Полунин балет танцор биография. Знаменитый танцовщик Сергей Полунин: «Российский герб на руке я содрал незадолго до аннексии Крыма

Сергей Полунин (27 лет) — сегодня мировая суперзвезда. В 19 лет он стал премьером Королевского балета в Лондоне, однако покинул эту знаменитую сцену менее чем через три года. Несмотря на то, что Полунин до минимума ограничил свои выступления перед публикой, он по-прежнему взмывает над сценой с такой легкостью, что зрители немеют от восторга. Он заслужил массу прозвищ: Плохой парень, Джеймс Дин балета, Воплощение прыжка за гранью. В последнее время он начинает воплощать еще одну свою мечту — стать актером. Недавно закончились съемки фильма «Убийство в „Восточном экспрессе"» режиссера Кеннета Брана, где Полунин сыграл вместе с Джонни Деппом, Мишель Пфайффер и Пенелопой Круз.

Широкая публика заметила Полунина в конце 2014 года в клипе на песню ирландского певца Хозиера Take Me To Church, снятом фотографом Дэвидом Лашапелем. Потрясающие прыжки и пируэты тогда 24-летнего танцовщика, покрытого татуировками и шрамами, сегодня набрали на YouTube 20 миллионов просмотров. Парадоксально, но на Полунина обратил внимание и канал ВВС, который стал сопродюсером биографического документального фильма «Танцовщик». В конце мая фильм будет показан в чешских кинотеатрах.

Полунин родился в 1989 году в украинском городе Херсон на берегу Черного моря в русскоязычной семье. В 13 лет его приняли в балетную студию при Королевской академии в Лондоне, и почти сразу же о нем заговорили как о будущей звезде. В 19 лет он стал премьером Королевского балета — самым молодым за всю его историю. Но менее чем через три года он покинул эту сцену, и СМИ начали писать о его разнузданном образе жизни, полном вечеринок, алкоголя и кокаина. Он и сам признается, что нередко перед выступлениями подкрепляет силы разными субстанциями: «Тогда я не чувствую боли, впадаю в дурман и часто даже не помню, как прошло выступление», — бесхитростно рассказывает Полунин в документальном фильме, снятом в 2012-2016 годах. Два месяца назад в британской столице состоялась премьера масштабного спектакля Project Polunin, над которым Сергей Полунин работал вместе со своей девушкой Натальей Осиповой. Танцовщик предстал перед пражской публикой первого мая в Национальном театре в программе Dancer Live.

Reflex: Вы родом с Украины, долго жили и работали в Лондоне, а затем выступали в России. Вы много времени проводите в Лос-Анджелесе и только что вернулись из турне по Японии. Где вы чувствуете себя дома?

Сергей Полунин: Я часто возвращаюсь в Лондон, и, несмотря на то, что этот город мне нравится и каждый раз поражает меня, я не считаю его своим домом. Так что, если уж вы об этом спрашиваете, ближе всего мне, пожалуй, Украина.

— После того как в 2012 году вы ушли из Королевского балета в Лондоне, полтора года вы танцевали в Москве и Новосибирске. Наконец, незадолго до аннексии Крыма российскими войсками, вы уехали. На кисти одной из рук у вас татуировка в виде герба России, на другой — Украины…

Российский герб я содрал незадолго до того, что произошло, как будто предчувствовал, что будет. Украинский герб я нанес уже позднее. Так или иначе, я думаю, что пришло время этим двум странам снова сблизиться.

— Вероятно, на это уйдет некоторое время…

— Вы правы. Я хотел бы помочь наладить связи. В России я знаком с влиятельными людьми. В Новосибирске, где я прожил какое-то время, у людей искусства, особенно балета, есть привилегия: они встречаются с людьми, которые обычно друг с другом не пересекаются. Вы говорите с главой полиции, главой мафии, главой самого большого предприятия — в общем, со всеми, у кого есть власть… На Украине у меня особенно нет знакомств, пока… Поэтому я собираюсь туда вернуться.


— О российской экспансии у нас, чехов, тоже остались довольно свежие воспоминания. Еще не прошло и ста лет с тех пор, как нас под советским руководством оккупировали войска стран Варшавского договора. Не ужаснулись ли вы, когда на востоке Украины началась война?

— Я из русскоговорящей части страны, и там абсолютно такие же люди, как те, кто живет в России. Кроме того, я думаю, что, например, даже между Россией и Америкой нет особенных различий. Я твердо убежден, что мы должны отменить границы. Меня утомляет везде показывать визы, и когда я куда-то приезжаю, мне все равно, как это называется: Европа, Чешская Республика, Россия, Украина или США…

— Вы говорите, что в Лондоне не чувствуете себя дома, но живете там с вашей девушкой — солисткой Королевского балета Натальей Осиповой. Что вы думаете о Брексите?

— Опять произошло не то, чего я хотел. Вообще, все в моем окружении этим недовольны.

— Могли бы вы сравнить условия, созданные для искусства балета в разных уголках мира? В документальном фильме ВВС «Танцовщик» вы говорите, что танцовщики в Лондоне не могут себе позволить снять квартиру, и что они живут вчетвером или впятером в одной квартире…

— Когда я танцевал в Лондоне, никто из нас не мог себе позволить даже нормально поужинать. Я пахал, как лошадь. Я был солистом, но не мог купить машину, не говоря уже об экстравагантных вещах. То же самое начинается в России. Раньше там было принято давать квартиру тем, кто входит в труппу. Однако от бессрочных контрактов отказываются, и договоры продлеваются всего на год, в том числе, в Большом театре и Театре имени Станиславского. Человеку искусства жить в России непросто. Точно так же, как и танцору Королевского балета. В мое время танцовщики там получали по тысяче фунтов в месяц, а мне первый год как солисту платили две с половиной тысячи.

— Это было главной причиной для ухода из Королевского балета?

— И да, и нет. Деньги меня не так уж интересовали, я был молод и в них особенно не нуждался. Но мне казалось странным, что танцовщиков редко можно увидеть по телевизору. Я спрашивал сам себя, почему они не появляются, например, в рекламе? Я думаю, что это объясняется балетной политикой. Нам постоянно внушали, что агенты — плохие люди, что они только будут высасывать из нас деньги. Сегодня в мире балета все решает несколько директоров балетных сцен. А кто еще должен защищать наши интересы, если не наши агенты? Если тебя не видно в СМИ, ты не зарабатываешь достаточно денег, значит, тобой могут легко манипулировать. Я думаю, что танцовщики (не только учитывая время, потраченное на подготовку) заслуживают того же признания, что и, к примеру, актеры, не говоря уже о спортсменах. Так мне кажется уже давно, но мысль о том, что я должен все изменить, пришла мне в голову только после разговора с Дэвидом Лашапелем. Он спросил меня: «Как это возможно, что у тебя нет своего менеджера? Например, у оперных певцов есть свои агенты в разных странах, тогда почему их не должно быть и у звезд танца?» Поэтому недавно я создал собственный проект…

— Вы имеете в виду Project Polunin?

— Да. Я даже вступил в конфликт с собственными сотрудниками. Они говорили мне: «Что ты делаешь? Почему ты хочешь платить танцорам больше, хотя обычно им платят по 300 фунтов в неделю?» Да, таков стандарт, но именно поэтому никто из звездных танцоров даже в конце карьеры не может позволить себе купить собственную квартиру.

— Премьера Project Polunin прошла в Лондоне два месяца назад. Вы вернулись на лондонскую балетную сцену по прошествии пяти лет. Когда вы уехали, о вас писали, что вы ведете себя разнузданно, что на вас нельзя положиться. Как вас приняли теперь?

— Мне лично очень помогло видео Take Me To Church. До этого обо мне ходили довольно странные слухи.

— Известно, что люди искусства могут вести себя дико, а промоутеров и публику это притягивает.

— Но это не касается балетного мира. Если ты так себя ведешь, то идешь против системы. Люди, которые организуют балетные события, то есть директора театров, делают то, что выгодно им, а не то, что хорошо для выступающих. Через два часа после того, как я говорил с директором Королевского балета, он сделал заявление, что я ненадежный танцор, а ведь в тот момент я еще даже не осознал толком, что ухожу… Кроме того, после многих лет, проведенных в Великобритании, аннулировали мою визу, что мне, иностранцу не из Европейского Союза, создало большие проблемы. Вдруг я оказался в стране без разрешения на пребывание, хотя прожил там почти десять лет. Я думал, что поеду в Нью-Йорк, но там побоялись сказок обо мне, так что в итоге я обрадовался, когда получил приглашение из России. Недавно в Японии меня опять об этом спрашивали, говоря: «Вы настоящий профессионал». Это странный «полусвет».

— В заключительной части спектакля Project Polunin вы танцуете с Натальей Осиповой в композиции под названием Нарцисс и Эхо. Это о вас?

— Так думала лондонская критика. Честно говоря, это даже не была моя идея. Спектакль основан на идее о том, что разные художники выполняют свои собственные желания. Что касается древнегреческого мифа о Нарциссе и Эхо, то такое желание выполнил Илан Эшкери (лондонский композитор, сотрудничавший, например, с Дэвидом Гилмором, Энни Леннокс и Амоном Тобином; является автором музыки к документальным фильмам Дэвида Аттенборо, а сейчас готовит масштабный балетный проект с Полуниным и Лашапелем — прим. ред.) . Эшкери уже давно хотел сочинить музыку на эту тему. Мой проект рождался довольно трудно, потому что приходилось вместе работать сразу нескольким «эго». Да, не смейтесь, объединить столько личностей, чтобы вместе они прекрасно сработались — это, вероятно, самое трудное из того, что мне приходилось организовывать.

— У Дэвида Лашапеля большое «эго»?

Контекст

Балет: работать со страстью

Yle 16.07.2016

Американцы отдают должное русскому искусству

Русская служба «Голоса Америки» 17.07.2015

Большие сдвиги в балете Большого театра

The Telegraph UK 15.07.2013
— Возможно, вы мне не поверите, но он совсем не показался мне «эгоманьяком», хотя все вокруг его ужасно боялись. Наше сотрудничество родилось благодаря менеджеру Габриэль Тана и помощнику Дэвида Лашапеля Милошу Гарайде, которому в 2014 году на вернисаже Дэвида в Лондоне пришло в голову снять вместе клип на песню Take Me To Church.

— Момент, когда в лондонском отеле Claridge"s Лашапель предложил вам сотрудничество, вы описали так: «Я был совершенно на дне и потерян. Тогда была темная полоса в моей жизни. Я ненавидел балет и знал, что это будет мой последний танец. Сомнений в этом не оставалось». И вдруг всемирно известный фотограф пригласил вас сниматься на гавайский остров Мауи…

— Он прекрасный человек, и работать с ним было невероятно просто. Он умел хорошо прислушиваться к потребностям танцора. Мы по-прежнему поддерживаем связь. И ценим мнение друг друга.

— Стал ли Лашапель тем человеком, который открыл перед вами дверь в Лос-Анджелесе к голливудским кинопродюсерам?

— Скорее, к ним меня приблизил тот факт, что он снял видео на Take Me To Church со мной. Этот клип мне по-настоящему помог. На вечеринках в Голливуде случалось, что ко мне подходил какой-нибудь известный режиссер или актер и говорил: «Я невероятно рад Вас видеть, супруга рассказывала мне о Вашем клипе». Точно так же было и в Лондоне, где меня вдруг опять начали принимать. Представители ВВС захотели участвовать в уже создаваемом фильме «Танцовщик». На самом деле это невероятно: одна такая незначительная вещь, как клип длиной четыре минуты, и внезапно происходит столько всего…

— Недавно вы снялись в фильме с Джонни Деппом. Каково это — поменять балетную сцену на мир кинокамер?

— Кино — замечательная среда. Когда я уходил из Королевского балета, я задался естественным вопросом: что дальше? Я не хотел оставаться только танцором. Еще лет пять назад Габриэла, продюсер фильма Dancer, предложила мне поучиться в актерской школе, но тогда я еще не хотел полностью отказываться от танцевальной карьеры. И теперь, около полугода назад, появился такой шанс, буквально ниоткуда… Я даже снимался сразу в двух американских фильмах одновременно. Трудно сказать, какой из них лучше. В первом, в «Красном воробье» с Дженнифер Лоуренс в главной роли, я сыграл танцора. Одновременно ко мне обратился Кеннет Брана с предложением сняться в фильме «Убийство в „Восточном экспрессе"» (новая версия много раз экранизированного детектива Агаты Кристи; премьера фильма запланирована на осень текущего года — прим. ред.) вместе с Джонни Деппом. Брана предложил это мне — человеку, который очень хотел быть актером, но не имел никакой подготовки. В первый день я пришел на площадку, и уже в первой сцене, которую снимали в поезде, напротив меня сидел Уиллем Дефо, а рядом — Дерек Джакоби, поодаль — Мишель Пфайффер, а за мной — Пенелопа Круз. Они и не подозревали, что для меня это первая настоящая сцена в кино! Такие легенды! Кеннет просто сказал: «Начали!» И я играл без подготовки. Как будто тебя бросили, как четырехлетнего ребенка, в воду и сказали: «Плыви!» Только тогда я понял огромную разницу между балетом и игрой актера в кино, где каждое малейшее движение значит невероятно много.

— Вероятно, единственным известным танцором, который добился успеха на киноэкране, является Михаил Барышников.

— Но он по-прежнему оставался танцором. Я же хочу, чтобы когда-нибудь меня считали не танцором, который играет, а настоящим актером… Мне уже поступило следующее отличное предложение. Актерство делает меня счастливым и помогает развиваться в балетной — надеюсь, вы не возмутитесь, если я так скажу — индустрии.

— Вы говорите, что актерство делает вас счастливым. А что вас делает несчастным?

— Когда ничего не происходит. Это ужасно. Когда один день мне нечего делать, я в депрессии. Мне нужно быть постоянно чем-то занятым, за что-то бороться…

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

23 декабря 2015, 15:31

Сначала немного разных фоток моего любименького Полунина

О личной жизни Сергея известно немного. Одной своей возлюбленной Cергей посвятил татуировку "Прости, тигренок", потому что она его бросила, и он надеялся таким образом ее вернуть;)

Два года он встречался с британской балериной Хелен Кроуфорд (которая на 9 лет его старше), она была его первым серьезным увлечением, но после того, как Хелен выразила желание иметь детей, Сергей решил, что будет проще и честней, если они расстанутся.

Год назад некоторое время Полунин появлялся в обществе с начинающей балериной Юлией Столярчук .

И вот этим летом Серега сделал другую наколку: "НАТАША" с тыльной стороны ладони.

Татуха посвящена новой девушке Полунина - Наталье Осиповой .

Не знаю, когда они познакомились, но сошлись в начале 2015, когда репетировали "Жизель" в Ла Скала.

Из интервью Натальи:

культура: Ваш дуэт с Полуниным - из разряда сенсаций. Соединились любимцы московской публики. Как вы встретились?
Осипова: В «Ла Скала», когда танцевали «Жизель». Спектакль был запланирован с Дэвидом Холбергом - одним из моих любимых партнеров. Но у него серьезная травма, он лечится второй сезон и выступить не смог. Мне пришлось срочно искать партнера. Конечно, Сережу я много раз видела на сцене, всегда им восхищалась, и было интересно попробовать станцевать с ним. Наш дуэт еще не сложился, мы ведь только начинаем работать вместе.

культура: Вы отказываетесь отвечать на вопросы о личной жизни, но у Сережи появилась новая татуировка с Вашим именем…
Осипова: Ее он сделал после того, как мы познакомились. Сначала меня это шокировало. Я такого не ожидала. Но, конечно, приятно знать, что ты важна для того, кого любишь.

культура: Отношения в жизни помогают на сцене?
Осипова: Мне помогают - я Сереже абсолютно доверяю, отдаю ему пальму первенства. Он мужчина, он ведет за собой… Мы вместе около полугода, и для нас большое удовольствие находиться рядом.

культура: С Вашим темпераментом сложно представить Вас ведомой…
Осипова: Для меня это тоже большой и приятный сюрприз. Но в сложившейся ситуации ничто не теребит мое эго, напротив, я с большим удовольствием подчиняюсь Сереже - и на репетициях, и на сцене. В работе мы всегда советуемся, много разговариваем и все решаем сообща.

культура: Сергей Полунин рассказывал нашим читателям, что мечтает соединить воедино балет и кино. Сейчас стартует Project Polunin. Вы принимаете в нем участие?
Осипова: Нет, со мной проект не связан. У меня своя работа, у Сережи - своя. Но есть стремление работать вместе как можно чаще. У Сережи много прекрасных идей, и я надеюсь, что все получится. Если ему понадобится моя помощь, я всегда рядом.

Впервые поклонники засекли их в июне, когда после спектакля "Жизель", где Сергей танцевал в паре со Светланой Захаровой, его дожидалась Наталья Осипова.

С тех пор они стали появляться вместе на светских мероприятиях и давать совместные интервью.

В ноябре пара на пресс-конференции заявила о своих отношениях:

"Прима-балерина Королевского балета и «плохой мальчик от балета” положили конец слухам о взаимоотношениях, когда анонсировали свое участие в программе современного танца в «Сандерс Уэлс» в следующем году.
Две суперзвезды балета Наталья Осипова и Сергей Полунин будут танцевать вместе в программе современного танца в Лондоне, что вызвало дополнительное волнение после того, как они признались, что являются также парой в жизни.

Отношения пары были предметом многочисленных слухов в балетном мире. В четверг они положили конец этим слухам: да, они являются парой и страстно хотят танцевать вместе как можно чаще.

Полунин сказал: «В настоящий момент это довольно сложно, почему-то большие театры стараются разделить нас. Они делают все возможное, чтобы мы не танцевали вместе. Мы боремся против этого. Для артистов очень важно испытывать настоящие чувства друг к другу на сцене », – сказал он и добавил, что когда он танцует с другой партнершей, то всегда представляет себе Осипову. «В настоящий момент это очень сложно, но я надеюсь, что в будущем мы будем танцевать вместе намного чаще ».

Ранее в этом году Осипова и Полунин уже танцевали вместе «Жизель» в Ла Скала, в Милане, но с тех пор, как они стали парой, они больше не танцевали ее, и очевидно, что это очень расстраивает Полунина.
«Это не только из-за нас, это всегда проблема, и я не понимаю, почему, когда люди хотят танцевать вместе, директора делают все возможное, чтобы их разделить. Я думаю, что просто так легче контролировать людей

А как известно, Сергей - борец с любыми ограничениями, и контролировать его ни у кого не получится)))

Далее - фотки из соцсетей:

День рождения СергеяЛетний отпуск на ГудзонеС поклонницами:

С мамой Сергея:​

И фото с Вадимом Верником, которыйснимал вот эту передачу:

В наступающем 2016 году Осипова и Полунин планируют станцевать в Лондоне главные партии в новом балете по мотивам пьесы Т. Уильямса "Трамвай Желание".

18 мая в кинотеатре «Победа» состоялась премьера фильма «Танцовщик». Фильм лично приехал представлять исполнитель главной роли Сергей Полунин, живая легенда мирового балета, собравший к своим 27 годам самые разноплановые титулы — от самого молодого премьера Covent Garden и скандального балетного Bad Boy и до подающего большие надежды киноактёра.


Status побывал на премьере фильма и попытался выяснить, есть ли предел у человеческой мечты и нашел ли наш герой свою свободу.

«Танцовщик» - это биографическая лента, снятая известным режиссером-документалистом Стивом Кантором. Он рассказал историю жизни самого скандального артиста балета, за перипетиями жизни и творчества которого наблюдает весь мир. Сергей Полунин - украинский мальчик из простой семьи, который добился стремительного успеха благодаря своему таланту, а в светских хрониках прочно закрепился в образах рок-звезды мирового балета, «плохого мальчика» и гения-одиночки.

Сергей Полунин человек удивительной судьбы. О таком успехе, какого он добился к двадцати годам, другие артисты балета могут только мечтать - попав в 17-летнем возрасте в Школу Королевского балета, уже в 19 Сергей становится самым молодым премьером театра «Ковент-Гарден» в истории королевской труппы, а в 22 неожиданно уходит оттуда, чем шокирует весь мир. Покидает Англию, бросает успешную карьеру и отправляется в Россию на поиски себя.

Фильм последовательно рассказывает о каждом шаге молодого танцовщика на пути его творческой карьеры. О его детстве в Украине, об уроках спортивной гимнастики в маленьком городе Херсоне. О переезде в Киев, о том, как мать верила в своего сына и знала, что его ждет большой балет. О расставании и новой чужой земле, чужом языке…

Фильм построен на контрастах. От любительских домашних видео мы переносимся к лучшим мировым сценам, от первых прыжков в смешных лосинах к головокружительным пируэтам в роскошных костюмах, от утомительных и сложных занятий у станка к толпам поклонников и яркому свету софитов.

Но за всей этой историей скрывается глубокая личная трагедия, а успех в профессии приводит к тяжелой внутренней драме. У Сергея прекрасная семья, две чудесные бабушки, но чтобы продолжить обучение, ему в раннем возрасте приходится расстаться с ними, что в итоге сыграло свою негативную роль, ведь поддержка и присутствие близких имеет большое значение. Чтобы обеспечить обучение в чужой и дорогой стране, отцу, матери и бабушке приходится тяжело и много работать, и это в конечном итоге приводит к расколу в семье. В фильме очень много личных сцен, разговоры с матерью, откровенные интервью с отцом, рассказы лондонских друзей о том, что творилось в душе Сергея в момент его разрыва с «Ковент-Гарденом». Мы как бы изнутри наблюдаем за движением жизни, в которую нам позволил заглянуть режиссер.

Уникальные физические данные, быстрый карьерный взлет, популярность и признание - все это поднимает Сергея на вершину его мечтаний. Сбылось то, чего хотела его мать, то ради чего она пожертвовала семейными отношениями и детством ребенка. Ведь, добившись фантастического успеха в раннем возрасте, сын практически не испытал радости детства и юношества. В итоге все это сделало артиста узником собственного таланта. «Я не выбирал балет. Это был выбор моей мамы. А я всегда надеялся, что получу травму, и мне не придется больше танцевать», - вот как комментирует это состояние сам Полунин.

Череда напряженных гастролей, обязательство перед театром, одиночество, пустота - все это приводит к внутренним конфликтам и психологическому тупику, из-за которого артист классического балета покрывает себя татуировками, ведет жизнь рок-звезды, пропускает репетиции, попадает в скандальные истории. И кто знает, чем бы закончился этот период жизни, ведь миру известно немало печальных жизненных финалов, в биографиях запутавшихся гениев. Но Сергей нашел силы обмануть судьбу и начать жить заново, так, как хотелось ему.

Волшебный танец, который вознес известного танцовщика на вершину славы и профессионального мастерства, оборачивается жестким и разрушительным падением. Он теряет все, переезжает в Россию и начинает все с начала. Как говорит Сергей, поначалу он боялся ехать в Россию, так как из западных новостей было ясно, что политическая ситуация нестабильна и международные отношения напряжены. Но приехав, он понял, что тут все хорошо и здесь живут прекрасные люди, а проблемы и трудности есть везде. Сергей успешно участвует в танцевальном проекте на канале «Культура», завоевывает любовь у российской публики, начинает работать с Игорем Зеленским, гастролировать со спектаклями и продолжает искать свой путь.

Каждый танец - это отражение внутреннего состояния, оно всегда в развитии, всегда разное и его невозможно повторить. Возможно, именно поэтому классический балет Сергея сковывал, поскольку то, что он хотел выразить, не вписывалось в строгие рамки академического танца. Именно в тот переломный период в 2015 году он вместе со звездным американским фотографом Дэвидом Лашапелем снимает на Гаваях свой танец под композицию Take Me To Church музыканта Hozier. В этом танце экспрессия, боль, отчаяние, надежда, попытка достать до неба… Этот ролик в интернете мгновенно набирает популярность и почти 20 миллионов просмотров, танцовщику приходят тысячи отзывов с разных уголков планеты.

После гавайского клипа герой радикально меняет внешний образ, обривает голову наголо, воссоединяется с семьей, и впервые за многие годы приглашает родителей и бабушку на свое выступление.

Каждый танец - это отражение внутреннего состояния, оно всегда в развитии, всегда разное и его невозможно повторить. Возможно, именно поэтому классический балет Сергея сковывал, поскольку то, что он хотел выразить, не вписывалось в строгие рамки академического танца.

«Я бы соврал, сказав, что я не люблю танцевать это самое приятное время, когда ты на пике формы, взмываешь в воздух, прыгаешь - это то, что ты есть», - говорит Сергей Полунин.

За этот фильм мы прожили с героем большую и важную часть его жизни. Он заставляет задуматься о сложном творческом пути, о цене успеха. Ведь обычно мы и не догадываемся о внутренних процессах и состояниях артиста, нам достаточно его таланта…

Сейчас Сергей на новом этапе своего творческого путешествия, он пробует себя в разных стилях, жанрах, в разных проектах и направлениях. Получил несколько ролей в кино. И говорит, что ему очень нравится процесс съемки, поскольку это для него даже не работа, а просто игра: «Это такое сказочное состояние, во время которого ощущаешь себя ребенком. Пришлось быстро всему обучаться, но рядом со мной находились такие легендарные артисты, как Джонни Депп, Мишель Пфайфер, Пенелопа Крус… Я даже не верил, что я там, рядом с ними, но я смотрел, как делают они, и быстро адаптировался». Скоро Сергея можно будет увидеть в фильме «Красный воробей» Френсиса Лоуренса и в картине Кеннета Браны «Убийство в восточном экспрессе», снятого по одноименной повести Агаты Кристи.

А Новосибирским поклонникам танцор пообещал, что обязательно выступит и на нашей сцене. В 2014 году он танцевал в балете «Спартак». Но после этого фильма, мы пойдем на выступление к Сергею Полунину, как к человеку, который поделился с нами не только своим талантом, но и личной историей, благодаря ему мы стали ближе к еще одной человеческой судьбе.

«Главное в этом фильме что-то хорошее и доброе, этот фильм и про танец, и про семью, я понял как важна дружба и близкие люди, которые очень много для тебя делают. Этот фильм, как напоминание о самых важных вещах» - говорит Сергей о фильме в целом.

«Это такое сказочное состояние, во время которого ощущаешь себя ребенком. Пришлось быстро всему обучаться, но рядом со мной находились такие легендарные артисты, как Джонни Депп, Мишель Пфайфер, Пенелопа Крус… я смотрел, как делают они, и быстро адаптировался».

- Сергей, вы нашли свою свободу?

Да, я возвращаюсь сейчас к интуитивному ощущению жизни, я пытаюсь доверять жизни и полагаться на нее, я знаю, что она расставит все как надо. Мне кажется, доверять жизни, космосу и природе - это и есть свобода…

Ольга Павленко

Танцор балета Сергей Полунин, и его личная жизнь всё время на слуху. Многочисленные татуировки, так прекрасно продемонстрированные в клипе Hozier “Take me to Church”, многое говорят о жизни Сергея. Что значат татуировки «Наташа», гербы Украины и России, крест, и как они олицетворяют самого героя. Сегодня мы расскажем о творческих достижениях, новых проекта, актёрской карьере, любовных отношениях и последних новостях в 2018 году одного из самых ярких и скандальных артистов.

Биография

Сергей Полунин родился в 1989 году в Херсоне. Ещё с юного возраста он задался целью стать олимпийским спортсменом, для чего с 4-х лет проводил в спортзале не менее 6 часов в день. Но через несколько лет родители мальчика, обнаружив, что Сергей к тому же обладает музыкальным слухом, решили перевести его в танцевальную школу. И уже спустя год юный танцор смог поступить в хореографическое училище в столице. Уверенные, что это удачный поворот в биографии мальчика, но нуждаясь в деньгах для переезда в Киев, папа Сергея уехал на заработки в Португалию, а бабушка устроилась работать сиделкой.

Первые шаги к успеху

В 12 лет, после усиленных подготовок в училище, Сергей завоевал приз на Международном конкурсе имени Сержа Лифаря. В 13 лет, при помощи фондов Полунин смог переехать в Лондон для учёбы в Школе Королевского балета. За время обучения принимал участие в нескольких конкурсах, где нередко получал награды. В 17 лет он окончил Школу, и его сразу пригласили в Королевский балет. Уже в 19 лет он стал его премьером.

Дальнейшая карьера

Как самому молодому премьеру, Сергею Полунину пророчили большое будущее. Однако спустя несколько он лет принял решение покинуть Королевский балет. Во многом, причиной являлась нехватка денег. Удивительно, но многие танцоры, входящие в состав труппы, не только не могли себе позволить снять квартиру самостоятельно, но и даже сходить куда-то покушать. Кстати, как говорит Полунин, то же самое происходит и в России. Если раньше тем, кто входил в состав труппы, выделяли жилье, то сейчас от бессрочных договоров отказываются, и договоры могут лишь продлеваться. А в таком случае, квартиры не предоставляются.

Также причиной того, что Сергей ушёл из Королевского театра стало то, что он считал, что танцор заслуживает того же признания, что и актёр или спортсмен. А сегодня зачастую у танцоров нет даже агентов. Во целом это объясняется балетной политикой, в которой агент олицетворяется злом. Он манипулирует и выжимает из танцора деньги.

Во время работы в Королевском балете о Сергее Полунине, его личной жизни, употреблении алкоголя и наркотиков постоянно говорили. За что и был Сергей признан директором Королевского балета ненадёжным танцором, и впоследствии его визу аннулировали. Полунин надеялся на переезд в Нью-Йорк, но там испугались за поведение эксцентричного танцора. Оказавшись в безработной ситуации, Сергей очень обрадовался предложению Игоря Зеленского быть премьером Московского музыкального театра и постоянным приглашённым солистом Новосибирского театра оперы и балета. Может, тогда и появилась в биографии танцора татуировка герба Российской Федерации, которую он, кстати, незадолго до аннексии Крыма «удалил».

Однако мировую популярность Полунину принёс клип Hozier “Take me to Church”. Кстати, предложение Лашапеля сняться в клипе поступило как раз в тот момент, когда Сергей находился в депрессии и не хотел заниматься балетом.

А клип был как рывок в нечто совершенно новое и прекрасное. Съёмки проходили на острове Мауи. После клип просмотрели миллионы раз, и Сергея начали узнавать и высказывать восхищение звёзды Голливуда. Также в Лондоне представители BBC захотели стать сопродюсерами фильма «Танцовщик» о биографии Сергея Полунина.

В 2018 году был представлен Project Polunin. В последствии много говорили о заключительной части спектакля «Нарцисс и Эхо» и таланте Натальи Осиповой, а также о личной жизни танцоров балета Сергея Полунина и Натальи.

Личная жизнь

О личной жизни танцора балета Сергея Полунина ходило множество легенд. Чаще всего причиной для них были его татуировки. Например, татуировка «Прости, тигрёнок» была посвящена возлюбленной Сергея, которая его бросила. Наверное, таким образом он хотел вернуть её, но попытка не удалась.

Пребывая в труппе Королевского театра у Сергея Полунина был роман с Хелен Кроуфорд, которая старше танцора на 9 лет. Они вместе провели несколько лет, но после высказывания Хелен о том, что она готова стать женой Сергея и хочет детей, пара рассталась.

После говорили о романе с балериной Юлией Столярчук, однако пара это не подтвердила.

В 2015 году на руке танцора заметили татуировку «Наташа», которая была посвящена балерине Наталье Осиповой. Они познакомились на репетициях «Жизель» в Ла Скала. Ранее Наталья выступала с Дэвидом Холбергом, но из-за серьёзной травмы он не смог участвовать во втором сезоне. Встав в пару, Наталья и Сергей поняли, что идеально подходят друг к другу. Немного после у них разгорелся роман. Правда, в последнее время ходят новости о том, что пара рассталась, однако сами же они это опровергли, да и на красной дорожке, посвящённой «Убийство в Восточном экспрессе» они были вместе.

Последние новости

Однажды снявшись в клипе, жизнь Сергея Полунина изменилась. И за клипом в биографии танцора последовали работа в рекламе и кино. Кино Сергей считает замечательной средой. Ещё в 2012 году Полунину предлагали поучиться в актёрской школе, но тогда он не хотел отказываться от балета. А сегодня он полностью отдался новому увлечению. И последние новости в 2018 году о Полунине неразрывно связаны с кино. Это и «Убийство в Восточном экспрессе», и «Красный воробей».

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то