Вручение грамот за хорошую учебу. Учитель татьяна писаревская
Здесь вы найдете готовые тексты (20 вариантов) для почетной грамоты за активное участие в мероприятиях. Рекомендации по оформлению ждут вас в конце страницы.
Если вы желаете направить участникам , готовые тексты на этот случай есть на сайте.
Все имена, фамилии, наименования организаций и населенных пунктов использованы лишь для удобства изложения (для примера), не забывайте менять их.
Вариант №1
Награждается
Андреев Амвросий Васильевич
заместитель директора по информатизации ГБОУ города Ахтубинск
«Лицей-интернат №19»
за активное участие в организационных мероприятиях в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2019 года.
Заместитель Председателя
администрации г. Ахтубинск
Ц. Т. Вениаминова
Вариант №2
Награждается
вокальный коллектив «Домовята»,
руководитель Владимирова М.Ю.
за активное участие в культурно-массовых мероприятиях, исполнительское мастерство и популяризацию детского вокального искусства.
Директор ДК «Заря»
П. Р. Гаврилов
Художественный руководитель
Т. О. Герасимов
Вариант №3
Награждается
Гордеева Дарья Евдокимовна
За высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд, активное участие в подготовке и проведении культурных социально значимых мероприятий и личный вклад в развитие территории Бабаевского района.
Глава Администрации
города Бабаево
Р. К. Ермолаев
Ноябрь 2019 г.
Вариант №4
Управление образования Администрации города Балаково
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей
Центр детского творчества №3
Награждает
Команду МБОУ гимназия №28
за активное участие в городском спортивно-развлекательном празднике «Будущие звезды».
Директор МБОУ №3
Ю. Ц. Заурова
Вариант №5
Награждается
команда МОУ СОШ №38
за участие в городской экологической акции
«Чистый двор»
по уборке территории дворов Фрунзенского района города Санкт-Петербурга.
Начальник ЖК «Фрунт»
З. Ж. Илларионов
г. Санкт-Петербург
Вариант №6
Награждается
Полковник полиции
Капитонов
Корней Кузьмич
За активное участие в организации и проведении
патриотических мероприятий с участием сотрудников Службы специального назначения
Управления ФСКН России по городу Москве
Начальник ВПСН
Н. Р. Максимов
г. Москва
Вариант №7
Награждается
Моисеева Нина Прокофьевна
за активное участие в художественной самодеятельности,
личный вклад в развитие и сохранение
народного творчества
и в связи с 55-летием районного учреждения культуры.
Начальник отдела по культуре,
спорту и делам молодежи
П. О. Рамонов
п. Белово 2019 г.
Вариант №8
Награждается
поисково-туристический клуб «Жук»,
ГБОУ СОШ №226 им. Маршала Захарова
за активное участие в организации и проведении благотворительных акций и работу в добровольческом движении Юго-Западного административного округа и городской программе «Путь добра»
Заместитель префекта
Юго-Западного
административного округа
города Владивосток
К. Ж. Руфинова
Вариант №9
Управление образования администрации Захарьевского района
МБОУ ДОД «Центр детского творчества»
Награждается
Серафимова Агриппина Трифоновна
за активное участие в работе по военно-патриотическому воспитанию детей и подростков Захарьевского района
и оказание помощи в проведении районной военно-спортивной игры «Шепот – 2019»
Начальник управления
образования
Р. Ю. Федотова
Директор МБОУ ДОД «ЦДТ»
К. Ж. Фомина
Вариант №10
Награждается
Христофорова Галина Ярославовна
председатель «Русского клуба в Берлине»
за личный вклад и содействие в проведении мероприятий, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
От имени руководства Международного собрания российских соотечественников примите нашу сердечную благодарность за благородную деятельность по сохранению памяти о подвиге всех приближавших Великую Победу над фашизмом и славных традиций празднования этого исторического события.
Председатель Президиума МСРС
Р. Э. Петров
Вариант №11
Министерство образования и науки РФ
ФГОУ СПО «Кемеровский государственный торгово-промышленный колледж»
Награждается
Умарова Анжелика Станиславовна,
преподаватель ФГОУ СПО «Кемеровский государственный торгово-промышленный колледж»,
за организацию и проведение на высоком профессиональном уровне недели математических и естественнонаучных дисциплин.
Директор КГТПК
Е. З. Султанова
Кемерово
Вариант №12
Награждается
творческая группа «Креатив»
за участие в Первом Краевом фестивале национальных культур общественных объединений края
«Песнь дружбы народов Мордовии»
и вклад в сохранение национальной культуры, межнационального мира и согласия.
Председатель Правления МО
«Штаб национальной культуры»
Я. Э. Тамазов
Вариант №13
Награждается
ДОУ Детский сад комбинированного вида №82
«Незнайка» г. Кострома
за активное участие в окружной акции «Экологичная среда» в рамках XII Международной экологической конференции «Береги то, что есть!»
Директор Департамента
О. Щ. Сазонов
Председатель комитета
Г. Д. Семенов
г. Кострома
Вариант №14
Сергеевой Амелии Ростиславовне
За значительный вклад в реализацию основных целей РОСТО: участие в патриотическом воспитании молодежи, подготовке граждан по военно-учетным специальностям для Вооруженных Сил Российской Федерации, содействие развитию авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта, укреплению единства и продолжению традиций оборонной организации.
Председатель ЦС РОСТО
Н. Ю. Колпаков
Вариант №15
Награждается
Самсонова Яна Романовна
ГБОУ КПТР №199
За предоставление ценного опыта работы образовательной организации в рамках проведения городского круглого стола «Эффективные модели организации и развития подростковых досуговых центров»
Директор ГБОУ Гимназии №127
И. Т. Данилова
Методист Городского
методического центра ДогМ
Э. Ю. Платонова
Вариант №16
Награждается
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа №154»
За активное участие во Всероссийском экологическом субботнике
«Зеленая среда – 2019».
За инициативу и значимый вклад в дело охраны окружающей среды.
Председатель оргкомитета Всероссийского
экологического субботника,
Президент Неправительственного
экологического фонда имени Э. Э. Аникиной
Ю. Д. Юдин
Вариант №17
Награждается
Григоренкова Наталья Пахомовна,
учитель информатики
муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №3» города Кузнецк
за подготовку победителя и призеров городской выставки-конкурса «Современные IT-технологии для будущих поколений – 2018»
Приказ №333 от 16.05.2019
Начальник управления
образования администрации
г. Кузнецк
У. Г. Ботова
Кузнецк 2019
Вариант №18
Награждается
семья Динаровой Ярославны Потаповны,
учащейся МБУ гимназии №91 «Стандартная» города Магадан
(педагог А. Э. Сомова)
за творческий подход и высокое качество работы, представленной на семейном конкурсе иллюстрированных рассказов «Культ семьи» городских Магаданских образовательных мероприятий, посвященных памяти А. С. Пушкина.
Директор МБОУДОД «ГМИД»
Р. Х. Николаев
Магадан 2019
Вариант №19
Награждается
Волонтерская команда
«Подмога»
За активное участие в организации и проведении городской акции в поддержку безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями «Мир без препятствий»,
а также, за бережное хранение и приумножение лучших традиций города, Республики, страны.
Главный специалист отдела,
по социальным вопросам
Ж. М. Зыков
Вариант №20
Министерством культуры и искусств
Республики Карелия
Награждается
Митрофанова Людмила Никифоровна
генеральный директор страховой компании
«Жизнь без страха»
за активное участие в культурной жизни города Петрозаводска, спонсорскую поддержку в организации и проведении общегородских культурно-массовых мероприятий и в связи с проведением Республиканского фестиваля «Курорты озерного края», конкурса «Лучший грибник сезона».
Е. Э. Боровиков
- В «шапке» (верхняя часть листа) указывается наименование страницы – «Почетная грамота»
- Далее указывают организацию, которая эту грамоту направляет награждаемому лицу (группе лиц или организации). Однако, это не является обязательным условием оформления.
- Ниже (под «шапкой»), по центру страницы, располагают слово «награждается». Его пишут заглавными буквами.
- Далее располагается основной текст и начинается он с имени того, кого награждают (или с наименования организации, команды, группы лиц и т. д.). Его раскладывают по центру страницы (как показано в примерах).
- В нижней части листа (раскладка – по левому краю) пишут должность того, кто писал текст или по чьему распоряжению эта награда выдана (см. в образцах, там – правильно оформлено).
- По центру (нижняя часть страницы) размещают печать и личную подпись.
- Напротив должности (по правому краю листа) размещают инициалы и фамилию.
- Самой последней записью на странице будет дата и наименование населенного пункта. Дату можно сократить, оставив только год награждения.
- В некоторых случаях под основным текстом располагают номер приказа, и его дату (если таковой имеет место быть).
Тексты для грамот
Хотя вот так может быть даже лучше и удобнее...
НАГРАЖДАЕТСЯ.
за отличную учёбу, участие
за доброту, внимание к людям,
за умение дружить
и активную помощь учителю.
2.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за доброту и понимание,
один из первых ты у нас.
3.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебе в учёбе помогли,
за самые труднейшие задания,
что ты решаешь на своём пути.
4.
за отличную учёбу, участие
в классных и школьных мероприятиях,
за любознательность, внимание,
и упорство в достижении цели.
5.
за отличную учёбу,
за доброту души и ум,
за смелость в овладении знанием,
за то, что справишься всегда
с любым из трудных испытаний.
6.
за хорошую учёбу
(за стремление учиться лучше)
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
началом громкого успеха.
7.
за стремление учиться лучше,
за пытливый ум и доброту,
за то, что в борьбе с самим собой
научился находить правильное решение
и управлять своим поведением.
8.
за стремление учиться лучше
за умный взгляд пытливых глаз,
за смелость при принятии решений,
за то, что станет пятый класс
ступенькой к новым достижениям.
9.
за стремление учиться лучше
за доброту души и готовность
10.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности,
за умный взгляд пытливых глаз,
за скромность и примерное поведение,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
11.
за стремление учиться лучше,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в трудную минуту,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
12.
за стремление учиться лучше
и умение преодолевать трудности
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за умный взгляд пытливых глаз,
за звонкость радостного смеха,
за то, что станет пятый класс
началом громкого успеха.
13.
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
14.
за активную работу на уроках,
за пытливый ум и умение дружить,
за то, что ты почти всё знаешь,
читаешь, пишешь и считаешь,
и что терпение и труд
тебя к победе приведут.
15.
отличные дежурства,
за стремление учиться лучше
и умение не унывать в трудной ситуации,
за доброту души и готовность
прийти на помощь в любую минуту.
16.
за активное участие в жизни класса,
за опрятность, аккуратность,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.
17.
за участие
в классных и школьных мероприятиях,
за преодоление трудностей
на страшных контрольных
и в сложных домашних,
за аккуратные тетради,
старание и упорство в достижении цели.
18.
за участие
в классных и школьных мероприятиях,
за то, что все твои старания
тебя к успеху привели,
за ум, активность, хорошие знания
и за умение дружить.
19.
за скромность, трудолюбие, старание,
за тягу к знаниям и труд,
за то, что сложности в учёбе
тебе лишь силу придают.
Нужно так поступать или нет – свободный выбор каждой отдельной семьи, однако в этой статье мы хотим дать некоторые рекомендации тем, кто считает, что необходимо поощрять ребенка за его успехи в учебе.
Мы опросили нескольких мам школьников «со стажем», и собрали их советы в один список. Может быть, нашим читателям пригодится какой-нибудь из описанных способов.
Наталья В., мама первоклассника:
«Мише (7 лет) пока достаточно моей похвалы и искренней радости. Даже если ему бывает тяжело заняться прописями сразу после школы, мы с ним делаем небольшой перерыв, а после хорошо выполненного задания я его хвалю, говорю, что очень им горжусь, и в следующий раз он старается с удвоенной силой, чтобы вновь получить от меня похвалу! Кроме похвалы на словах иногда выдаю ему конфетку – он у нас большой сладкоежка!»
Анастасия З., мама ученицы средних классов:
«Нашей Алене (11 лет) учеба дается нелегко. Особенно она не любит математику. Поэтому за каждую пятерку, которая дается ей только ценой больших трудов и усидчивости, мы с мужем придумываем ей какое-нибудь особое поощрение – совместную поездку в развлекательный центр, аквапарк или на пикник. После хорошо сделанного домашнего задания у нее есть время заняться любимыми делами – поиграть, посмотреть мультики, погулять во дворе с подружками. Если домашнее задание сделать к определенному времени она не успевает, потому что говорит, что уже устала и хочет сделать перерыв, что ж, тогда все развлечения отменяются. А бабушка за каждую пятерку в четверти (к сожалению, их пока не очень много) покупает Алене маленькие подарочки – красивую шапочку, конструктор, новый пенал или что-то еще, на ее выбор».
Мария К., мама двух школьников:
«Мои сыновья очень по-разному относятся к учебе. Старший, Кирюша (15 лет) – ответственный и серьезный, ему нравится учиться, а младший, Алеша (10 лет), часто ленится, и учит уроки только после многочисленных напоминаний. Он и учится похуже, чем старший, и успехи у него более редкие. Поэтому и поощрения у нас для них немного различаются. Если старшему за отличное окончание четверти и пятерки за контрольные мы часто позволяем всяческие послабления в режиме (подольше погулять с товарищами, попозже лечь спать перед выходными, посидеть за компьютером), то младшего приходится поощрять даже за четверки, особенно те, что ему даются с большим трудом. Когда он закончил четверть без троек, мы с мужем купили ему долгожданный планшет, а если он закончит год на четверки и пятерки, пообещали отправить в дорогой туристический лагерь, поэтому он сейчас очень старается – у него появился серьезный стимул».
Ольга Р., мама близнецов (9 лет):
«У нас школьные успехи отмечаются на специальном пробковом стенде, поделенном на две части – канцелярскими кнопками прикалываются бумажные пятерки и четверки. Если к концу недели у Романа больше пятерок, чем у Степана, то ему становится обидно, и на следующей неделе он прикладывает больше усилий, чтобы догнать брата. Здоровый дух соревнования и азарт помогает им обоим стремиться к успехам».
Оксана М., мама учащихся средних классов:
«Мы с мужем договорились с детьми (10 и 13 лет) о денежном поощрении. За каждую текущую пятерку мы выдаем им по 50 рублей, за четверку – по 20. За тройки и двойки у нас назначены «штрафы»: за тройку – минус 20 рублей, за двойку – минус 50. За пятерку в четверти – 100 рублей, за тройку – минус 100 рублей. Да, считать бывает трудновато, но у нас заведены специальные файлы, в которых мы ведем еженедельный подсчет, и суммарный подсчет в конце каждой четверти. Мы с мужем считаем, что учеба – это их работа, поэтому за хорошую работу поощряем, а за плохо и некачественно выполненную – штрафуем. Все абсолютно так, как будет потом и во взрослой жизни».
Итак, какие варианты поощрения за хорошую учебу мы можем рекомендовать:
- активная похвала и радость родителя;
- сладости;
- подарки;
- билеты в кинотеатр или развлекательный центр;
- «стенд пятерок и четверок»;
- послабления в режиме дня;
- осуществление давнего желания – например, поездки;
- увеличение времени пользования гаджетами;
- семейное торжество по поводу окончания четверти или учебного года;
- финансовое вознаграждение.
Благодарственное письмо, адресованное ученику школы или другого учебного заведения, обычно пишется после какого-либо события, в котором ученик принял активное участие. Также благодарственное письмо часто пишется по окончании учебного года. Может быть составлено от учителей, классного руководителя или руководства школы.
Как написать благодарственное письмо, рассмотрено в . Ниже предлагаем текст благодарственного письма ученику за активное участие в жизни школы, успехи в учебе и другие заслуги.
Образец текстов
1. Текст благодарственного письма ученику за активное участие в жизни школы
Администрация и коллектив учителей выражают огромную благодарность Петрову Ивану за активное участие в жизни школы.
В течении всего учебного года Иван успешно защищал честь образовательного учреждения в спортивных и творческих соревнованиях районного и городского уровня, был активным участником школьных мероприятий. При его непосредственном участии школьная команда КВН была признана лучшей в районе, а театр мод стал победителем регионального конкурса.