Сценарий конкурсной развлекательной программы "гиннесс-шоу". Сценарий конкурсной развлекательной программы

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры

«Центр социальной помощи семье и детям «Росток»

Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями

Конкурсно - игровая программа.

«Кулинарное шоу»

Составил:

музыкальный руководитель

Бауэр.Л.М

Игрим

2013

Цель : Гармонизация отношений между родителями и детьми в процессе совместной деятельности.

Задачи .

1. Установление эмоционального контакта между педагогами, детьми и родителями, создание непринуждённой атмосферы.

2. Пропагандировать здоровый

  1. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам
  2. Развивать творческие и актёрские способности детей и родителей, желание устраивать праздники для близких людей.

Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми.

Предварительная работа : с мамами проводится беседа о предстоящем мероприятии, где они могут представить свои кулинарные шедевры на конкурс.

Выходит режиссер. На голове – бейсболка, наушники, под мышкой планшет. Критически все осматривает, проверяет и записывает в планшет.

Режиссер .

Студия готова. Отлично. Операторы на месте?.... Камеры на меня…. Стоп! Зафиксировали. Звукорежиссер готов? Ну-ка заставочку нам дайте

Звучит музыкальная заставка, фанфары.

Порядок. Так, где ведущие? (смотрит на часы ). Три минуты до эфира, а их из гримерки не вытащишь. Хоть бы выход отрепетировать, куда там - звезды.

Ладно, главное массовка на месте. (Осматривает всех, меняет местами кого-то из зрителей, затем обращается к зрителям ). Массовка вы откуда? (Зрители отвечают).

Так дети центра «Ростка» их родители и родственники слушайте сюда. Как только отзвучит заставка, дайте аплодисменты – дружные, громкие, продолжительные. Понятно? Пробуем.

Да-а-а-а сказали что понятно. Я же русским языком сказала что дружно, громко, долго. Давайте еще раз попробуем.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Молодцы. И вот так в течение всего кулинарного шоу. И так мы в прямом эфире снимаем все без дублей. После конкурсов - аплодисменты а после выступлений добавляем к аплодисментам крики «БРАВО», «БИС»! Репетируем.

Игра «Браво – бис»

Режиссер делит зал на 2 части. По команде ведущего (поднять правую руку) правая часть кричит «БИС»! Когда левая рука левая часть зала кричит«БРАВО» Если обе руки то кричим и топаем хлопаем.

Игра повторяется несколько раз.

Режиссер . Зафиксировали. Если что - я вам сигнал подам, а вы уж не подкачайте. Вроде бы все готово. А вот и ведущие – Пошла заставка.

Звучит заставка, зрители аплодируют.

Ведущая 1 . Добрый день! Сегодня впервые на всех телеэкранах нашей страны и ближнего зарубежья……..

Ведущая. 2. Мы запускаем…Развлекательное….Познавательное… праздничное супершоу…

Вместе . «Кулинарные посиделки».

Ведущая.1. Первый выпуск нашей передачи посвящается международному дню 8 Марта. И я хочу предоставить слово………. детям. Встречайте!

Звучит музыка. Выходят дети.

1 ребенок. Здравствуйте, дорогие наши мамы, бабушки, гости!

2 ребенок. Разрешите начать нашу программу радостным сообщением .

1 ребенок. День сегодня необычный

Солнце ярче, чем вчера

И улыбки симпатичней

И счастливей детвора.

2 ребенок. Что же это происходит

Объяснить не трудно нам

В светлый день восьмое марта

Отмечаем праздник мам.

1 ребенок. Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход

Пожеланьям, поздравленьям

Снова время настает .

Звучит музыка, выходят дети, встают полукругом.

Ребенок.

Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
он весной приходит к нам.

Ребенок.

Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья -
Праздник самых лучших слов!

Дети исполняют «Песню о хорошем настроении».

Ведущая. 1 Спасибо ребята за поздравления. Прошу вас занять места в нашей студии. А мы продолжаем наши «Кулинарные посиделки».

Ведущая 2 . И сегодня любезно согласился дать интервью известный гурман и гастроном, доктор кулинарных наук, профессор кислых щей Карп Сельдереевич Говяжьев-Барановский.

Появляется профессор.

Ведущая. 2 Уважаемый Карп Сельдереевич, не кажется ли вам, что праздничный стол должен чем-то отличаться от обычного - повседневного.

Профессор . Несомненно.

Ведущая 2 .Тогда не могли бы вы дать нашим участникам шоу несколько рецептов блюд.

Профессор . Тут я испытываю определенные трудности. Дело в том, что человек употребляет пищу с незапамятных времен.

Этот обычай сохранился и в наши дни. Едят все, и, как правило, охотно. Однако если в рационе москвичей преобладает хек серебристый, то северяне в частности игримчане отдают предпочтенье сосьвенской селедке.

Кроме того в продуктовых магазинах как известно бывают случаи когда не всегда можно увидеть на прилавках артишоки, лобстеры,

Ведущая 2 . Карп Сельдереевич все-таки два-три совета нашим зрителям.

Профессор . Ну что ж запомните. Холодные закуски перед подачей на стол разогревать не рекомендуется. И наоборот горячее блюдо не должно быть холодным. Соль добавляйте по вкусу. И последнее не пользуйтесь поварской книгой…….. Просто потому что есть интернет.

Ведущая 2 . Спасибо вам за содержательное предпраздничное интервью.

Профессор . Я всегда рад свой опыт передать в массы.

Ведущая 1 . А сейчас на нашем канале еще одна музыкальная композиция. А звучать она будет в честь самых нежных, добрых, очаровательных милых мам. Встречайте группа «Шалунишки».

Ребенок 2

Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас:

Что ваш праздник самый – самый,

Самый радостный для нас!

Ребенок 3.

Дети все пришли поздравить

Маму, бабушку, сестёр.
Рад вас песней позабавить.
Наш весёлый детский хор.
Песня «Дорогие бабушки и мамы».

Ведущая 2 . Ну что ж это было просто очаровательно, но пришло время представить наших гостей. Вернее наше компетентное жюри

(представление жюри)

Ведущий 1 . И так я объявляю «Минуту славы» для наших участников. Каждый из них получит не только долю славы, успеха, аплодисментов, но и призы.

Ведущий 2

Сегодня мы предлагаем всеобщему вниманию и обозрению шедевры кулинарного искусства, приготовленные заботливыми руками мам, бабушек и их помощниками на конкурс фирменного блюда “Хочу съесть все и сразу”.

(парад кулинарных изделий, Ребенок и мама представляют свои кулинарные изделия).

Ведущая 1. От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья представим участников нашего Кулинарного поединка.

1 ребенок. Моя мама самая чудесная, самая родная,

Самая хорошая и дорогая, а зовут ее…………………

Мы приготовили наше фирменное блюдо(название).

2 ребенок . Моя мама лучше всех

У нее хрустальный смех.

Ее руки золотые …………….

Ее имя.

3 ребенок. На свете семь чудес бывает

Я открыл(а) восьмое

Его мамой называют

Ее зовут ……………………

Представляют свой фирменный рецепт

4 ребенок. Моя бабушка как царевна

Не идет она плывет

По плечу любое дело

Лишь рукой она взмахнет.

А зовут ее……………………..

Представляют свой фирменный рецепт

5ребенок . От улыбки моей мамы

Расцветает все вокруг

Даже ветер, даже тучи

Убегают кувырком

А зовут ее………………

Представляют свой фирменный рецепт

6ребенок. Ласковые руки, нежная душа

С ней не знаю скуки

………………….это мама (сестра ) моя.

Представляют свой фирменный рецепт

7 ребенок. Больше воздуха нужна мне

Без нее, как без воды

Нет, добрей ее на свете

Нет прелестней красоты.

Это мама ты, а зовут ее……………….

Представляют свой фирменный рецепт.

Ведущий 1. Благодарю участников за представление своих фирменных блюд. Наше жюри преступает к работе

Ведущая 2. Вернее сказать к дегустации. А чего ты улыбаешься?

Ведущий 1 Да потому что наступил март. . Пришла весна.

Ведущий 2 .Понятно а март – это песня!

Ведущий 1 А март – это сказка!

Ведущий 2 А март – это сплошь чудеса и весна!

Ведущий 1 А март – это свежесть.

Ведущий 2 А март – это праздник добрых и милых мам!
Ведущий 1. Праздник большой и светлый
Сегодня на целом свете!
Слушайте, мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

Песня «Ты мама все забыла»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Читают дети стихи.

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Песня «Яблоки для мамы»

Режиссер показывает таблички с надписями «Браво» и «Аплодисменты»

Ведущая.1 Я хочу познакомить вас с нашей гостьей. Встречайте представитель школы резьбы по овощам и фруктам Арбузова (Кулебякова) Фёкла Укроповна. Она любезно согласилась провести мастер класс по украшению праздничных блюд.

Проводится мастер класс. «как можно украсить торт»

Неожиданно в студию забегает……. с перевязанной рукой входит Маня.. Свободной рукой он тащит игровой реквизит.

Маня . Добрый день! Можно к вам? Тем более что я уже все равно зашел. Скажите, а это здесь сегодня будет конкурс?

Ведущая. Да.

Маня. Уф-ф! Значит, я не ошибся. А то куда не загляну – дети стихи по бумажкам читают. А я играть хочу.

Режиссер. Стоп, стоп, стоп … Этого в сценарии нет. А ты кто такой? Как тебя зовут?

Маня . Зовут меня Маня. Я теле маньяк. А вы что притихли? Вы меня не бойтесь.

Режиссер. Как это понять?

Маня. Ну, в смысле люблю в шоу различных принимать участие поиграть само собой. Вот недавно в «Больших гонках» участие принимал, прикольная игра. Немного поломался, но ничего ходить могу. У нас вся семья такая – и папа, и брат и сестра. А мама самая главная игровая маньячка.

Она сейчас с бабушкой под кастрюлями с соком стоят, кто кого перестоит. Трети сутки стоят. А мне сказала, иди, поиграй за меня и в честь меня сынок.

Праздник то мамин как не поиграть. Вы согласны? Тогда давайте наш конкурс так и назовем «Игро-мама-мания!» В честь моей мамы и честь ваших мам и всех мам на свете.

Режиссер .Это еще что такое. Покиньте, пожалуйста, студию.

Ведущий 1. Подождите , а что это неожиданный поворот в нашем шоу, и интересное название. Тем более что в этой студии на поле остроумия и импровизации скрестят свои поварешки семейные команды родителей и детей. И жюри у нас уже есть.

Маня . А Система оценок будет необычная. На стене вы видите 2 цветных круга – это середина будущих цветов.

За победу команда получает лепесток для своего цветка, Победителем будет команда, чей цветок будет иметь больше лепестков.

Команда «Лапушки» собирает лепестки - красного цвета.

Команда «Солнышки» - желтого цвета.

Члены жюри будут поднимать карточки цвета той команды, которая им больше понравилась.

Ведуший 1 Маня ты поможешь нам в проведении конкурса?

Маня. С удовольствием. Я и реквизит с собой прихватил. А вот и список игр, в которые я предлагаю поиграть.

Режиссер. Ладно, хорошо . Только название менять не будем. Дайте заставку.

Звучит заставка, Режиссер дает отмашку. Зрители аплодируют.

Маня . Первая наша игра называется «Кидаловка» (закидушки). Предлагаю посоревноваться, кто быстрее сварит компот и суп. Вот продукты, вот кастрюли. Делимся на две команды – в каждой по 2 мамы с детьми. Нужно взять 1 предмет, добежать до кастрюли, положить в неё и вернуться к своей команде. Одна команда собирает продукты для супа, другая для компота.

(после проведения эстафеты подводятся результаты – насколько внимательно участники выполнили задание).

Ведший . А сейчас самое время проверить участников на эрудицию. На свете существуют различные слова; котлета, бульон, салат, конфета. Можно сказать, что слова эти вкусные и при произнесении этих слов можно сразу ощутить их вкус. Вот об этих вкусных словах мы с вами сейчас поговорим.

Выберите правильный ответ.

Ботвинья что это;

Холодный зеленый суп с квасрм +

Тушеная в сливочном масле ботва

Яблочный пирог.

Брынза.

Сыр, вырабатываемый из овечьего молока +

Верблюжье молоко.

Лагман.

Лапша с мясом+

Поджаренный ломтик говядины.

Напиток из дыни.

Ритчи

ВПирог с мясом+

Маленький пирожок с рыбой.

Салат с креветками.

Артишок (овощ)

Сазан (рыба)

Хурма (фрукт)

Фисташки (орехи)

Буженина (Мясо)

Кефаль (рыба)

Кольраби (овощ)

Арбуз (Ягода).

С немецкого языка это слово переводиться как «хлеб с маслом» Что это может быть (Бутерброд).

Викторина «Рецепты»

Игроки должны ответить, какие блюда можно приготовить из перечисленных ингредиентов.

Рис, морковь, лук, подсолнечное масло, баранина. (Плов.)

Грибы, лук, картофель, вермишель, соль, вода, зелень. (Грибной суп.)

Мясной фарш, лук, яйца, соль, перец. (Котлеты.)

Мясо, картофель, лук, морковь, свекла, капуста, соль, перец, вода. (Борщ.)

Мука, яйца, дрожжи, сливочное масло, сахар. (Плюшки.)

Крупа, молоко, сахар, масло. (Каша.)

Майонез, яйца, рыбные консервы, лук. (Салат «Мимоза».)

Слово жюри.

Маня. А теперь проверим, насколько наши «хозяйки» расторопны.

Эстафета «Официанты»

Игроки должны от линии старта до линии финиша пронести пластиковый стаканчик с помощью двух карандашей. Задача сделать это быстро, при этом, не помяв стаканчик.

Слово жюри.

Маня. Для «лучшей хозяюшки» звучат аплодисменты.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

Ведущая Следующий конкурс проверит вашу сплоченность.

Игра «Рецепт блюд».

Слово жюри.

Режиссер показывает таблички с надписями«Аплодисменты»

У Мани зазвонил телефон. Алло мама что случилось…. Так на телевиденье пригласили, на передачу семейный завтрак. Хорошо я уже бегу.

Ошалеть можно! Побегу скорее. Хочу попасть на новую передачу.

А вы уже показали себя как истинными знатоками кулинарии. Жюри осталось только подвести итоги. Поздравляю всех женщин с праздником.

Уходит.

Ведущая.1 . В эфире снова наше шоу и мы, его ведущие...

Ведущая.2 И самое время оценить шедевры мам и их помощников. Прошу вас жюри огласить победителей конкурса “Хочу съесть все и сразу”. Это почетное звание завоевало фирменное блюдо …………., изготовленное …. (имя, отчество мамы) , которая награждается призом.

за оригинальное оформление

за оригинальный рецепт

за “золотые ручки”)

за мужество, проявленное у плиты

за терпение и труд

за мужество, проявленное при доставке фирменного блюда в центр

Режиссер показывает таблички с надписями «Аплодисменты».

Ведущая .1. И в заключение, дорогие мамы и бабушки вас спешат еще раз поздравить ваши дети. Встречайте группа «………………» с песней «Спасибо мамы»

Песня «Спасибо мамы»

1-й ведущий. Познавательное...

2-й ведущий. Развлекательное...

1-й ведущий. Интеллектуальное...

1-й ведущий. Шоу «Кулинарные посиделки»

2-й ведущий. Объявляем закрытым.


Сценарий конкурсной развлекательной программы «Клип-Кляп»

Цели и задачи:

Развить художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности детей;

Познакомить ребят с музыкальной литературой (российская и зарубежная эстрада);

Развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость;

Научить ребят работать в коллективе, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Время проведения: 1 час 30 минут. Место проведения: концертный зал.

Реквизит: жетоны для лотереи, записки с именами звезд эстрады, тексты детских песен, лототрон, призы.

Для проведения конкурсов отряды должны подготовить клипы российских или зарубежных звезд эстрады.

Действующие лица:

Саша Диджейкин

Маша Тусовкина

Звучит любая веселая музыка. На сцену выходят ведущие Саша и Маша.

Саша. Здравствуйте, мальчики и девочки! Маша. Всем привет! Отлично! Как много в зале знакомых лиц!

Саша. И посмотри, как они улыбаются! Наверное, догадываются о том, что мы хотим им сказать что-то важное.

Маша. Ну что ж, уважаемые друзья, мы рады сообщить вам сенсационную новость, о которой знают только два человека: Я — Маша Тусовкина!

Саша. И я — Саша Диджейкин! Итак, внимание! Сегодня, здесь, сейчас, в этом замечательном зале открывается клуб любителей современной музыки под названием «Клип-Кляп»! Ваши бурные аплодисменты!

Маша. Но это еще только начало, потому что на открытие нашего клуба приехали звезды зарубежной и российской эстрады, такие как...

Ведущий перечисляет музыкальные группы, на которые отряды поставили клипы.

Саша. И через несколько минут мы непременно увидим их выступления! Но это тоже еще не все, потому что я предлагаю всем присутствующим в зале стать членами нашего музыкального клуба «Клип-Кляп»! Ваши аплодисменты!

Маша. Для этого нужно совсем немного желания, а именно — принять участие в конкурсах. Кстати, каждый, кто выйдет на эту сцену, получит вот такой жетон с номером. (Показывает жетон, напоминающий компакт-диск, на котором написана маркером цифра.) Он даст вам право участвовать в грандиозной лотерее, где будет разыгрываться главный приз нашего вечера.

Саша. Итак, клуб любителей музыки открывает свои двери, и первым, кто в них войдет со своим клипом — это самый младший отряд нашего лагеря...

Выступление 9 отряда.

Маша. А мы начинаем выбирать членов клуба «Клип- Кляп», и для начала я предлагаю выйти на сцену трем девочкам и трем мальчикам.

Звезды

Маша. Надеюсь, что это задание не покажется вам слишком сложным. У всех вас есть листочки, на которых написаны имена звезд российской эстрады. Каждый по очереди будет выходить на сцену и петь под фонограмму в образе той звезды, которая вам досталась. Итак, встречаем!

Ведущая зачитывает имена исполнителей популярных песен, диджей включает одноминутные отрывки фонограмм этих звезд, участники их изображают.

1. Жанна Фриске «Ла-ла-ла»

2. Бьянка «Про лето»

3. Кристина Орбакайте «Без тебя»

4. Олег Газманов «Морячка»

5. Верка Сердючка «Гоп-гоп-гоп»

6. Алла Пугачева и Максим Галкин «Это любовь»

7. Андрей Губин «Зима. Холода»

Саша. А сейчас я хочу, чтобы зал просто взорвался аплодисментами, потому что на сцену выходит восьмой отряд с клипом...

Выступление 8 отряда.

Лунная походка

Маша. А мы продолжаем выбирать членов клуба и на сцену приглашаются пятеро желающих, которые знакомы с творчеством американской поп-звезды Майклом Джексоном.

Участники выходят на сцену.

А задание очень простое. Сейчас наш диджей включит известную песню Майкла, а вам нужно изобразить его знаменитую лунную походку.

Конкурсанты изображают.

Саша. А сейчас встречайте — клип от седьмого отряда!

Выступление 7 отряда.

Шоумен

Маша. Для того чтобы принять участие в следующем конкурсе, задайте себе вопрос: сможете ли вы выступить в роли шоумена? Если сможете, то выходите на сцену. Для этой игры мне потребуется пять участников.

Участники выходят на сцену.

Ваше задание: на сцену готовится выйти шестой отряд с клипом группы «Авария», и каждый из вас, как настоящий шоумен, должен объявить их выход.

Конкурсанты объявляют каждый по-своему выход группы.

И сейчас давайте попросим победителя этого конкурса еще раз объявить клип шестого отряда.

Выступление 6 отряда.

Кто первый

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего музыкального клуба, и для следующего конкурса мне нужны пять мальчиков и пять девочек, которые любят танцевать.

Танцоры выходят на сцену.

Итак, когда будет звучать музыка, вы должны танцевать, а как только она остановится, нужно быстро присесть. Кто присядет последний, тот выходит из игры. И так до тех пор, пока не останется самый внимательный участник.

Проводится конкурс.

Маша. А сейчас давайте покричим и похлопаем в ладоши так, как вы еще никогда не кричали и не хлопали, потому что на сцену выходит пятый отряд

Выступление 5 отряда.

Муз-аукцион

Маша. А следующая игра для всех, кто любит и знает песни, в которых есть цифры. И я объявляю о начале музыкального аукциона, в котором может принять участие любой присутствующий в зрительном зале. Ваша задача: с места назвать или спеть песню, в которой упоминаются числа, ну, например: «Дважды два — четыре...» Кто последним исполнит мое задание, тот и победит в этом конкурсе.

Проводится конкурс.

Саша. А сейчас встречайте четвертый отряд с клипом...

Выступление 4 отряда.

Песни наизнанку

Саша. Продолжаем, продолжаем выбирать самых музыкальных ребят нашего лагеря, и для следующего конкурса я приглашаю на сцену трех участников.

Участники конкурса выходят на сцену.

Вот такое вам задание: я буду зачитывать отрывки из песен, но наизнанку. Например: «Да, поздно ложатся разбойники!» Переделайте эти слова наоборот, и получится фраза из одной вами любимой песенки: «Ох, рано, встает охрана!» Ну что же, если задание понятно, то я начинаю зачитывать наизнанку отрывки из детских песенок, и кто первый даст правильный ответ, тот и победит. Поехали!

1. Тучи, чернохвостые крокодилы. (Облака, белокрылые лошадки.)

2. Он по луне бегает. (Я на солнышке лежу.)

3. Маша, Маша, постоим, посадим огурец. (Антошка, Антошка, пойдем копать картошку.)

4. Одному грустно бегать в комнате. (Вместе весело шагать по просторам.)

5. Ё-ое, ё-ое, сегодня отдадим все нищим! (Ой, ля-ля, ой, ля-ля, завтра грабим короля!)

6. Черные самолеты над землей летят. (Белые корабли по небу плывут.)

7. Не надо ползать красиво водителям по снегу. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.)

8. На ноге чужой бревно. Нет, нет, нет. (В голове моей опилки, да, да, да!)

9. Шесть черных бурундуков, да, шесть черных бурундуков. (Три белых коня, эх, три белых коня.)

Маша. Настал момент, который мы все очень ждали, особенно болельщики третьего отряда, встречаем клип...

Выступление 3 отряда.

Саша. А мы продолжаем выбирать членов нашего клуба «Клип-Кляп», и для следующего конкурса приглашаю на сцену трех участников, которые умеют исполнять рэп.

Конкурсанты выходят на сцену, Маша выдает им тексты песен.

Итак, уважаемые участники, вам предстоит исполнить известные детские песенки: «В лесу родилась елочка», «Песенка Красной Шапочки», «Спят усталые игрушки», и спеть их так, как если бы это сделали настоящие рэперы.

Диджей включает одну из фонограмм исполнителя Eminem.

Ребята по очереди исполняют рэп.

Маша. Пришло время встречать бурными аплодисментами клип второго отряда

Выступление 2 отряда.

Угадай мелодию

Маша. Для следующего конкурса я приглашаю пятерых желающих.

Участники выходят на сцену.

Сейчас диджей будет включать суперхиты, и кто первый назовет исполнителя, тот и победит. Начали!

Диджей включает 15 отрывков из любых известных песен, ребята угадывают.

Саша. Настал кульминационный момент нашей программы, потому что на сцену выходит первый отряд с клипом...

Выступление 1 отряда.

Маша. Пришло время подвести итоги и узнать самые лучшие клипы. Но перед тем, как жюри отметит отличившиеся музыкальные группы, которые сегодня выступали на нашей сцене, я предлагаю выбрать счастливчика клуба «Клип-Кляп» и провести лотерею.

Ведущие собирают все жетоны у ребят и складывают их в лототрон, Саша проводит лотерею и выбирает победителя, которому вручается ком- пакт-диск с популярной музыкой. Выходит жюри, проводится награждение отрядов за самые лучшие клипы.

Гиннес-шоу
Конкурсная музыкальная программа для молодежи
«САМЫЙ, САМЫЙ СРЕДИ САМЫХ…’

В фойе и в зале звучат веселые мелодии. Развешены плакаты, узкие ленты фольги, серпантина. В фойе - стенды: «самое длинное слово», «Самый «красивый почерк», «Самый сладкий поцелуй», «Самое оригинальное приветствие». Посетители Дома культуры принимают активное участие в написании тех или иных слов, приветствий. Девушки «оставляют» свой поцелуй. Обязательное условие - указать фамилию, имя, отчество под «поцелуем» и написанными словами. В конце вечера-шоу жюри подводит итоги конкурса на самого, самого.
На сцене – панно с изображением смеющегося лица-маски. На авансцене и в зале — гирлянды, гроздья разноцветных надувных шаров.
(Выходят ведущие).
ПЕРВАЯ.
Добрый вечер, друзья!
ВТОРАЯ.
Мы рады, что вы снова пришли на наш шоу-концерт.
ПЕРВАЯ.
И вас в зале гораздо больше, чем на предыдущем вечере.
ВТОРАЯ.
Значит наша программа вам понравилась. А?
(Возгласы из зала).
ПЕРВАЯ.
Прекрасно! Теперь все дружно назовем ее…
ВСЕ.
Гиннес — шоу!
ПЕРВАЯ.
Гиннес — шоу - это смех, юмор и возможности хорошо отдохнуть!
ВТОРАЯ.
Гиннес — шоу - это рекорды и победы, состязания и удачи!
ПЕРВАЯ.
Гиннес — шоу - это программа для тех, кто дружит с головой.
ВТОРАЯ.
Гиннес — шоу - это веселая, познавательно-увлекательная программа, в ходе которой мы выясним, кто у вас в Милеево самый, самый, самый!
Это слово будет звучать сегодня ча¬ще других. Итак… Вместе. Гиннес — шоу!!!
ПЕРВАЯ.
И в самом его начале мы поговорим о красоте.
ВТОРАЯ.
Красота - понятие относительное. Относительное по отношению к эпохе, государству, этикету всех времен и народов. Кому-то и когда-то, когда-то и где-то нравились и нравятся худые, кому-то полные люди. По-разному отно¬сились и относятся к длине ног, шеи, цвету глаз и волос, к окружностям гру¬ди и талии. Сегодня мы попытаемся найти свой идеал красоты.
ПЕРВАЯ
Так, сказать; идеал красоты милеевской.
(Звучит эстрадная музыка).
ВТОРАЯ.
Первым, нашим конкурсом будет «Прическа». Самая из самых! У нас в России бытует выражение: «Коса - девичья краса». Но иногда и мужчина любят носить длинные волосы. Так ведь? (Ответы из зала).
ПЕРВАЯ.
У главы одного из индийских монастырей волосы имели длину почти 8 метров, точнее - 7 метров 93 сантиметра. А кто из наших мужчин носит самые длинные волосы? Желающих доказать это прошу пройти на сцену.
(Мужчины выходят на сцену. Веду¬щий сантиметром измеряет длину их волос. Победителю вручается набор по уходу за волосами).
ВТОРАЯ,
Прекрасно! А девушек просим показать самую короткую стрижку.
(Девушки сводными прическами из коротких волос выстраиваются на сцене. Победительнице вручается лак для волос и лосьон для их укладки).
ПЕРВАЯ.
Не правда ли, и юноши и девушки со своими любимыми прическами прекрасны? !
(Звучит соответствующая теме разговора мелодия).
ВТОРАЯ.
А теперь поговорим о росте. Многие женщины предпочитают высоких мужчин. Доказано, что самый высокий мужчина - Роберт Уэдлоу, который родился в 1918 году в американском штате Иллинойс. В 22 года рост Роберта достиг 272 сантиметров, а вес 199 килограммов.
ПЕРВАЯ.
Самой высокой женщиной мира является уроженка Чикаго Сэнди Аллен. Ее рост 2 метра 31 сантиметр! Люди высокого роста есть и в Милеево. Сейчас мы узнаем, кто в нашем селе самый, самый высокий.
(Победителю вручается приз).
ВТОРАЯ.
Уверена, что немногие задумываются над тем, сколько может весить человек. Есть ли предел в весе человека?
Конечно, предел есть, но есть и очень худые люди, и очень, очень толстые, есть легковесы, есть и тяжеловесы. Самым, самым тяжеловесом является американец Роберт Хьюго. Его вес равен 485 килограммам. У женщин рекордсменкой считается Флора Джексон. При росте 175 см она весит 381 килограмм.
ПЕРВАЯ.
Вот сейчас мы и выясним, кто из наших сельчанок самая, самая легкая, самая миниатюрная. Всех участников этого конкурса прошу пройти на сцену. После взвешивания на медицинских весах самой легкой будет присужден приз и звание «Мисс Дюймовочка».
(Звучит лирическая мелодия. Идет чествование «Мисс Дюймовочки»).
ВТОРАЯ.
У нашей Дюймовочки прекрасные темные волосы! Вообще-то, цвет волос играет в жизни и мужчин и женщин большую роль. Как часто мы встречаемся в жизни с примерами, когда девушка полюбила юношу. Все-то ей в нем нравится, но вот цвет волос… Подруги говорят: «Белобрысый!» А сколько людей темноволосых хотели бы стать блондинами?! И, наоборот, многие блондины мечтают стать брюнетами. Только один цвет волос является необычным и редким - это рыжий. Вспомните, что многие гении были с золотистым цветом волос. В нашем зале тоже есть самый, самый золотой. Сейчас мы и определим его. Золотые, прошу на сцену!
ПЕРВАЯ.
Народные пословицы гласят: «Кто крепок плечом, тому и ноша нипочем», «Крепок телом, богат и делом». Всегда считалось, что красивый человек - мужчина должен быть сильным. А кто же среди наших сельчан самый сильный? Задача участников этого конкурса: надуть самый большой воздушный шар и подарить его самой красивой девушке. Итак, силачи, за дело!
(Конкурс проходит под мелодию песни «Богатырская сила». После него - танцевальная пауза. Затем начина¬ется второй тур конкурсов - «Джентльменский»).
ВТОРАЯ.
Слово «Джентльмены» всегда ассоциируется с настоящими мужчинами: самыми… Помогите мне, дорогие зрители, дополните набор характерных черт джентльмена… Совершенно верно. В общем, это - мужчина, который для любимой девушки самый, самый из всех.
ПЕРВАЯ.
Кстати, о любимых! Поднимите руки те, у кого с собой есть фотографии любимой девушки, сестры, тещи. Ой, как мало в зале настоящих мужчин джентльменов!
ВТОРАЯ.
Джентльмен - слово английское. И я уверено, что многие англичане - мужчины носят во внутреннем кармане своей одежды фотографии своих любимых. А что находится в карманах наших мужчин? Прошу подняться на сцену желающих участвовать в конкурсе «Содержимое карманов».
ПЕРВАЯ.
Вот мы и узнаём, кто из наших парней самый аккуратный! Аккуратность - одно из важных качеств и мужчин и женщин. Но сейчас все больше в мужчинах ценится предприимчивость. Кто из вас, уважаемые джентльмены, самый предприимчивый? Есть желающие доказать это? Спасибо, достаточно! Каждому из вас я вручаю какие-либо предметы: скрепки, пробки, газеты, гвозди, кнопки… Задача: пока играет музыка, вы должны продать это в зале. Кто больше выручит денег, тот окажется самым предприимчивым.
ВТОРАЯ.
Джентльмена всегда отличает рыцарское отношение к женщине. Вашему вниманию предлагается конкурс «Первое свидание». Задача: проявить сообразительность, смекалку, тактичность, галантность назначить одной из нас, ведущих, первое свидание. Победит самый изобретательный и остроумный.
ПЕРВАЯ.
Мне лично этот конкурс очень понравился. Вот так бы каждый день мужчины с нежностью и любовью относились к женщинам! Теперь, дорогие друзья, вспомним старые добрые времена, которые сейчас называются застойными.
Задание; изложить более точно и даже дословно клятву пионеров.
ВТОРАЯ.
Вот мы и узнаем героя, у которого самая отличная память! Вручаем вам приз - пионерский галстук.
(Звучит барабанная дробь пионерский. Музыкальная пауза. Объявляется 3-й тур. «Самый счастливый»).
ПЕРВАЯ.
Мы уже убедились в том, что есть среди нас люди умные, ловкие, высокие, миниатюрные, красивые. Но недаром говорят: «Не родись красивой, а родись счастливой». На нашем шоу счастливым может стать любой из вас.
ВТОРАЯ.
Неожиданно счастливым! Любой желающий из зала называет две цифры: первая - номер ряда, вторая - номер места. Кто сидит на этом месте, получает приз.
ПЕРВАЯ.
И это еще не все. При продаже билетов кассир поставила штампы на первом и тринадцатом билетах. Прошу принести эти билеты нам, а мы счастливчикам вручим призы.
Счастливые определились! кто у нас самый везучий? Сейчас мы узнаем его. На столе бутылки с водкой, молоком, клеем, кефиром и лимонадом. Все бутылки закрыты бумажными колпаками, чтобы зрители не знали, где что содержится. Я их буду продавать и только после того, как соберу за все деньги, сниму колпаки. Вот так! Самым везучим оказался… (Называет удачника).
ПЕРВАЯ.
Настало время определить среди нас «Шерлока Холмса». На сцену приглашается «сыщик». Задание: найти в зале спрятанный предмет. А вас уважаемые зрители, прошу «сыщику» помочь репликами: «Холодно!», «Горячо!», т. к.
вы видели, где этот предмет спрятан. (Под фонограмму песни на слова Р. Паулса И.Резника «Шерлок Холмс» в зале» работают два «сыщика» со зрителями правой и левой половины зала).
ВТОРАЯ.
Невероятно! Вручаем местному
‘Шерлоку Холмсу» роман Артура Конан Дойля «Долина страха». (Обращается к зрителям). Еще не устали? Тогда - аукцион! Песенно-музыкальный на определенные буквы вы называете фамилии композитора, исполнителя, группу, песню.
ПЕРВАЯ.
Теперь немного подвигаемся и узнаем самого активного танцора. Маэстро, музыку! Проводим сидячие танцы.
ВТОРАЯ.
Спасибо, молодцы! А теперь приглашаем всех в танцевальный зал, где жюри с вашей помощью назовет самого, самого, самого.
Приятного отдыха! До новых встреч.

ГКУ СО КК «Белореченский СРЦН»

Конкурсно-развлекательная программа

ШАР –

АХ –

ШОУ

«ШАР – АХ – ШОУ»

Цель: создание радостного, веселого настроения.

Задачи: воспитывать активность, любознательность, организованность;

развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;

уметь использовать шары в различных подвижных играх.

О борудование и материалы: аудио аппаратура для музыкального сопровождения, ноутбук, 2 радио микрофона, воздушные шары, две большие коробки для шаров, два больших мешка, 2 теннисные ракетки, цветные мелки, насос для шариков, цветные маркеры.

Ход мероприятия.

1 ведущий: Добрый день вам, друзья

Всем привет наш воздушный

К вам сейчас прилетит

Дуновенью послушный.

2 ведущий: К добрым, веселым,

Здоровым, внимательным,

Всем, всем, таким замечательным.

(Посылает воздушный привет.)

1 ведущий: С вами сейчас мы хотим - поиграть.

Только сначала придется назвать

Предмет, что, конечно же, всем вам знаком

Он радость приносит всегда в каждый дом.

2 ведущий: Он может быть разным зеленым и синим

Огромным, воздушным и очень красивым.

Он может лежать как засохший стручок?

Кто догадался пока что молчок.

Сейчас все вместе скажете вслух

За медом, на чем летал, Вини Пух?

(Слушает ответ, берет воздушный шарик.)

1 ведущий: Ну, конечно же это шарик воздушный

Всеми любимый и непослушный.

И если играть вы с нами готовы

Мы начинаем сейчас

ШАР - АХ – ШОУ!!!

2 ведущий: На команды нам надо сейчас разделиться

А это быстрей, чем водицы напиться. (Дети делятся на две команды.)

Справа - команда у нас Пятачков

Слева - команда у нас Винни-Пуха,

Ну и болельщики для твердости духа.

1 ведущий: И так, мы шоу свое начинаем.

И как Вас зовут, для начала узнаем.

Кому шарик попадёт,

Имя скорей свое назовёт.

(Кидают 2 шарика. Тот, кто поймал шарик называет своё имя и бросает шарик следующему.)

1 конкурс «АЙ ДА ЩЁЧКИ». Всем участникам раздаются шарики. По команде ведущего дети надувают воздушные шарики. В этом конкурсе побеждает та команда, которая быстрее надует все шарики. (Ведущие помогают завязывать шарики.)

2 конкурс «ВЕСЁЛАЯ ГУСЕНИЦА». В конкурсе принимают участие две команды. Первые игроки от каждой команды по звуковому сигналу бегут до корзины с воздушными шариками, берут один шар и возвращаются к своим командам. Они с помощью своего шарика присоединяют к себе второго игрока (воздушный шарик находится между игроками), и снова бегут к корзине с воздушными шариками. Затем с помощью шаров присоединяют к себе остальных игроков. Побеждает та команда, которая первой составит свою веселую гусеницу и заберет все шары из корзины.
Дети играют.

3 конкурс «ЗАБАВНЫЕ ТАНЦЫ». Для конкурса дети делятся на пары. Каждой паре дается воздушный шарик. Задача – удерживать шарик между лбами, танцуя разные танцы. Побеждает та пара, которая дольше всех удержала шарик.

4 конкурс «БЛИЗНЕЦЫ». Игроки бегут парами, зажав воздушный шарик между животами, огибают препятствие и возвращаются назад. Задание можно усложнить, зажав шары между спинами.

5 конкурс «ПЕРЕСТРЕЛКА». Две команды встают друг напротив друга, между ними граница, нарисованная мелом. Дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников. По сигналу команды останавливаются. Побеждает та, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

6 конкурс «ВОЗДУШНЫЙ ТЕННИС». У первого участника в руке ракетка для настольного тенниса. Задача – положив шарик на ракетку, добежать до финиша и, обогнув препятствие, вернуться назад. То же повторяют все участники команды. Побеждает команда, которая быстрей справится с заданием.

7 конкурс «КЕНГУРУ». Каждый участник прыгает к финишу, зажав шарик между коленями. Обогнув препятствие возвращается назад и передаёт шарик следующему игроку.

8 конкурс «ЖАДИНА». На площадке валяется множество шаров без ниточек. Нужно удержать как можно больше шаров на себе: под майку, приколоть заколками, держать за «хвостик» зубами или между пальцев, зажать шарики руками и ногами. (Очень смешно, не забыть сфотографировать победителя.)

9 конкурс «ТОП – ХЛОП». У двух или более участников шар привязан к ноге. Задача – раздавить шарик противника и сохранить свой.

10 конкурс «БОЧКА» В большом мусорном пакете (естественно новом)

отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Один участник команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. По команде ведущего, остальные участники собирают шары в «бочку». Побеждает команда, у которой шаров поместится больше.

1 ведущий: Пусть воздушные шары
В руках умелой детворы
Превращаются в подарки,
Чтобы мир вокруг был ярким!

Дети рисуют на шариках маркером смешные рожицы и дарят их друг другу.

2 ведущий: Ребята, шарики лопаются, это очень грустно, мы придумали, чтобы шарики не лопались, давайте нарисуем их мелками на асфальте. (дети рисуют)

По окончании мероприятия всем детям раздаются сладкие призы!!!

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то