Новые виды бизнеса в сфере услуг. Интересные и прибыльные варианты бизнес-идей для оказания услуг
От российских мам-декретниц до крупных зарубежных проектов в женских видах бизнеса. Подборка новых видов женского предпринимательства, которые можно позаимствовать или использовать для вдохновения.
Сервисы “последней мили”, системы логистики с участием дронов и вакуумных поездов, доставка “по требованию”, в багажник собственного авто и без присутствия хозяина. Смотрим, куда идет сфера доставки.
Инвестиции от 5 000 000 руб.
Бизнес-идея №6041
Торговая сеть Walmart тестирует новый революционный сервис доставки еды. Курьеру позволено заходить в дом и класть продукты прямо в холодильник заказчика.
В Москве появилась услуга по организации фотосессий на борту поддельного частного самолета. С тех, кто хочет похвастаться перед своими подписчиками в Instagram, студия собирает по 14 тыс. рублей.
Китаец Мэй Айцай основал в Харькове службу знакомств, которая помогает мужчинам из Поднебесной найти невесту из Украины. Свое агентство Айцай решил создать после женитьбы на молодой красавице-украинке...
Инвестиции от 950 000 руб.
Франшиза от крупнейшего импортера белорусской косметики. Быстрое формирование базы постоянных покупателей, низкие закупочные цены на популярный товар, отсутствие конкуренции с федеральными сетями.
В Сингапуре открылся хостел с неоновым дизайном, разработанный для привлечения поколения миллениалов. В Сингапуре, в районе под названием Tiong Bahru, открылся хостел...
Американская почтовая компания FedEX создала сервис музыкального отслеживания посылок. Американская почтовая компания FedEX решила превратить скучный сервис отслежива...
В последние годы многие пары стремятся сделать свою свадьбу самой уникальной и незабываемой. Сервис под названием “Свадебный театр” - это возможность показать свою собственную ис...
В Сингапуре работают автобусные остановки, позволяющие узнавать погоду, местные новости, скачивать электронные книги и подключаться к Wi-Fi. Правительство Сингапура п...
Инвестиции от 1 400 000 руб.
Фирменные салоны оптики по франшизе "Айкрафт"
Франчайзинговый салон оптики с эксклюзивностью ассортимента 90%. Обучение вашего персонала, сопровождение старта с выездом специалиста. Опыт запуска более 400 салонов по франшизе.
В Канаде появилось агентство под названием Dragonfly Advisory Services, которое берет на себя все бумажные формальности после смерти человека, освобождая от них близких умершего.
Немецкий бренд Sennheiser решил привнести новую услугу в торговле наушниками. В своем фирменном магазине в Сингапуре компания организовала прокат нескольких моделей товаров...
Несколько предпринимателей из Нидерландов решили переоборудовать вагончик для продажи еды в мужскую парикмахерскую. На фестивале еды в Амстердаме среди уч...
новый тренд в ритуальных услугах «Традиционные» кладбища проживут недолго – такой вот каламбур. Традиционные способы захоронения соответственно тож...
Это раньше было модно иметь в отеле услугу «всё включено». Теперь должно быть «всё подключено». То есть, пространство должно напоминать смарт-дом (умный дом) и быть «Интернетом вещей». Это и на...
Новый тренд в альтернативной авиации: private jet-компании. Платформа JetMe – уникальный нишевый бизнес. Существуют страны, в которых владельцы личного част...
Что может быть общего у таких консервативных и буржуазных – риэлторов в костюмах, торгующих недвижимостью в среде обеспеченной клиентуры и … миллениумов-хиппи на велосипедах, которые любят не п...
ENJOY – так называется этот молодой стартап из Калифорнии. Он предлагает свои услуги всем крупным магазинам и брендам бытовой техники – от компьютера до пылесоса. Команда ENJ...
Инвестиции от 800 000 руб.
Франшиза брендового магазина натуральной косметики Siberina. Бизнес «под ключ» с быстрой окупаемостью и высокой востребованностью на рынке. Поддержка и помощь на всех этапах сотрудничества.
Для того, кто решил открыть собственный бизнес и при этом располагает хотя бы минимальным стартовым капиталом, данная статья поможет в выборе направлений, представит бизнес-идеи в сфере услуг. Бизнес в сфере услуг имеет широкий спектр направлений деятельности и является доступным большинству начинающих бизнесменов.
Главной целью любого бизнесмена является стабильная прибыль, которую необходимо получать уже на первом году открытия бизнеса. Дело должно приносить не только пользу, но и удовольствие для самого бизнесмена, быть востребованным для клиентов, расширяться со временем, охватывая новые возможности.
Этапы открытия бизнеса
В мире существует огромное поле для развития деятельности для бизнеса без вложений в сфере услуг, однако, многие не могут решиться начать своё дело по ряду причин: финансовые трудности, территориальные ограничения, недостаточность знаний и опыта для реализации идеи.
На самом деле не обязательно иметь большое количество денег, чтобы открыть успешный бизнес-проект. Идея бизнеса на услугах базируется на спросе населения на эти услуги, ваших способностях к тому или иному виду деятельности, правильном расчёте на получение прибыли. Важно, чтобы идея была не очень сложной в реализации.
Поэтому, прежде начать запуск стартапа, необходимо продумать бизнес-план, в котором следует предусмотреть свою стратегию, преимущества перед конкурентами, возможные риски, доходную и расходную части, предполагаемую прибыль. Бизнес-план нужно разрабатывать в любом случае: мелкий средний или же крупный у вас будет стартап. Можно воспользоваться уже готовыми проектами бизнес-плана, взять их за основу. Детально продумать все этапы реализации запуска, узнать нюансы регистрации бизнеса, подсчитать количество финансов и, в случае нехватки, поискать партнера (партнеров) по бизнесу.
Для выявления преимуществ, необходимо изучить рынок в той области, где вы собираетесь работать: насколько высока конкуренция, что вы можете предложить потенциальному клиенту, чем выгоднее будет ваше предложение в отличие от других, каковы ошибки конкурентов? Тут можно выработать различные приёмы: оригинальность идей, бонусы, скидки, накопительная программа, бесплатная доставка и так далее.
Стартапы, касающиеся сферы услуг, как правило, несложны в реализации, с этим справится любой начинающий бизнесмен . Главное, чтобы стартап был окупаемым уже через год после открытия. Начать нужно зарегистрировать бизнес, кроме того, подыскать арендуемое помещение, сделать там ремонт, закупить необходимое оборудование, нанять персонал, провести рекламную кампанию с целью формирования клиентской базы. Реклама тоже не требует особых вложений, достаточно размещения объявлений, а дальше сработает сарафанное радио. Объявления обычно располагают в СМИ, на форумах, социальных сетях, листовках, флаерах, используют контекстную и наружную рекламу.
Все эти этапы важно пройти, чтобы развить перспективный выгодный бизнес и не закрыть его через несколько месяцев после запуска.
Виды бизнеса в сфере услуг
1. Салон красоты. Заведение может предоставлять парикмахерские, косметологические услуги, маникюр, педикюр, аппаратную косметологию и так далее. Оригинальной идеей может оказаться открытие салона для обслуживания домашних животных.
2. Магазин. Прежде чем открывать торговую точку, нужно определиться с месторасположением и проанализировать чем торговать в выбранном вами районе, понять каких товаров недостаточно: продовольственных, хозяйственных, одежды, обуви и прочее. На такой вид товара необходимо и нацелиться.
1,7 млрд жителей Земли работают в сфере услуг
Ирина Милованова
Кинологический центр «Элита»
Несмотря на все плюсы, бизнес в сфере услуг - далеко на самый лёгкий.
Конечно, в услугах работать несколько проще, чем в том же производстве: никаких технологических требований, минимум согласований с контролирующими органами. Но если вы думали, что вход в сферу услуг доступен каждому, вынуждены огорчить вас: это далеко не так. Для того, чтобы предоставить качественную услугу, нужно приложить не меньше усилий, чем в любой другой сфере.
Основная сложность в этом деле заключается в том, что в сфере услуг очень сильно влияние человеческого фактора. Скажем прямо: если вы - посредственный специалист, или не умеете вежливо общаться с клиентами, оказывая при этом услуги самостоятельно, бизнес ваш долго не продержится. Не менее сложно будет, если вы наймёте сторонних специалистов. Часто отобрать их достаточно тяжело, да и проследить за тем, как они исполняют свои обязанности, непросто.
Ещё один минус работы в услугах - большая конкуренция. Там, где есть неплохой спрос и затеять бизнес относительно несложно, вы рискуете столкнуться с уймой таких же находчивых начинающих предпринимателей. Поэтому в услугах как нигде важно найти свою нишу и создать уникальное торговое предложение. Не бойтесь экспериментировать и делать то, что еще пока никто не делает. Но не забывайте и о чувстве меры: услуги должны оставаться востребованными, а не отпугивать потребителей своей безумностью.
Ну и конечно, в связи с большой конкуренцией в сфере услуг бывает достаточно сложно «раскрутиться». Это значит, что на то, чтобы заработать себе имя и назначить цену выше средней по рынку, могут уйти долгие годы. А вот начинать придётся с малого: в наиболее конкурентных отраслях услуг новички часто вынуждены работать за небольшую плату, надеясь на хорошие рекомендации и работу «сарафанного радио».
Услуги в России: что ждать рынку?
Но всё-таки не во всех видах услуг предприниматели столкнулись со снижением спроса. К примеру, ломбарды и микрозаймы от кризиса только выиграли.
Улучшились дела и у большинства сервисов, которые в конечном итоге помогают сэкономить. К примеру, прекрасно себя чувствуют компании, работающие на рынке аутсорсинга персонала: бизнесу дешевле нанять для выполнения нерегулярных работ стороннего человека, а не держать кого-то в штате, постоянно выплачивая ему зарплату.
Настоящий рост переживает и бизнес по помощи кредитным должникам.
Все эти изменения так или иначе связаны с ухудшением экономической ситуации. При этом жители России не ожидают, что экономическая ситуация вскоре изменится, и настроены на экономию. По данным исследовательского холдинга «Ромир», 11% россиян намерены сэкономить на различных дорогостоящих услугах, в том числе связанных с лечением или получением образования.
Хотя сами участники рынка образования не замечают значительного снижения спроса. К примеру, сеть школ иностранного языка London Express отметила, что число обучающихся студентов снизилось лишь немного, да и в дальнейшем спрос сильно не просядет: появилось больше тех, кто намерен устроиться на работу за рубежом или повысить свои компетенции, чтобы выигрышнее смотреться на рынке труда.
А вот данные, представленные Национальным агентством финансовых исследований, свидетельствуют: 48% процентов россиян экономят на отдыхе и отпусках, 18% - на транспорте.
Из этих цифр можно сделать вывод, что в ближайшее время спрос на услуги в сфере туризма, обслуживания автомобилей, а также на дорогие и не необходимые услуги расти не будет. Поэтому открывать бизнес, так или иначе связанный с этим видами деятельности, нужно, предварительно взвесив все возможные риски. А возможно, стоит и вовсе отказаться от этой затеи и осмотреться в поисках новых более востребованных направлений в сфере услуг.
Дмитрий Засухин
Лаборатория юридического маркетинга
При всех своих особенностях бизнес в сфере услуг сейчас очень популярен. Открывая его, мы начинаем активно зарабатывать на своих профессиональных знаниях и умениях. Все это приносит помимо дохода истинную радость от работы.
На мой взгляд, в ближайшее время будут востребованы узкие специализации. Например, адвокаты, защищающие права отцов, или food-фотографы. Чем уже становится специализация, тем легче вам привлечь к себе клиентов и найти свою нишу.
Ирина Милованова
Кинологический центр «Элита»
Я считаю, что малому бизнесу обязательно нужно работать не менее, чем в трёх близких друг другу направлениях. Тогда мониторинг рынка позволит развивать то, что востребовано именно в данный момент и поддерживать стабильный доход.
Также стоит обратить свой взор на услуги повседневного спроса, которые либо не сильно пострадали от кризиса, либо наоборот пережили прирост. При этом лучше всего работать в эконом-сегменте.