Музей-заповедник А.Н.Островского "Щелыково", Костромская область. Дом-музей фриды кало Дом фриды кало и диего


«Фрида» — превосходный дом для постоянного проживания. Площадь строения 117,6 квадратных метров, а его габариты 6х9.

Строительная организация \»СтройДом\» будет рада построить дом по данному проекту. Итоговая стоимость постройки дома зависит от комплектации. Дополнительно мы можем бесплатно сделать перепланировку проекта или построить дом по любому вашему проекту либо эскизу.

Итоговая стоимость строительства может отличаться от размещенной на сайте.

Варианты комплектации

Комплектация каркасных домов

Фундамент

Свайно-винтовой

Ленточный

  • Песчаная подушка: 300 мм

Силовой каркас

  • Обвязка каркаса: брус 150*150 мм
  • Вертикальные стойки из строганной доски камерной сушки (14-18% влажность), 1 сорта, 150*50 мм
  • Шаг стоек не более 580 мм, с использованием усиленной крепежной системы и дополнительной защитой каркаса от «мостиков холода»
  • Для защиты каркаса: внешняя сторона — четырехслойная диффузионная мембрана, внутренняя сторона трёхслойная полиэтиленовая плёнка

Межкомнатные перегородки

  • Вертикальные стойки из строганной доски камерной сушки (14-18% влажность), 1 сорта, 100*50 мм.
  • С обеих сторон стойки каркаса монтируются паропроницаемой мембраной Изоспан.

Внутренние несущие стены и перегородки

Теплоизоляция из экологически чистого плитного базальтового утеплителя ROCKWOOL ЛАЙТ БАТТС или Paroc EXTRA

  • Наружные стены — в 3 слоя (150 мм).
  • Межкомнатные перегородки — в 2 слоя (100 мм)
  • Межэтажные перекрытия — в 2 слоя (100 мм)
  • Чердачное перекрытие (потолок второго этажа) — в 3 слоя (150 мм)

Кровля — металлочерепица

  • Толщина стали: 0,5 мм
  • Цвета в ассортименте

Наружная отделка фасада

  • (Egger/Kalevala, класс Е1)

Внутренняя отделка стен

Влагостойкая плита OSB-3, 2500*1250*9 мм

Окна

  • Толщина профиля 70мм
  • Фурнитура: ROTO NT

Комплектация блочных домов

Фундамент

  • Песчаная подушка: 400 мм
  • Высокопрочная арматура d12 мм класса АIII
  • Бетон заводского изготовления, марки М300 (B22,5)

Используется двойная гидроизоляция фундамента.

Домокомплект

Цокольные и межэтажные перекрытия

Наружные и внутренние несущие стены

Все деревянные конструкции антисептируются в два слоя, специальным огне-био защитным составом. Монтаж силового каркаса дома производится с применением оцинкованной крепежной системой с двойным усилением.

Кровля — металлочерепица

  • Покрытие: полиэстер, с гарантией качества 15 лет
  • Первый класс цинкования – 275 г/кв.м
  • Толщина стали: 0,5 мм
  • Цвета в ассортименте
  • Усиленная стропильная система из доски 200*50 мм, 1 сорта, с шагом 580 мм

Окна

  • Оконные конструкции ПВХ REHAU SIB-Design, стандартных размеров
  • Толщина профиля 70 мм
  • 2-х камерный стеклопакет (3 стекла), 5-ти камерный профиль (цвет белый), противомоскитные сетки
  • Фурнитура: ROTO NT

Комплектация кирпичных домов

Фундамент

Ленточный монолитный сильно-армированный свайно-ростверковый

  • Высота цоколя 600 мм, ширина ленты 400 мм
  • Буронабивные армированные сваи диаметром 200 мм, глубиной 2000 мм
  • Песчаная подушка: 400 мм
  • Высокопрочная арматура d12 мм класса АIII
  • Бетон заводского изготовления, марки М300 (B22,5)

Используется двойная гидроизоляция фундамента.

Домокомплект

Цокольные и межэтажные перекрытия

  • Лаги цокольного и межэтажного перекрытия усиленные, изготавливаются из доски 50*200 мм, с шагом не более 580 мм
  • Монтируется черновой пол первого этажа

Наружные и внутренние несущие стены

  • Наружные несущие стены из газобетонных (газосиликатных) блоков, толщиной 300 мм (возможно 375 мм). Плотность D500
  • Внутренние несущие стены из газобетонных (газосиликатных) блоков, толщиной 300 мм (возможно 375 мм). Плотность D500
  • Армирование кладки через каждые три ряда
  • Газобетонные (газосиликатные) блоки кладутся на специальный кладочный клей
  • Оформленные оконные и дверные проемы
  • Устройство кирпичных армированных поясов под перекрытия

Все деревянные конструкции антисептируются в два слоя, специальным огне-био защитным составом. Монтаж силового каркаса дома производится с применением оцинкованной крепежной системой с двойным усилением.

Кровля — металлочерепица

  • Покрытие: полиэстер, с гарантией качества 15 лет
  • Первый класс цинкования – 275 г/кв.м
  • Толщина стали: 0,5 мм
  • Цвета в ассортименте
  • Усиленная стропильная система из доски 200*50 мм, 1 сорта, с шагом 580 мм
  • Для защиты кровельной системы используется четырехслойная диффузионная мембрана

Окна

  • Оконные конструкции ПВХ REHAU SIB-Design, стандартных размеров
  • Толщина профиля 70 мм
  • 2-х камерный стеклопакет (3 стекла), 5-ти камерный профиль (цвет белый), противомоскитные сетки
  • Фурнитура: ROTO NT

Комплектация домов из бруса

Материал стен на выбор

Цельный брус

Преимущества:

  • Доступная цена
  • Широкое распространение
  • Минимальные сроки доставки
  • Простота сборки дома

Недостатки:

  • Дополнительные расходы на отделку или острожку
  • Неидеальный внешний вид
  • Дополнительные расходы на антисептик
  • Повышенное растрескивание

Клееный брус

Преимущества:

  • Превосходный внешний вид
  • Очень низкая усушка и усадка
  • Не подвергается растрескиванию
  • Не нуждается в дополнительной обработке

Недостатки:

  • Повышенная цена
  • Сниженная паропроницаемость материала

Профилированный брус

Преимущества:

  • Отличный внешний вид
  • Выполнение соединений с вылетами (в чашу)
  • Более плотное соединение между венцами и в угловых соединениях

Недостатки:

  • Необходимость перерыва на усадку
  • Появление трещин на поверхности со временем

Фундамент

Свайно-винтовой

  • ВС-108/300/2500мм, ТУ 5260-001-84045723-2011
  • Сваи закручиваются с использованием спецтехники
  • Толщина стенки сваи 4 мм, толщина лопасти 5 мм
  • Внутри сваи заполняются бетонной смесью М300
  • Сваривается металлический оголовок, 200*200 мм
  • Свая покрыта 2-х компонентным заводским защитным составом

Ленточный

  • Высота цоколя 600 мм, ширина ленты 300 мм
  • Песчаная подушка: 300 мм
  • Высокопрочная арматура d12 мм класса АIII
  • Бетон заводского изготовления, марки М300 (B22,5)

Используется двойная гидроизоляция фундамента.

Домокомплект

Цокольные и межэтажные перекрытия

  • Лаги цокольного перекрытия усиленные, изготавливаются из доски 50*200 мм, с шагом не более 580 мм
  • Лаги межэтажного перекрытия усиленные, изготавливаются из строганной доски камерной сушки 1 сорта 50*200 мм (14-18% влажность), с шагом не более 580 мм

Наружные и внутренние несущие стены

  • Наружные стены и фронтоны из бруса 150*150 мм (возможно 200*200 мм)
  • Внутренние несущие стены из бруса 150*150 мм (возможно 200*200 мм)
  • Между брусом прокладывается в 2 слоя межвенцовый утеплитель «джутовое волокно» или «льноватин»
  • Сборка углов дома осуществляется по технологии «теплый угол»
  • Монтаж венцов бруса осуществляется на деревянный нагель

Все деревянные конструкции антисептируются в два слоя, специальным огне-био защитным составом. Монтаж силового каркаса дома производится с применением оцинкованной крепежной системой с двойным усилением.

Кровля

  • Усиленная стропильная система из доски 200*50 мм, 1 сорта, с шагом 580 мм
  • Пошаговая обрешетка 100*25 мм
  • Монтируется временное кровельное покрытие из рубероида

Комплектация домов из бревна

Материал стен на выбор

  • Оцилиндрованное (калиброванное) бревно
  • Лафет (норвежская рубка)
  • Строганное бревно
  • Скобленое бревно
  • Окоренное бревно

Фундамент

Свайно-винтовой

  • ВС-108/300/2500мм, ТУ 5260-001-84045723-2011
  • Сваи закручиваются с использованием спецтехники
  • Толщина стенки сваи 4 мм, толщина лопасти 5 мм
  • Внутри сваи заполняются бетонной смесью М300
  • Сваривается металлический оголовок, 200*200 мм
  • Свая покрыта 2-х компонентным заводским защитным составом

Ленточный

  • Высота цоколя 600 мм, ширина ленты 300 мм
  • Песчаная подушка: 300 мм
  • Высокопрочная арматура d12 мм класса АIII
  • Бетон заводского изготовления, марки М300 (B22,5)

Используется двойная гидроизоляция фундамента.

Домокомплект

Цокольные и межэтажные перекрытия

  • Лаги цокольного перекрытия усиленные, изготавливаются из доски 50*200 мм, с шагом не более 580 мм
  • Лаги межэтажного перекрытия усиленные, изготавливаются из строганной доски камерной сушки 1 сорта 50*200 мм (14-18% влажность), с шагом не более 580 мм

Наружные и внутренние несущие стены

  • Наружные стены и фронтоны из бревна 240 мм (возможно 280 мм)
  • Внутренние несущие стены из бревна 240 мм (возможно 280 мм)
  • Между бревнами прокладывается в 2 слоя межвенцовый утеплитель «джутовое волокно» или «льноватин»
  • Шканты, уплотнительная лента для герметизации
  • Балки - обработанные огнебиозащитным составом.

Все деревянные конструкции антисептируются в два слоя, специальным огне-био защитным составом. Монтаж силового каркаса дома производится с применением оцинкованной крепежной системой с двойным усилением.

Кровля — металлочерепица

  • Покрытие: полиэстер, с гарантией качества 15 лет
  • Первый класс цинкования – 275 г/кв.м
  • Толщина стали: 0,5 мм
  • Цвета в ассортименте
  • Усиленная стропильная система из доски 200*50 мм, 1 сорта, с шагом 580 мм
  • Для защиты кровельной системы используется четырехслойная диффузионная мембрана

Комплектация домов из SIP-панелей

Фундамент

Свайно-винтовой

  • ВС-108/300/2500мм, ТУ 5260-001-84045723-2011
  • Сваи закручиваются с использованием спецтехники
  • Толщина стенки сваи 4 мм, толщина лопасти 5 мм
  • Внутри сваи заполняются бетонной смесью М300
  • Сваривается металлический оголовок, 200*200 мм
  • Свая покрыта 2-х компонентным заводским защитным составом

Ленточный

  • Высота цоколя 600 мм, ширина ленты 300 мм
  • Песчаная подушка: 300 мм
  • Высокопрочная арматура d12 мм класса АIII
  • Бетон заводского изготовления, марки М300 (B22,5)

Используется двойная гидроизоляция фундамента.

Внутренние несущие стены и перегородки

  • Выполняется по каркасной технологии
  • Вертикальные стойки из строганной доски камерной сушки (14-18% влажность), 1 сорта, 100*50 мм и 150*50 мм

Кровельная система

  • Для защиты кровельной системы: внешняя сторона — четырехслойная диффузионная мембрана, внутренняя сторона — трёхслойная полиэтиленовая плёнка.

Все деревянные конструкции антисептируются в два слоя, специальным огне-био защитным составом. Монтаж силового каркаса дома производится с применением оцинкованной крепежной системой с двойным усилением.

Теплоизоляция

  • Наружные стены — негорючий пенополистирол (150 мм)
  • Межкомнатные перегородки — экологически чистый плитный базальтовый утеплитель (100 мм)
  • Пол первого этажа — негорючий пенополистирол (150 мм)
  • Чердачное перекрытие (потолок второго этажа) — экологически чистый плитный базальтовый утеплитель (100 мм)

Кровля — металлочерепица

  • Покрытие: полиэстер, с гарантией качества 15 лет
  • Первый класс цинкования – 275 г/кв.м
  • Толщина стали: 0,5 мм
  • Цвета в ассортименте

Наружная отделка фасада

  • Вентилируемый фасад: контробрешетка из бруса 35*35 мм
  • Монтируются крашеные оцинкованные отливы на цоколь по наружному периметру

Внутренняя отделка стен

Влагостойкая плита OSB-3, 2500*1250*9 мм

Окна

  • Оконные конструкции ПВХ REHAU SIB-Design, стандартных размеров
  • Толщина профиля 70мм
  • 2-х камерный стеклопакет (3 стекла), 5-ти камерный профиль (цвет белый), противомоскитные сетки
  • Фурнитура: ROTO NT

О выставке «Сальвадор Дали. Сюрреалист и классик» в Санкт-Петербурге Сделав год назад первую в России выставку Фриды Кало , петербургский Музей Фаберже вошел во вкус к сюрреализму и теперь открыл выставку Сальвадора Дали. Пусть это и не первая выставка Дали в России, зато в ней нам впервые продемонстрировали серьезный кураторский подход к делу каталонского сюрреалиста-расстриги Ретроспектива мексиканской революционерки Фриды Кало и музей придворного ювелира Карла Фаберже - это было, как пишут в кулинарных книгах, пикантное сочетание. Казалось бы, Сальвадор Дали и Фрида Кало - персонажи из одной и той же оперы под названием «Сюрреализм - это я», даром что первого сюрреалисты в конце концов изгнали из своей партии, а вторая и не думала в нее вступать. Но Дали куда более естественно смотрится в гостях у Фаберже, и речь не только о пристрастии обоих мастеров к образу яйца. Речь о художественном консерватизме, пусть у первого это был программный выбор, игра, жест и эпатажная поза, а второй не мыслил себя ни в какой другом контексте. Главным куратором нынешней выставки стала Монсе Агер, крупнейшая специалистка по Дали и директор музеев «далийского треугольника» (театр-музей в Фигересе, дом-музей в Порт-Льигате и замок в Пуболе), которыми ведает фонд «Гала - Сальвадор Дали». Тот самый фонд, что шесть лет назад привозил Дали в ГМИИ имени Пушкина (спонсором тогда выступил фонд Виктора Вексельберга «Связь времен», управляющий Музеем Фаберже, и связь его с Дали оказалась долговременной, тем более что именно Дали, а не Фаберже, как выяснилось на пресс-конференции, - любимый художник господина Вексельберга). В Петербурге в основном показывают другие вещи из музеев фонда «Гала - Сальвадор Дали», нежели в Москве, кроме того, одну работу удалось заполучить из галереи Тейт. Выставка не то чтобы очень велика: 25 картин и две большие графические сюиты, рисунки к «Жизни Бенвенуто Челлини» и фотогравюры к «Божественной комедии» Данте. Зритель не увидит здесь «хитов», что были в ГМИИ, ни «Автопортрета с Рафаэлевой шеей», ни «Галы с бараньими ребрышками на плече». Впрочем, их с успехом могут заменить два куриозитета из некоего частного собрания: написанная на оргстекле и оттого почти витражная «Женщина с бабочкой» (1958) и написанная маслом на холсте мученица Эроса и Танатоса, то ли Жюстина, то ли женская версия святого Себастьяна, под названием «Костюм для обнаженной с хвостом трески» (1941). К тому же обошлось и без театрального дизайна Бориса Мессерера , потому что человек-театр Дали не нуждается в дополнительных декорациях, да и сам по себе Шуваловский дворец, где помещается Музей Фаберже, служит прекрасной сценографией к концептуальной выставке маркиза де Пуболь, каковой титул он получил в 1982-м. Но все же основное отличие петербургской выставки от московской - в четкой концепции и отборе экспонатов, ведь концепции - это то, чем силен фонд «Гала - Сальвадор Дали». Собрание фонда, основанного самим Дали в конце 1983-го, после смерти Галы и начала паркинсонизма, богато поздними работами, от которых у эстетов принято воротить нос, ранние же вещи разошлись по главным музеям мира, так что фонду мало что досталось. На открытии начальство фонда «Гала - Сальвадор Дали» смешно ругало художественный рынок, безумие коллекционеров и бешеный рост цен на Дали, из-за чего Фигерес редко когда может позволить себе стоящую покупку. В общем, фонд довольно давно понял, что его преимущества - в интеллектуальной сфере: архив, медиатека, исследования, составление каталога-резоне и производство умных выставок. Одна из них как раз и представлена в Музее Фаберже. Чтобы публика не слишком огорчалась сразу же, в самом начале ей предъявляют немного «настоящего Дали» - с текучими часами, прозрачными фигурами, растворяющимися в пространстве, персонажами, украденными у Вермеера, и галлюцинаторными пейзажами, украденными у Ива Танги, что было гораздо большим преступлением. Пять маленьких картин относятся к середине 1930-х, «золотому веку» Дали, в том числе и «Забытый горизонт» из галереи Тейт. В этих прелестных безделицах уже полно намеков на старых мастеров, но в большом программном полотне «В поисках четвертого измерения» (1979) цитаты из «Афинской школы» Рафаэля и флорентийских кватрочентистов появляются с маниакальной настойчивостью. А потом начинается Дали поздний - тот, что мог бы сказать про себя: «Маньеризм - это я». Три цикла, составляющих основу выставку, связаны с итальянским Возрождением - тем великим, непревзойденным и недостижимым, как выяснили уже в эпоху маньеризма, к чему безуспешно стремятся все, и безвестные архитекторы-эклектики Шуваловского дворца, и знаменитые раскаявшиеся сюрреалисты. Это иллюстрации к «Жизни Бенвенуто Челлини», которую Дали пытается рассказывать, как собственный «Дневник одного гения», и к «Божественной комедии» Данте, в которой он пытается состязаться не только с Боттичелли и Уильямом Блейком , но и с самим собой ранним, метаморфозно-нарциссическим. А также большая серия картин, вдохновленных Микеланджело. Фактически последняя серия. Фигуры с потолка Сикстинской капеллы и из Капеллы Медичи, «Моисей» и эрмитажный «Скорчившийся мальчик», ватиканская «Пьета» и «Пьета из Палестрины» - все они писаны размашисто, но прилежно и с любовью, будто бы в гипсовом классе академии работал не слишком старательный студиозус, поклонник Джорджо де Кирико и вдобавок наглый хулиган, потому что местами сквозь гризайль проступает пейзажный фон, а местами скульптурные тела покрываются каракулями в духе Брэдли Уолкера Томлина или еще кого-то из малых абстрактных экспрессионистов, с чьим творчеством Дали успел познакомиться в годы американской эмиграции. Живопись эта далеко не так хороша и виртуозна, как анаморфозы и визуальные ребусы «золотого века», в ней, конечно, проявляется Паркинсон. Но с той же неотвратимостью в ней проявляется миф о престарелом гении живописи, слепнущем Тициане или слепнущем Халсе, чьи поздние картины сегодня переосмыслены как едва ли не самое ценное в их искусстве. И, как знать, когда снобизм в отношении Дали, особенно позднего, пройдет, не оценим ли мы эту живопись иначе. Ведь она, несмотря на всю старческую дряблость и дрожание руки, выглядит удивительно актуально для начала 1980-х: молодо, азартно, в духе итальянского трансавангарда, словно шлет привет Сандро Киа и Франческо Клементе. Вернее, не привет, а изящный и сдержанный поклон, как и подобает маркизу. «Сальвадор Дали. Сюрреалист и классик». Санкт-Петербург, Музей Фаберже, до 2 июля

». Она знакомит с историями знаменитых московских благотворителей и меценатов: среди них - Алексеевы, Бахрушины, Солдатёнков, Морозовы, Рукавишниковы, Солодовников, Третьяковы. Музеи, театры, институты, больницы, ими построенные, стали неотъемлемой части московской жизни, и выставка напомнит историю многих из них.

На большом экране во дворе целый день будет демонстрироваться уникальный документальный фильм «Цвет жизни » (режиссёр Виктор Беляков). В этом фильме - редкие кадры цветной кинохроники Москвы 1940-1950-х годов, которые позволят по-новому увидеть послевоенный город.

Авторская экскурсия от Тутты Ларсен и другие экскурсии по выставкам музея
О средневековой Москве и её жителях, о том, как город рос и развивался, гостям Музея Москвы расскажет теле- и радиоведущая, журналист и актриса Тутта Ларсен . Она проведёт авторские экскурсии по выставке «История Москвы для детей и взрослых » 8 и 9 сентября в 12.00. Вход свободный по регистрации .

На Арбате и Чистопрудном бульваре разместятся уличные фотовыставки с материалами из фондов музея : Москва, её улицы, здания и жители в объективе фотографа и фотокорреспондента, автора фотокниг Константина Кокошкина.

Инна Лутовинова

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Последние новости Москвы по теме:
8 и 9 сентября Музей Москвы проведёт фестиваль «Музей и город»

Весомый повод для радости есть у сотрудников «Коломенского»: музей-заповедник стал самой популярной культурной площадкой для жителей и гостей столицы в День города 8 и 9 сентября.
Район Нагатинский затон ЮАО Москвы
11.09.2018
Район Якиманка ЦАО Москвы
11.09.2018

Научный сотрудник музея «Садовое кольцо» 8 сентября провел первое занятие в рамках Молодежной научно-исследовательской фотоэкспедиции.
Префектура ЦАО
11.09.2018 В День рождения Москвы жители и гости столицы получили возможность бесплатно побывать во многих городских музеях.
Префектура ВАО Москвы
11.09.2018 Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Тверской район ЦАО Москвы
11.09.2018

Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Басманный район ЦАО Москвы
11.09.2018 Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Пресненский район ЦАО Москвы
11.09.2018 Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Мещанский район ЦАО Москвы
11.09.2018

Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Красносельский район ЦАО Москвы
11.09.2018 В пятерку самых посещаемых музеев в День города вошел знаковый объект Северо-Восточного округа столицы – Музей космонавтики.
Префектура СВАО Москвы
11.09.2018 Во время празднования Дня города 8 и 9 сентября столичные музеи посетили свыше 880 тысяч человек.
Район Арбат ЦАО Москвы
11.09.2018

Сотрудники музея сюрреализма «Дом Бурганова» провели 9 сентября бесплатную экскурсию для жителей и гостей столицы.
Район Хамовники ЦАО Москвы
11.09.2018 Свыше 880 тыс. человек посетили музеи Москвы во время празднования Дня города 8 и 9 сентября 2018 г. Об этом сообщает официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
MosDay.Ru
11.09.2018 В Москве в День города бесплатно посетили столичные музеи более 880 тысяч человек, это почти в два раза больше, чем в прошлом году, тогда культурные площадки посетили около 470 тысяч человек,
MosDay.Ru
11.09.2018

Сотрудники музея провели более 60 экскурсий, на которых побывали порядка 1,5 тысяч человек.
Обручевский район ЮЗАО Москвы
10.09.2018 По случаю Дня города в музее была подготовлена праздничная программа, популярностью у посетителей пользовались открытие площадки военной техники.
Molnet.Ru
10.09.2018 Экскурсию в Доме-музея Александра Герцена проведет 13 сентября научный сотрудник культурного учреждения Светлана Головко.
Район Арбат ЦАО Москвы
10.09.2018

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил о введении в столице режима полной самоизоляции на фоне распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
MosDay.Ru
30.03.2020 Сроки действия проездных билетов будут продлены на время действия домашнего режима.
За Калужской Заставой
30.03.2020 Размер компенсации составит 19,5 тысяч рублей ежемесячно. Источник ФОТО: m24.ru Об этом в своем блоге написал мэр Москвы Сергей Собянин.
Molnet.Ru
30.03.2020

В центре Москвы у доставщика еды украли велосипед

Фото: pixabay Материальный ущерб курьера от кражи велосипеда составил 12 тыс.
26.03.2020 Московская перспектива

Участковые из Лосинки задержали боксёра, который изуродовал автобус

Юрий Трусов и Александр Власов давно работают вместе/ Роман Балаев Днём прохожие, шедшие по Стартовой улице, обратили внимание на то, что за автобусом №50 бежит мужчина.
26.03.2020 Звездный бульвар

УВД по СВАО: Как уберечь свое жилье от домушников

В большинстве случаев жертвами становятся люди со средним достатком/ Фотобанк За последнюю неделю полицейские округа раскрыли сразу две квартирные кражи.
24.03.2020 Звездный бульвар

Видеозанятия танцевальных студий культурно-художественного центра «Крылатское» можно посмотреть в режиме онлайн.
Район Крылатское ЗАО Москвы
30.03.2020 Библиотека имени Анны Ахматовой приглашает всех желающих совершить онлайн-экскурсию в музей поэта в Фонтанном доме в Санкт-Петербурге.
Район Крылатское ЗАО Москвы
30.03.2020

Продолжая знакомство с наиболее интересными музеями Мехико, мы посетим «Голубой дом» – музей Фриды Кало. Фрида – выдающаяся художница, супруга не менее гениального Диего Риверы. В этом доме, стены которого выкрашены в голубой цвет, она провела 25 лет жизни со времени свадьбы с Диего до самой смерти в 1954 году.

На долю знаменитой художницы выпало немало тяжелых испытаний. Переболев полиомиелитом, она с 6-летнего возраста хромала, затем, вскоре после знакомства с Диего, попала в автокатастрофу, которая усугубила страдания. Ее последствиями стали невозможность иметь детей, а также периодически усиливавшиеся боли в позвоночнике. Да и супружеская жизнь с Диего Риверой была полна не только любви и страсти, но и измен и душевных страданий. Эта хрупкая женщина стала для мексиканцев не только выдающимся мастером, но и символом борьбы и мужества.


Картина Фриды Кало «Жизнь и смерть»

По линии матери Фрида имела мексиканские и индейские корни. Это обстоятельство, а также коммунистические взгляды, обостренное чувство справедливости заставили ее обратить внимание на положение коренных народов Латинской Америки и их национальную культуру. Творчество Фриды Кало испытало на себе огромное индейское влияние, она собирала предметы материальной культуры индейцев и еще при жизни превратила свой дом в Мехико в настоящий музей.


Ценность нынешнего «Голубого дома» состоит в том, что в нем полностью сохранена экстравагантная обстановка быта , обустроенного Фридой и наполненного множеством оригинальных предметов. Керамику здесь не перечесть: плитки, посуда, статуэтки, а еще предметы из дерева, стекла, тканей. И все это находится в состоянии творческого беспорядка, создавая неповторимую атмосферу жилища и одновременно мастерской художника.


Фрида знаменита своими автопортретами, многие из них можно в оригинале увидеть в доме-музее в Мексике.

Несчастная и страстная, талантливая и больная, она прожила в Голубом доме долгие годы. Museo 150, San Pablo Tepetlepa Del - адрес, с которого каждый влюбленный в историю искусств должен начать прогулку по Мехико. Голубой дом дает самое главное, что стоило бы запомнить: низводит сказку творчества до бытовых и низменных моментов. Ванна, в которой она любила читать книги, окажется обычной ванной. Комната, в которой она принимала супруга Диего таким, каков он есть, окажется обычной спальней. Женский, незатейливый скромный быт, раскрашенный яркими мазками китчевых мелочей? Быть может. Но именно самобытность Фриды, ее особый взгляд наделили эти стены оттенками магического реализма. В музейном магазине отбирайте на память не только художественные каталоги, но и уникальные по дизайну вышитые рубашки. Они следуют традиционному мексиканскому стилю. Броские цвета, простой крой.

Музей Моне в Живерни

Обойдя все улицы Парижа, отправляйтесь в сторону Живерни. заранее. Счастье - взять билет именно в то время, когда в саду распускаются новые мелкие розы. Именно сад - сердцевина этого малого рая. Обаяние его обманчиво, но покоритесь, вдыхайте и мечтайте о том, что именно эти цветы видел мастер. Реальность подскажет, что сад разбили многим позже, когда в деревне Живерни появился музей. Но для настоящих романтиков реальность служит лишь гибкой основой для новых фантазий.

Музей Гогена на Таити

Французская Полинезия приютила вчерашнего маклера. Он сбежал на Таити от семейных связей, обыденности, неуверенности в собственном таланте и окружающих его людей. Взамен бывшим друзьям нашел смугловатых подвижных таитянок, которые под силой его взгляда замирали на полотнах с вальяжностью притомленного от долгого бега зверя. Когда вас разморит от липкой жары, когда вы стянете через голову последнюю майку, перед глазами замелькают картины переплетенных тел. Таким он стал счастливым в Папеари, что вам захочется идти за ним след в след, постигая с каждым шагом границы своей.

Мастерская Сезанна в Экс-ан-Провансе

Воздух Прованса отдает сладостью. Но художники ценили Прованс не за это. Особый свет, ярчайше белый, как будто в стараниях выжечь все вокруг, перетекает с платанов на розовые крыши. Мастерская Сезанна осталась такой же, как при жизни мастера. Среди мольбертов, кистей и высохших красок ищите переплетения теней. Они скользят и возвращают взглядом к окнам. За ними лежит могучая Сент-Виктуар. Эта гора в лучах заката и рассвета, в разные времена года, в разные времена жизни станет для Поля и его учеников одним из любимых, живых героев.

Мастерская Ван Гога в больнице Сан-Реми

В этой крохотной комнате он спасался от мигреней, навязчивых мыслей и страхов. Теперь тут стоите вы, не предполагая до этого, как могли кособокая кровать и колченогий стул принять художника, изменившего ход истории живописи. Рыжий, костлявый, так и не нашедший отклика в душах других людей, он писал в Сан-Реми письма брату Тео. Готовьтесь к этой встрече, как к паломничеству к святым местам. Поднимаясь по лестнице, цитируйте про себя отрывки его писем. Они очень личные, но пропитаны желанием быть услышанным. Из окна его маленькой кельи открывается вид на сад этой больницы для душевнобольных. Это место и сегодня обманчиво полно покоя, как лицо человека, который внешне сохраняя невозмутимость, переживает внутри лихорадку противоречий.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то