей очень развито образное мышление, поэтому мало показать что-то несколько раз, нужно обязательно сопровождать свое движение словами. Очень хорошо, если каждое движение будет сопровождаться образами или символически как-то называться. А если Вы придумаете маленькую занимательную историю про движение, то дети вообще будут в восторге. Такова детская психология.

Во-первых, так, дети лучше понимают движение, а во-вторых, быстрее запоминают. Ну, например, когда мы с детьми собираемся делать партерную гимнастику на ковриках. Мы путешествуем с ними на коврах самолетах по сказочной стране. Садимся на коврики, закрываем глаза, считаем «Раз, два, три! Полетели!» Конечно, замечательно, когда есть соответствующее музыкальное сопровождение. У каждого движения на полу у нас тоже есть свои названия. И даже бывает, если я что-то пропустила, дети напоминают, что там-то мы еще в гостях сегодня не были.

3. Чаще меняйте род деятельности

Частая ошибка начинающих педагогов в работе с маленькими детьми заключается в том, что они уделяют много времени одной деятельности. Т.е. разучивают движение, занимаются партерной гимнастикой. Дети в этом возрасте быстро утомляются. А когда они устают, то теряют интерес, а соответственно и внимание становится рассеянным. Поэтому чаще меняйте род деятельности во время занятий. Примерно каждые 5-7 минут.

Планируйте больше действий, чтобы в любой момент, как только Вы почувствуете, что внимание теряется, сменить одно действие на другое. Например, если Вы занимаетесь с детьми в кругу и видите, что они устали, поиграйте с ними. Я с детьми играю в птичек, спрашиваю кто какая птичка, они называют, а потом птички летят по кругу, как только музыка остановилась птички присели и спрятались в домики. Придумать можно массу вариантов. Дети расслабляются, и потом вы можете продолжить занятие.

4. Играйте с детьми

Игра – основная деятельность детей в этом возрасте, поэтому играть с ними нужно. Причем желательно привнести игру в работу, так, чтобы выполняя какую-то педагогическую задачу, дети думали, что это, просто игра. На своем блоге я хочу посвятить отдельную рубрику различным музыкальным и танцевальным играм. Так как это очень важный элемент в работе с детьми.

5. Будьте частью происходящего

Помните о том, что маленькие дети часто копируют людей, с которыми общаются родителей, воспитателей. Вы не исключение. Они повторяют Ваши реплики, Ваши движения. Поэтому, когда Вы показываете движение, Вы должны показать его именно так как оно должно выглядеть. А если Вы просите детей представить, что они находятся в темном лесу, то Вы должны быть в этом лесу вместе с ними. Дети летят на коврах самолетах в сказочную страну, Вы тоже летите с ними. Показывайте движениями, эиоциями как они должны вести себя в той или иной ситуации. Если Вы хотите, чтобы в будущем они выступали со 100% отдачей, то отдайте им сейчас 150% своей энергии и внимания.

Вот основные советы по работе с детьми дошкольного возраста. Хочу сказать, что работа с малышами требует гораздо, больших душевных и физических сил. По крайней мере, я после занятий с дошкольниками чувствую себя как выжатый лимон и устаю гораздо больше, чем после занятий со старшими детьми. И напоследок, еще один совет, наберитесь терпения, ведь все, что Вы заложите в этих детей сейчас, вернется к Вам потом, когда они подрастут, и будут радовать Вас своими успехами!

Гарем - (с арабского - «запретное место») - место обитания или, попросту говоря, жилище женщин, рабынь и детей султана. Его назвали Дар-ус-саадет - «Дом счастья». Наиболее известны гаремы оттоманских султанов, но «Дома счастья» имели еще Аббасиды и Сельджукиды.

Сначала гарем предназначался для содержания рабынь, потому что в жены брали дочерей христианских правителей из соседних государств. Но после правления Баязида II (1481−1512) эта традиция изменилась, и жен султаны стали выбирать из обитательниц гарема.

Сначала гарем предназначался для содержания рабынь

Безусловно, главными гостями гарема были сами султаны. После них - мать султана (валиде). Когда ее сын восходил на трон, валиде в сопровождении пышной процессии переезжала из старого дворца в новый и поселялась в особых палатах. Вслед за валиде, наконец, шли жены султана - кадын-эфенди. Без сомнения, наиболее колоритными обитательницами гарема были рабыни (джарийе). Ответственными за безопасность гарема были: главы исламской иерархии (шейх-уль-ислама), великий визирь (садразам), начальник безопасности гарема (дар-ус-саадет агасы), и, конечно же, особенно заслуживающий внимания, особый класс служителей гарема - евнухи (гарем-агалары).


Рабыни

Откуда брались рабыни в султанском гареме? Очень просто - восточные князья сами отправляли своих дочерей в оттоманский гарем в надежде, что те станут избранницами султана. Рабынь покупали в 5−6 летнем возрасте и воспитывали до полного физического развития. Девушек обучали танцам, музыке, игре на музыкальных инструментах, этикету, искусству доставлять наслаждение мужчине. Уже в подростковом возрасте девочку предварительно показывали великому визирю. Если у нее обнаруживались физические недостатки, плохие манеры или еще какие-нибудь дефекты, цена ее резко падала, а ее отец, соответственно, получал меньше денег, чем ожидал. Кстати, продавая дочь, ее родители подписывали документы, свидетельствующие о том, что они больше не имеют на нее никаких прав.

Самым красивым рабыням, которых султан мог выбрать в жены, приходилось очень тщательно учиться. Первым пунктом было обязательное принятие ислама, если конечно девушка была иной веры. Затем рабынь учили читать Коран, совершать молитвы вместе или по отдельности. Получив статус жены, они основывали благотворительные учреждения и строили мечети, как-то предусматривали мусульманские традиции. Сохранившиеся письма султанских жен свидетельствуют об их образованности.

Кроме того, рабыни ежедневно получали жалование, сумма которого менялась при каждом новом султане. Им дарили подарки и деньги по случаю различных празднеств и торжеств. О рабынях хорошо заботились, но султан строго наказывал тех из них, кто отступал от установленных правил.

Если рабыня прожила в гареме 9 лет, и так и не была избрана в жены, она имела право покинуть гарем. Султан давал ей приданое, дом и помогал найти мужа. Рабыня получала подписанный султаном документ, подтверждающий ее статус свободного человека.

Фаворитки

Рабыни жили в общем или нижнем гареме. Фаворитки, обитали в верхнем гареме, а жены обычно жили во дворцах. Обычно если султан собирался провести ночь с какой-либо наложницей, он посылал ей подарок. Затем избранницу султана отправляли в баню. После бани ее одевали в свободную и чистую одежду и провожали в покои султана. Там ей приходилось ждать у дверей, пока султан не ляжет в постель. Войдя в спальню, она ползла на коленях до постели и лишь затем поднималась и ложилась рядом с султаном. Утро султан принимал ванну, переодевался и посылал наложнице подарки, если ночь, проведенная с ней ему понравилась. Эта наложница могла затем стать его фавориткой.

Если фаворитка беременела, она переводилась в разряд «счастливых»

Если фаворитка беременела, она моментально переводилась в разряд «счастливых» (икбал), если же таковых было несколько, то им присваивались ранги: первая (главная), вторая, третья, четвертая и так далее. Родив ребенка, икбал могла через некоторое время получить статус жены султана, но эта традиция соблюдалась не всегда.

У каждой икбал была отдельная комната в верхнем гареме. Их меню состояло из пятнадцати блюд: говядина, курица, фрукты, йогурт, компот, масло и т. п. Летом подавался лед для охлаждения напитков.

Жены султанов

Новая жена султана (кадын-эфенди) после свадьбы получала письменное свидетельство, ее одаривали новыми тканями, украшениями, нарядами, и, конечно же, из нижнего гарема ее поселяли в специально выделенную для нее отдельную комнату на верхних этажах. Главная хранительница и ее помощницы учили ее имперским традициям. В XVI-XVIII вв. кадын-эфенди, имеющие детей, стали именоваться хасеки. Первым этого титула удостоил свою жену Хюррем (также известную как Роксолана) султан Сулейман Великолепный.

Ночь с пятницы на субботу султаны были обязаны проводить только с одной из своих жен, остальные ночи же проводили с кем хотели. Таков был порядок, освященный традицией ислама. Если жена не была со своим мужем в течение трех пятниц подряд, она имела право обратиться к судье (кади). Кстати, за очередностью встреч жен с султаном следила та же хранительница.

Ночь с пятницы на субботу султаны проводили только с одной из своих жен

Кадын-эфенди обязательно называли своих сыновей «ваше высочество»; когда те приходили навестить их, они должны были встать и произнести: «Мой отважный юноша!» Независимо от возраста, принцы в знак уважения целовали руку кадын-эфенди. Женщины гарема, дабы продемонстрировать свое почтение, целовали подол юбки кадын-эфенди. В отношениях друг с другом султанские жены соблюдали ряд формальностей. Когда одна из жен хотела поговорить с другой, она отправляла к ней служанку, чтобы получить согласие. Едущую в паланкине жену султана сопровождали пешие евнухи. Если выезжали сразу все жены, то их паланкины выстраивались по старшинству владелиц.

Евнухи

Первые евнухи появились в оттоманском гареме во времена правления султана Мехмеда Завоевателя. Сначала охрану гарема поручали белым евнухам, но Мурад III в 1582 г. назначил евнухом абиссинца Мехмеда Агу. С тех пор в евнухи почти всегда отбирались абиссинцы (эфиопы).

Считалось, что белые мальчики тяжелее переносят операцию и после кастрации нередко умирают, черных же выживало значительно больше. Поэтому работорговцы-арабы стали похищать детей из Африки и отвозить их для кастрации в известные им места.

Так как евнухов становилось все больше и больше, они организовали своеобразную гильдию. Мальчики, принятые в эту гильдию, воспитывались взрослыми евнухами. Молодым евнухам в качестве имен давали названия цветов. Обученные евнухи обычно служили валиде, женам султана и принцессам. Евнухи охраняли вход в гарем.

Главный евнух гарема информировал султана об обстановкев гареме

Уже после 1852 г. все управление гаремом полностью перешло к евнухам. Главный евнух гарема покупал рабынь для своего султана и информировал его об обстановке - поведении его жен и наложниц, давал советы о наказаниях и продвижениях по гаремной иерархии. При этом круг обязанностей главного евнуха был весьма обширен - он даже имел право готовить султана на свадебной церемонии. Когда главный евнух уходил в отставку, ему назначалась пенсия. Новый султан, обычно назначал другого главного евнуха, но так бывало не всегда. Несмотря на то, что некоторые главные евнухи были совершенно неграмотными, они активно принимали участие в государственной политике, поскольку всегда получали поддержку самого султана и его жен.

Матери султанов

Комнаты матери султана (валиде) были вторыми по величине после комнат султана. На нижнем этаже жили служанки-рабыни.

Валиде, несмотря на свой статус, имели огромную власть. Султаны всегда почитали своих матерей и относились к ним с особым уважением.

Закат гаремов

Мехмеду VI Вахид эд-Дину (1918 -1924) суждено было стать последним султаном Османской империи. Потерпевшая поражение в Первой мировой войне Турция потерпела поражение, как союзница Германии, и была оккупирована союзными государствами.

На какие танцы отдать дочку лучше всего? Этот вопрос беспокоит родителей, начиная с 4-5 летнего возраста их принцессы. Что лучше для девочек - народный танец или более современные стили. Чтобы в этом разобраться, необходимо представление о самых популярных направлениях и знать их отличительные особенности:

  • народные танцы для девочек, как и эстрадные, приносят пользу не только физическому развитию малышки, но и ее психологическому восприятию действительности. В ребенке могут пробудиться заложенные природой актерские способности. В сочетании с отличными физическими данными, это сделает девочку гармонично развитой личностью, способной к коллективной работе;
  • положительно влияют на физическую форму, кроме того, вырабатывают умение подавать себя, учат взаимодействовать с партнером. Развивается концентрация внимания и умение сохранить баланс. Очень привлекательны сценические костюмы, которые для маленькой девочки играют значительную роль;
  • спортивные танцы для девочек стеснительных и неуверенных в себе станут настоящим открытием. На занятиях, которые проходят под веселую зажигательную музыку, ребенок сможет раскрепоститься, почувствовать поддержку своего партнера, научится выплескивать эмоции в движении;
  • современные танцы - здесь отсутствуют жесткие правила, наоборот, ценится индивидуальность и нестандартный подход, самовыражение. К ним относят тектоник, детский гоу-гоу, модерн, поппинг, брейк-данс, прочие виды. Важно понять, какому из них ребенок отдает предпочтение и где сможет реализоваться;
  • восточные - называют самыми полезными для женского организма, они формируют идеальную фигуру и благотворно влияют на внутренние органы.

Танцы по возрастам

Для ребенка следует подбирать вид танцев, оптимально подходящий ему по возрасту. Ведь некоторые из них помогают растущему организму с ранних лет формироваться правильно, а для других, наоборот, нужно уже определенным образом сформировавшееся тело. Некоторые студии приглашают на малышек, однако, как считают специалисты, это нецелесообразно. Дети не способны в этом возрасте воспринимать указания преподавателя, у них плохая координация движений.

Ребенок 4-х лет уже сообразительнее, но путает левую и правую стороны, не способен освоить композиции со сложными движениями. Но все дети индивидуальны, и поэтому окончательное решение принимается, исходя из предпочтений и способностей своего ребенка. Если малышка будет заниматься в танцевальной студии только для удовольствия и физического развития, не обязательно отдавать ее на занятия в очень раннем возрасте.

Независимо от того, перейдут ли танцевальные занятия из разряда увлечения в дело жизни, они принесут девочке пользу:

  • сформируют красивую гибкую фигуру,
  • подарят выносливость;
  • сделают ее раскованной, умеющей преподносить себя.

Эти качества обязательно пригодятся в будущем.

Для девочек 4-5 лет

Малышки 4-5 лет полюбят бальные, спортивные, народные танцы, классический балет. Но стоит отдавать отчет, что некоторые из перечисленных видов являются травматичными, хотя и красивыми.

Для девочек 6-7 лет

Подойдут спортивные, бальные, восточные, народные танцы, балет.

Для девочек 8-9 лет

Девочку такого возраста заинтересуют яркие костюмы у бальных и спортивных танцоров, также ей будут интересны народные и восточные танцы, хип-хоп.

Для девочек 10-11 лет

Ребенку этого возраста продолжают быть интересны народные, спортивные и бальные танцы. Юной бунтарке по душе придутся современные хип-хоп, тектоник.

Для девочек 12 лет

С 12 лет ребенка отдают на понравившийся вид танцев. Даже если сейчас у девочки не хватает способности передать в движениях эмоции, в процессе тренировок необходимые навыки выработаются со временем.

Появившаяся в сети видеозапись урока в одной из российских школ, где пятилетних девочек учат танцевать на шесте, вызвала бурю негодования среди противников этого неоднозначного вида спорта, - делится со своими читателями британская Daily Mail.

В одной из школ российского города Набережные Челны на уроках физкультуры девочек уже с пятилетнего возраста обучают танцам на пилоне.

На видео можно наблюдать, как маленькая девочка учится взбираться наверх и вращаться вокруг блестящего металлического шеста.

За процессом обучения следит преподаватель в майке с надписью Winner ("победитель"), которая подсказывает девочке, как удерживать баланс и выполнять сложные движения.

"Дети и шест, или как вы его там называете - вещи совершенно несовместимые. Это пошло и вульгарно" - говорит одна из родительниц.

Впрочем, ее возмущение разделяют не все. Александра Пронина, мать ученицы Киры Прониной, гордится талантом своей дочери. Преподаватель танцев на пилоне Виктория также высоко оценивает эффективность этих занятий.

"Никакой тренажерный зал не даст вам такой тренировки, как танцы на шесте. Здесь задействованы все мышцы тела", - убеждена Виктория.

Несмотря на неприятие подобных уроков, танцы на шесте стали весьма популярны в России. Например, в Казани соревнования по танцам на шесте среди детей проводятся уже на протяжении нескольких лет.

Опубликованное видео - не первое в своем роде. Пару лет назад похожие видеоролики также вызвали ярость у пользователей сети, утверждавших, что этот спорт может "провоцировать сексуальные преступления" в отношении детей.

Вот как отреагировали на эту новость читатели Daily Mail:

Lindy53:
- А где же маты для безопасности? Одно неверное движение и девочка может получить увечье с повреждением головного мозга.

Califcon:
- А еще говорят, что в школах не прививают умений, которые могут пригодиться в реальной жизни...

Some Guy:
- Сексуализацию детей нужно остановить!

Hiramkey:
- Ну, а как же еще они потом смогут привлечь богатого иностранца, чтобы тот купил их себе в качестве жены? Убогая страна!

Rob980:
- Школа стриптиза! С ума сойти!

gadflyonthewall:
- Вполне нормальный спорт, многие им занимаются. Задействует все основные группы мышц, развивает силу и выносливость. А в цирковых программах демонстрировался задолго до того, как появился в стриптиз-клубах.

Blaaaaaaaaaaaaaaaaah:
- Просто некоторые думают, что Россия может тратить столько же средств на детский спорт, сколько другие страны. А правда в том, что ВВП России примерно на том же уровне, что в Мексике, а климат в России гораздо холоднее...

Raptor75:
- Ну, по крайней мере у России появится еще один продукт для экспорта.

Name Pending:

Не вижу в этом ничего плохого. Пилонный спорт - один из самых трудных. А кожа на ногах и в середине корпуса должна быть открыта, чтобы обеспечить необходимое сцепление с шестом при выполнении многих элементов.

kimkisadirtyfurhag:
- Скоро это станет Олимпийским видом спорта, и тогда Россия завоюет в нем все золотые медали!

Подписывайтесь на нашу группу

Чтобы ваша дочка росла здоровой и активной, ей нужна небольшая физическая нагрузка. А если ребенок гибок и подвижен, любит музыку, то занятия танцами станут не менее эффективной тренировкой для успешного развития. Чем полезны танцы для подрастающей принцессы? В каком возрасте следует учить первым танцевальным движениям? Куда отдать девочку: на бальные или восточные танцы? Множество вопросов беспокоят мам, которые решили приобщить малышку к этому прекрасному виду искусства.

В чем польза танцев для девочек?

Конечно, в будущем малышке не обязательно становиться солисткой танцевального коллектива, известного всему миру, или балериной Большого театра. Но занятия хореографией принесут ребенку огромную пользу, так как танцы:

  • на долгое время формируют правильную осанку, которая в будущем будет противостоять высоким школьным нагрузкам и сидению за компьютером;
  • укрепляют иммунитет;
  • помогают развивать гибкость и пластичность, укрепляют мышцы;
  • формируют красивые пропорции девичьего тела, избавляют от лишнего веса;
  • развивают артистичность, музыкальный слух, координацию движений и чувство ритма;
  • способствуют в будущем легким родам из-за активной работы органов малого таза;
  • практически не вызывают травм, чего нельзя сказать о других видах спорта: гимнастике, борьбе и т. д.;
  • помогают раскрыть и другие способности у девочек, потому что они раскрепощаются и становятся увереннее.

Когда отдавать девочку на танцы?

Возраст приобщения ребенка к первым танцевальным па во многом зависит от самых разных факторов: здоровья малышки, ее желания, ваших планов на будущее. Также необходимо учитывать, что каждый стиль характеризуется определенными движениями, которые требуют особых навыков у маленького танцора. Так, латиноамериканские танцы проповедуют чувственность и даже сексуальность, которые не сможет выдать восьмилетняя девочка. А вот ирландский танец из-за сложности движений не подойдет пятилетнему ребенку.

Хотя многие танцевальные студии принимают детей с двух-трех лет, специалисты говорят, что крохи в этом возрасте еще слишком неуклюжие, им сложно координировать движения, а также они часто не понимают указания преподавателей. Пятилетний ребенок еще путает правую и левую стороны, а вот семилетний возраст – идеальное время для приобщения девочек ко многим танцевальным стилям. Но не стоит ждать момента поступления в школу – отдайте малышку на ритмику, гимнастику и в другие развивающие кружки, которые подготовят детский организм к систематическим занятиям танцами.

7 качеств хорошей танцевальной школы

Выбор хорошей танцевальной школы может оказаться сложным, особенно если вы мало что знаете о самих танцах. Начните с составления перечня всех танцевальных кружков в вашем районе, а уже потом, пройдясь по списку, определитесь с выбором идеально подходящего для вашего ребенка. Ниже приведен перечень критериев хорошей танцевальной школы.

  1. Высокая квалификация преподавателей. Верный выбор преподавателя обеспечит будущие спортивные успехи вашего ребенка. Самые лучшие учителя – практикующие танцоры, имеющие квалификацию преподавателей-инструкторов. Убедитесь, что у хореографа есть сертификат, дипломы, а также награды за различные танцевальные соревнования или конкурсы профессионального мастерства. Хороший инструктор, помимо профильного образования, имеет опыт работы и знает психологию танца.
  2. Безопасное покрытие. Некоторые танцевальные стили оказывают нешуточную нагрузку на суставы и кости, особенно балет с его постоянными прыжками. Профессиональное покрытие состоит из многих слоев, необходимых для амортизации, звукопоглощения и теплоизоляции. Никогда не записывайте ребенка в танцевальный класс с бетонным полом.
  3. Небольшое количество учеников. Чем меньше детей ходит в танцевальную группу, тем больше внимания со стороны преподавателя получит ваш ребенок. Да и для самого хореографа намного проще контролировать 10-15 маленьких танцоров, чем целую ораву непослушных ребятишек. Обязательно уточните у инструктора количество детей в группе или посетите одно из открытых занятий.
  4. Необходимое оснащение. Комфортная среда студии является важным фактором для успешного обучения. Танцевальный зал обязан быть просторным и хорошо проветриваемым, с зеркалами на всю стену. У ребенка должна быть собственная кабинка для переодевания, свободный доступ к туалету и душу.
  5. Гибкая система оплаты. Обязательно уточните стоимость обучения и наличие других сборов, в которые входит покупка костюмов, оплата транспортных расходов и т. д. Узнайте, когда нужно вносить оплату, возвращают ли деньги за пропущенные из-за болезни занятия. Наконец, спросите, вернут ли вам деньги, если ребенок после нескольких посещений по какой-либо причине откажется ходить в школу. Кстати, приготовьтесь к неизбежным затратам на обувь, платья, косметику и разные конкурсы.
  6. Удобное расположение. Студия должна располагаться в безопасном и не очень удаленном районе. Идеальный вариант – танцевальная школа рядом с вашим местом жительства. Собственная парковка существенно облегчит жизнь родителям, которые вынуждены доставлять ребенка на машине из других частей города.
  7. Реалистичные ожидания. Качественная танцевальная студия не станет предлагать услуги, не подходящие вашему ребенку по возрастным или медицинским показателям. Опытные хореографы не запишут четырехлетнюю кроху в группу для занятия балетом или чечеткой.

Выбор танцевального направления

Некоторые маленькие девочки мечтают стать известной балериной, другие же хотят заниматься современными танцами, третьи еще сами не разобрались в собственных предпочтениях. Для принятия окончательного решения хореографы проводят специальные уроки, на которых родители и сами дети понимают, какое танцевальное направление лучше выбрать.

  • Балет. Служит основой для остальных танцевальных направлений. Формирует у девочек грациозность, физическую гибкость и изящество, однако не забывайте о больших физических нагрузках. Лучший возраст начала занятий – 6-7 лет.
  • Джаз. Интересный танцевальный стиль, который полагается в большой степени на оригинальность и импровизацию. Танец использует смелые драматические движения, предполагает смешение разных направлений. Начало обучения – семь лет.
  • Чечетка. Увлекательный танец, основанный на ритмичной работе ног, обутых в специальные ботинки с металлическими набойками. Шестилетний малыш уже способен усвоить необходимые движения.
  • Хип-хоп. Импровизация и личная интерпретация имеют важное значение для таких танцев. Никакой сентиментальности – только энергия и самоуверенность. Подойдет для маленькой пятилетней бунтарки.
  • Современные танцы. Этот танцевальный стиль отвергает строгие правила классического балета, подчеркивая индивидуальность и самовыражение. Сюда можно отнести брейк-данс, тектоник, поппинг, модерн и т. д. Только для детей с десяти лет.
  • Танец живота. Очень полезный для женского здоровья танцевальный стиль, характеризующийся резкими движениями бедер и живота. Записывать девочку можно уже с трех лет.
  • Латинские танцы. Динамичные чувственные парные танцы (самба, румба, ча-ча-ча и т. д.) требуют определенных умений выражать эмоции и подходят для более старших девочек.
  • Бальные танцы. Самый популярное направление, которое включает вальс, танго, фокстрот, научит уже пятилетних малышек грациозности, умению «подавать» себя и хорошему вкусу.
  • Народные танцы. Отличаются от других тем, что составлены не хореографами, а разными сообществами или группами. Существует несколько видов народных танцев, в том числе кадриль, цыганские, ирландский и английский танец, полька и многие другие. Детей начинают обучать с 5-7 лет, в зависимости от направления и сложности.

Самые модные танцевальные направления наших дней

Уроки танцев научат вашу дочку уверенности в себе, самодисциплине и изяществу. Ребенок, научившийся танцевать в раннем возрасте, на всю жизнь сохранит любовь к искусству и страсть к движению и активному образу жизни. И, самое главное, танцы – это огромное удовольствие для детей и взрослых.

Маленькая девочка танцует на уроке 🙂

Девочка взорвала интернет

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то