Открытие предметной недели начальных классов. линейка

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 814 СП 1»

Праздник

«Открытие недели науки начальных классов»

2015-2016 учебный год

Подготовила и провела :

педагог дополнительного образования

Чтеян А.В.

Песня « Наша Школьная Страна »

Чтение стихотворений

1. Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Недели нашей все мы ждём нетерпеливо.

2. Неделя начальной школы нас радует каждый год.

Готовимся к ней мы заранее,

У нас дел уж невпроворот.

3. Большая программа у нас предстоит

Мы будем петь, танцевать, веселиться,

Писать, рисовать, развиваться, трудиться,

Частушки

1. Мы частушки вам споем

И об этом, и о том,

Вы послушайте, ребята,

Как мы весело живем!

2. Я считаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.

Ни один мальчишка в школе

Не угонится за мной.

3. Мы с соседом сообща

Контрольную решили.

За нее мы на двоих

Четверку получили.

4. Папа мне решил задачу,

В математике помог,

Мы потом решали с мамой

То, что он решить не смог.

5. Я таблицу умноженья

Перед сном учила.

Утром встала – всю таблицу

Начисто забыла!

6. Над тетрадкой Влад рыдает:

Как пример решить – не знает.

Плачет баба, плачет дед,

Ну, не сходится ответ!

8. Мы частушки вам пропели

И об этом, и о том,

Вы послушали, ребята,

Как мы весело живем!

Сценка «На уроке математики»

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Ученик: Да, математика важна,

В жизни ох как будет нам нужна!

Загадки на школьную тему

Стоит дом:

Кто в него войдет,

Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж…

Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,

Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.

Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:

Если сядет на страницу,

Очень рад бываю я,

А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.

Если сядет на страницу,

То с поникшей головой

Возвращаюсь я домой. (Двойка)

"Путешествие в королевство НАУК"

Ведущий:

Русские учёные подарили мировой науке множество изобретений и сделали немало интересных открытий в различных её сферах. Перевернём наши песочные часы и заглянем ненадолго в прошлое, чтобы вспомнить, кто эти люди, и что ценного они привнесли в нашу повседневную жизнь.

Немало было сделано технических изобретений:

Угадайте кто?

К нам спешит через луга,

Поля, леса, болота,

Груз доставить в любой край –

Вот его работа! –

(Включение записи звука паровоза)

Дети:

– Паровоз.

Ведущий:

– А вы знаете, кто изобрёл 1-й паровоз в России?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– 1-й паровоз появился в России на Нижне –Тагильском заводе в 1834 г. благодаря механику Ефиму Алексеевичу Черепанову (1774-1842) и его сыну Мирону Ефимовичу Черепанову (1803-1849).

Ведущий:

– Ещё один чудо аппарат возник в России в 1895 г. Вы знаете, что это за чёрный ящик и кто его изобрёл?

(Дети отвечают)

Ведущий (показывает и включает радио):

– Агрегат мог передавать сообщения при помощи радиоволн на большие расстояния. Появление его на свет осуществилось благодаря русскому физику, инженеру-электрику, профессору и изобретателю – Александру Степановичу Попову.

А теперь ещё один чёрный ящик.

Догадаетесь что это?

(Дети предлагают свои варианты)

Ведущий:

– Подсказка. Мы включаем его каждый день. Смотрим по нему мультики, кино и передачи. Догадались? Телевизор.

Да-да, телевизор изобрели именно наши учёные. 25 июля 1907 года Б. Л. Розинг заявил всему миру о возможности передачи изображения на расстояние с помощью электрических сигналов. А в 1911 году он продемонстрировал своё изобретение русскому техническому обществу.

Ведущий:

– 3-й чёрный ящик. Без него не может обойтись современное общество.

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Многие из вас заблуждаются, считая ПК изобретением американским. Омский конструктор и инженер Арсений Анатольевич Горохов ещё до появления ПК в Америке, в 1968 г, представил русскому научному обществу своё изобретение.

А вы знаете, кто помог человечеству покорить воздух?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Русский малоизвестный талант Александр Федорович Можайский 1-й во всём мире смог собрать воедино теоретические знания, изучить опыт предшественников, и, не смотря на сложную обстановку, бюрократию и ограниченность в возможностях, смог создать самолёт, способный поднять человека в воздух. Его подвиг смог прославить Родину на весь мир. К сожалению, трудов по описанию проделанной им работы не сохранилось, как и чертежей самого изобретения, его изображения.

Сейчас мы тоже станем изобретателями и сделаем свои, пока не большие, макеты самолётов. В этом нам поможет древнейшее искусство оригами.

(Ведущий показывает детям и делает вместе с ними самолёт из бумаги)

Ведущий:

– Кроме успехов наших учёных в самолётостроении, следует отметить и их успехи в постройке вертолётов. Большая величина в развитии авиации Борис Николаевич Юрьев. Он придумал, как сделать основной узел вертолёта. Благодаря этому стало возможна постройка современного аппарата. Вертолёт стал более устойчив, появилась возможность его безопасного управления лётчиками.

А кто из вас может назвать ещё одного русского человека, изобретение которого связано с авиацией?

(Дети отвечают)

Ведущий:

В 1911 году проложил безопасную дорогу с воздуха на землю для лётчиков, техника которых получила неисправность во время полёта. Русский военный Котельников Г.Е. предложил использовать в таких случаях компактно складывающийся парашют. Шёлковый купол при помощи строп крепился на плечевых обхватах подвесной системы. Немного позже появился ранец для парашюта.

(Разминка)

Ведущий:

– А теперь давайте встанем и попробуем все вместе прыгнуть с парашютом, как это делают лётчики.

Приземлились. Надеюсь, парашют никого из вас не подвёл!

После прыжков неплохо и передохнуть. Лучший отдых – это сон. Вы знаете, что спать иногда очень полезно. Сон – это не только отдых для всего организма, но и возможность для мозга в спокойной обстановке обработать информацию, полученную за день. Так, великий учёный-химик Дмитрий Иванович Менделеев составил свою таблицу химических элементов именно во сне. Его изобретение актуально и в наши дни. Химики и учёные в других областях науки всех стран с успехом пользуются периодической таблицей Д. И. Менделеева.

Вы хотите побыть великими учёными-химиками? Сейчас мы тоже проведём опыт.

(Ведущий показывает ребятам безопасный химический опыт с протеканием любой простейшей химической реакции. Например, гашение соды.)

Ведущий:

– А кто из вас может назвать ещё одного знаменитого учёного-химика?

(Дети отвечают)

Ведущий:

– Ломоносов Михаил Васильевич. Учёный и изобретатель оставил огромный след во многих областях человеческой деятельности – литература, физика, химия, география, геология, металлургия, астрономия.

Сегодня вы познакомились с некоторыми великими русскими деятелями. Узнали об их вкладе в развитие науки и техники. Окунулись в интересный мир. Помните, что каждый из вас может стать и учёным, и изобретателем, сделать невероятное для всего мира открытие. При этом совершенно не важно, кем вы станете, и где вы будете трудиться. Главное получить необходимые знания, а в этом вам помогут любимые учителя.

Заключительные слова

Вот и всё,

Что мы успели

Вам сегодня показать.

Но впереди у нас неделя.

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроенья,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро -

Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Песня « Учат в школе»

Презентация к внеклассному занятию .

Внеклассное мероприятие по русскому языку в начальной школе. Сценарий

Матвеева Светлана Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №9, г. Ульяновск.
Описание материала: Предлагаю Вам сценарий открытия недели русского языка, которая традиционно каждый год проводится в нашей школе. Данный материал предназначен для оказания помощи в подготовке и проведении подобных мероприятий для учителей, родителей и детей.
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
- формировать коммуникативные УУД, а именно: договариваться, сотрудничать в группе, классе,
- создать дружескую обстановку между учащимися начальных классов,
- развивать умение участия в концертах и праздниках.
Форма проведения: праздник, концерт.
Предварительная подготовка: выбор номеров от каждого класса, разучивание песен и стихов, изготовление газеты.
Оформление зала: шары, газеты от каждого класса.

Открытие Недели Русского Языка в начальной школе

Ход мероприятия

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Приветствуем также гостей нашего мероприятия! С праздником Вас всех! Сегодня в нашей школе необычный день! Сегодня мы отправляемся в увлекательное и трудное путешествие - путешествие в Страну Русского Языка!
(Учащиеся читают стихотворения о русском языке).


Примерные стихи
Судьба свела нас с величайшим в мире
С красивым, умным, Русским языком.
Пусть разливается по свету он всё шире
И будет, словно в море маяком.

Его нам завещали предки,
И им владеем мы сейчас,
Поэтому должны и взрослые и детки
Приумножать его богатство много раз.

Язык наш прекрасный – богатый и звучный.
То мощный и страстный, то нежно-певучий.
В нём есть и усмешка, и меткость и ласка.
Написаны им и рассказы, и сказки –
Страницы волшебных чарующих книг!
Люби и храни наш великий язык!

Воздушно лёгок, сочен, вкусен,
Суров и нежен, многолик,
Во всех мелодиях искусен
Наш удивительный язык.
Много языков на свете разных -
Выучить их все не смог бы я,
Все они по-своему прекрасны,
В каждом есть изюминка своя.

Говорят в Париже по-французски,
По-немецки говорит Берлин;
Мне же дорог мой, привычный, русский,
Для меня родной лишь он один.

Мелодичный, гибкий и певучий,
С детства он меня очаровал,
И не зря великим и могучим
Наш язык Тургенев называл.

Развиваясь быстро, динамично,
Впитывая разные слова.
Новое воспринимал отлично,
Но и мудрость предков в нём жива.

Да и только нашей, русской речью
Можно Русь привольную воспеть!
Будет жить язык наш русский вечно,
И не сможет, верю, умереть!

Тот, кто жизнью живет настоящей,
Кто к поэзии с детства привык,
Вечно верует в животворящий,
Полный разума русский язык!

Ведущая: Встречайте! Для Вас в исполнении ученицы нашей школы - русский народный танец!
(Русский народный танец).
Ведущая: Наше путешествие в Страну Русского Языка будет длиться целую неделю. И всё это время Вас ждут интересные конкурсы и викторины, занимательные игры и приключения. Слово предоставляется администрации школы и руководителю методического объединения начальных классов.
(Напутственные слова учащимся).
Ведущая: Прошу Вашего внимания! Неделю русского языка объявляю открытой!
(Звучат Фанфары).


Ведущая: Предлагаю Вам познакомиться с программой “Недели русского языка”.
(Сообщается План мероприятий.)
Ведущая: Чтобы не заблудиться в Стране Русского языка, каждому классу выдаётся «маршрутный лист», в котором указано, в каком направлении нужно двигаться каждый день. Прошу выйти командиров классов и получить маршрутные листы.
(Каждому классу вручаются маршрутные листы).


Ведущая: Вы любите играть? Отлично, предлагаю сыграть в игру «Летит, летит по небу шар» . Я буду говорить небольшой текст, а вы постарайтесь его запомнить:
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит.
И знаем мы, что этот шар
До неба долетит.
Текст повторяется вместе с залом. Слова летит, шар, небо и мы замените движением рук:
сначала заменяется слово «шар», потом слова «небо», «летит», «мы»:
- «шар»- круг руками в воздухе,
- «небо»- палец вверх,
- «летит»- руки в стороны,
- «мы»- ладонью показывают на себя, прижав её к груди.
(Игра с залом «Летит, летит по небу шар»).

Ведущая: Русский язык необычайно красив и богат. Он считается одним из самых выразительных языков мира. Именно на русском языке говорили и писали свои великие творения Толстой и Пушкин, Чехов и Михалков.
Ведущая:
Язык родной!
Он нужен всем
Писать, читать, творить.
Но прежде нужен он затем,
Чтоб просто говорить.
У нас тоже есть свои таланты. На сцену приглашается ученица нашей школы.
(Стихи собственного сочинения).
Ведущая: Дорогие ребята, уверена, на этой неделе Вы постараетесь показать все свои знания в области русского языка.
А соревнуясь вместе с Вами,
Мы все останемся друзьями.
Пусть борьба кипит острей,
Наша дружба крепнет с ней!
Встречайте ещё одну талантливую ученицу 4 класса!
(Номер на фортепиано).
Ведущая: Следующий номер нашей программы – весёлая физминутка!
(Игра с залом).



Ведущий: На этой неделе Вы должны продемонстрировать и показать все свои знания и умения в области русского языка, а также свою эрудицию, богатый словарный запас, умение грамотно говорить и писать на русском языке.
И пусть сильней кипит борьба,
Острей соревнование,
Успех решает не судьба,
А только наши знания!
(Звучит торжественная музыка).
Ведущая: Пусть девиз «Недели Русского Языка» будет такой: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться»! Давайте повторим его все вместе!
(Повторяют все хором).
Ведущая: Для Вас поёт ученица 4 класса! Песня «Клякса»!
(Музыкальный номер).
Ведущая:
Поверьте,
Кто русский плохо знает,
Тот многое в жизни теряет!
Любите русский язык! Изучайте русский язык!
Ведущая: Ну что ж, дорогие ребята, Неделя Русского Языка открыта! Желаем Вам творческих успехов, интересных мероприятий и побед! В добрый путь, дорогие друзья, в Страну Русского языка! Пусть Ваше путешествие будет полезным и увлекательным!
(Дети в сопровождении учителей расходятся по классам).


Благодарю за внимание!

Сценарий мероприятия, посвященного открытию

Недели начальных классов

Цели:

    создание атмосферы праздника;

    повысить интерес к изучению предметов начальной школы;

    способствовать развитию у детей любознательности.

Ведущий:

Дорогие ребята, в школе начинается неделя начальных классов. Вас ждут интересные встречи, занимательные приключения, игры, шутки, развлечения. Мы просим вас быть активными участниками во всех мероприятиях. Самых активных участников ждут приятные сюрпризы.

Выходит «Подозрительная личность» (на мальчике чёрная шляпа, тёмные очки)… Под музыку «Розовая пантера» он, старясь быть незаметным, крадется. Выходит на середину сцены и удивленно говорит;

1.Что за чудо? Что за диво?

Зал наряжен так красиво

И с чего такой переполох?

Здесь, наверное, подвох!

Я за сценой чуть-чуть посижу

Всё увижу и всё здесь пойму….(уходит)

Под народную музыку появляются скоморохи.

1 скоморох:

Приглашаем!

Заходите!

На наших ребят посмотрите!

Что умеем, всё покажем!

Как живется нам - расскажем!

2 скоморох:

Опять апрель на белом свете,

На школьной радостной планете.

И школа снова оживает:

Звенит, поет, благоухает.

3 скоморох:

И снова чудо в нашей школе

Неделю мы проводим снова!

Здесь море умных, чистых глаз,

Здесь мудрость очарует нас!

1 скоморох:

Вам поведаем, не мешкая, сейчас

Про страну чудесную рассказ!

А вы слушайте, не отвлекайтесь,

Нашей сказкою наслаждайтесь!

2 скоморох:

Давно идёт кругом молва,

Что есть чудесная страна.

Хоть обойди весь белый свет,

Но лучше государства нет!

3 скоморох:

А для тех, кто ещё не знает о нашем царстве - государстве, мы сейчас всё покажем и обо всём расскажем!!!

Демонстрация презентации

«Кто сказал, что учиться скучно?...»

Ведущий:

Ну что же, теперь вы собственными глазами увидели, что школа - это здорово, и учиться можно весело и с удовольствием. А впереди у нас ещё много увлекательного! А что нас ждет впереди, расскажет ________________.

Слово предоставляется руководителю МО, которая познакомит детей с мероприятиями Недели начальных классов.

Руководитель МО:

Сегодня, дорогие ребята, мы открываем Неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану. (Зачитывается план работы на неделю)

На сцену выскакивает Подозрительная личность:

Ну, теперь-то я всё понял!

Эх, я - рубаха новая,

А голова садовая

Надо же соображать

Неделю начальных классов начинать.

И я хочу пригласить своих друзей на эту сцену, чтобы они тоже познакомились с вашей чудесной школой.

На сцену выходят Мудрецы-звездочёты.

1 звездочёт:

Здравствуйте, дорогие ребята! Мы прибыли к вам из далёкой страны. Рады приветствовать вас на открытии Недели начальных классов. И пришли мы к вам не с пустыми руками. Есть у нас магический шар, который всю правду нам расскажет…

2 звездочёт:

Хотите попробовать? Для этого надо всем дружно сказать «СИМ-САЛЯБИМ - АБРАКАДАБРА!» Дети хором повторяют, и начинается волшебство …( звучит волшебная музыка). Звездочёты начинают предсказывать…

1 звездочёт:

Как уроки протекают, и чего они не знают,

Кто любит грамматику, а кто математику

Споют первоклашки совсем не по бумажке.

И хоть трудно им учиться,

Все стараются трудиться.

Во второй ребята класс переходят-это раз.

Во-вторых, дружны они, хоть нелегко проходят дни.

В третьих, все поют отлично и танцуют симпатично.

1-а и 1-б исполняют песню «Первоклассник» (Нагружать всё больше нас…)

2 звездочёт:

Угадаю я сейчас, сколько девочек у вас.

5, 4,10,100? Не подскажет мне никто?

Все умницы-красавицы, и ребятам нравятся.

А мальчишек много тут? В космонавты все пойдут?

Знаю, песенку споёте, как чудесно вы живёте.

2 –а и 2-б исполняют песню «Из чего же, из чего же…»

1 звездочёт:

Научились вы чему? Вы споёте-я пойму!

Разберусь-ка я сейчас, чему в школе учат вас.

Химии, истории, а может астрономии?

Как же я не угадал? Я ошибся, я пропал!

Спойте песню, не зевайте, ну-ка быстро выручайте!

3-б класс исполняет песню «Учат в школе»

2 звездочёт:

Класс 4 станет 5,

Знаю всё про вас, ребята.

Кто ленился, кто учился.

Говорят друзья - волшебники:

Зря вы мучали учебники.

Пусть наукой будет песня,

Ведь учиться - интересно!

4 класс исполняет песню «Волшебник-недоучка»

1 звездочёт:

О чём мечтает ученик?

Чтобы учебники исчезли вмиг?

Чтобы уроков не задавали,

А дети целый день гуляли?

Чтобы не было бы школ,

А праздник навсегда пришёл.

Я угадал? Не надо школ?

К нам 3-а сейчас пришёл,

И песней скажет, прав ли я,

Послушаем его, друзья.

3-А исполняет «Если б не было школ»…

2 звездочёт:

Как хорошо, что мы ходим в школу и нам не грозит то, что случилось с героями песни.

На сцене появляются девочки:

Вот и все, что мы успели,

Вам сегодня показать,

Но впереди у нас неделя

И мы хотим вам пожелать:

Здоровья, успехов и настроения,

Хороших оценок

И больше везенья!

Всегда улыбайтесь,

Творите добро-

Ведь стать знаменитым

Вам суждено

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!

МБОУ СОШ п. Ключ жизни

Елецкого муниципального района Липецкой области

Сценарий

Линейка

«Открытие недели начальных классов»

Подготовила: Меркулова О.В.

учитель начальных классов

МО учителей начальных классов – 2016-2017 учебный год

Вступительное слово.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Школа начальная –универсальная! Знаний основу дает.

В классах начальных неделя особая вас приглашает и ждет.

«Неделя начальных классов» она называется.

Сегодня на нашей линейке она открывается.

Перекличка.

Ведущий:

Кто собрался здесь у нас? Отвечайте мне сейчас.

Это я! Это я! Одноклассники! Друзья!

В школу утром кто шагает? На уроках успевает? …

Форму кто не нарушает, дисциплину соблюдает?...

У кого всегда в порядке все учебники, тетрадки?...

Сменку кто не забывает? Словом «Здравствуйте!» встречает?...

На уроках кто не спит? За партой правильно сидит?...

Кто в столовой по секрету съест все завтраки, обеды? …

А в спортивном зале кто сдаст все нормы ГТО?...

Сообщение о содержании Недели начальных классов.

Ведущий:

Чем мы будем заниматься? Всем не сложно догадаться.

О грядущих днях скорей слушайте учителей.

1 . Планета школьная кружится, как Земля,

Идут уроки друг за дружкой торопливо.

В начальной школе все мы учимся, друзья,

Нет лучше любознательных, пытливых.

2. Неделя начинается, знанья применяются.

Классы постараются в неделю показать

Всё, чему учились, всё, к чему стремились,

Потому что в мире надо много знать.

Слово предоставляется руководителю методического объединения учителей начальных классов Меркуловой О.В.

Сегодня мы открываем неделю начальных классов. Всю неделю мы будем путешествовать по стране Знаний. Оно будет проходить по следующему плану.

Понедельник 30.01.2017

День школьных наук . Пройдет под девизом: « Вперед, Знайки!»

Линейка « Открытие недели начальных классов».

« Мы-ученики!» информационные часы 1-4 классы.

Вторник 31.01 2017

День русского языка, пройдёт под девизом "Думай, проверяй, пиши"

Занимательный час « Дружим с русским языком» 1 класс (ребусы, загадки, занимательные упражнения по чистописанию и др.)

« Турнир знатоков русского» языка 2 класс

«Олимпиада по русскому языку» 3-4 классы.

Среда 01.02.2017

День литературного чтения. Девиз дня:"Читай,думай,рассказывай!"

«Знаешь ли ты сказки?» викторина 1 класс

« Для вас, читатели…» час занимательных вопросов 2 класс

« В мире книг » олимпиада по литературному чтению 3-4 классы

Конкурс чтецов по классам «Любимые строки».

Смотр сохранности школьных учебников.

Четверг День математики 02.02.2017 Девиз дня "Считай, смекай, отгадывай!"

« Веселый счет» час занимательной математики 1 класс

« В мире цифр, чисел и знаков » час занимательной математики 2 класс

« Математику знаем!» олимпиада 3-4 классы.

Конкурс по классам « Самая аккуратная тетрадь» .

Пятница 03.02.2017 День окружающего мира - году Экологии посвящается.

Девиз дня:"Умей дружить и добро творить,"

« Лесные тайнички» - занимательный материал о природе час информации 1 класс

« Путешествие по страницам Красной книги» час информации 2 класс

« Друзья природы» олимпиада по окружающему миру 3-4 класс

Конкурс рисунков по классам « Самая лучшая планета»

Создание презентаций «Природа глазами детей».

Суббота 04.02.2017 – День школьных наук .

Пройдёт под девизом:" Будь активным, отвечай, лишь пятерки получай!»,

Линейка « Закрытие недели начальных классов »

Конкурс кроссвордов « Знания на 5! »

Подведение итогов « Умники и умницы!»

Награждение самых активных, дружных и умелых.

Парад школьных наук

Напутственные слова учителей.

1 А, 3 А Учитель:

И прекрасен и велик, русский наш с тобой язык.

А его грамматика - наука очень строгая.
Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты.
Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
Желаем всем внимания! Успехов в написании!
Прилежанья не жалейте, правила все одолейте!

1 Б.3Б Учитель:

И прекрасна и сильна
Математика -страна,
Здесь везде кипит работа, все подсчитывают что-то.
Дело очень интересное, как найти мне неизвестное?
Знать ответ во всех задачах, мы желаем всем удачи!
Чтобы был как верный друг цифр и чисел верный круг!

2 А,4 А Учитель:

Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, а они учат вас.

Больше читайте, с книгой дружите,

Удачи желаем и новых открытий!

2 Б, 4 Б Учитель:

Кроме русского языка, математики, чтения,

мы изучаем окружающий нас мир и самого человека.

2 Б,4Б учитель

Все, что видим мы вокруг изучаем.Мир –наш друг!
Заложила в нас природа все для продолженья рода…
Покоритель гор и рек -это гордый человек!

Учат нас любить свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес и воду.

Мы желаем без сомненья тайн природы изученье,

Тайны мира все познать,гордостью планеты стать!

Вручение маршрутных листов «План проведения Недели начальных классов»

Ведущий:

Нам необходимы знания, находчивость и сообразительность.

Проверим их,ребятки, отгадав загадки.
Руки поднимайте, ответы называйте.

Стоит дом:
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет. (Школа)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж…
Что же это?.. (Карандаш)

Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В черном небе заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? (Мел)

То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать…
Что такое я?.. (Тетрадь)

Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)

Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - сейчас заговорят. (Буквы)

Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья. (Пятерка)

Есть совсем другая птица.
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (Двойка)

Новый дом несут в руке,
Дверцы дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель и учебники)

Заключительные слова

Ведущий:

Вот и всё,
Что мы успели
Вам сегодня показать.
Но впереди у нас неделя.
И мы хотим вам пожелать:
Здоровья, успехов и настроенья,
Хороших оценок
И больше везенья!
Всегда улыбайтесь,
Творите добро -
Ведь стать знаменитыми

Вам суждено!

Ведущий:

Информацию о ходе Недели начальных классов мы размещаем в кабинетах и на сайте школы. Знак Недели начальных классов – Букашка. У нее на крылышках четыре точки. Как четыре класса в начальной школе. Она веселая, озорная и любознательная. Везде летает, все узнает и запоминает. За успех Букашка дарит цветы.

Ведущий:

Желаем мы с Букашкой вам ни пуха, ни пера!

С открытием Недели! Удачи и ура!



  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то