Оригинальные рисунки на тему космос. Космические картинки и игры для детей

Большое им за это спасибо! Ну а мне остается только перепостить их заметки))

Оригинал взят у shatlburan в Каким видят космос дети

Сегодня весь мир празднует юбилей начала освоения человеком принципиально новой сущности — Космоса! 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин впервые в истории совершил космический полет и открыл этим новую эру человечества.

В Ростове сегодня открылась выставка детских рисунков на космическую тему: Мы потомки Гагарина. Космическая эстафета-Ростов .

Было интересно посмотреть, как дети представляют космос, как видят космическое будущее, чего ждут от него и мечтают ли стать космонавтами.

Под катом много фотографий с выставки.



Можно условно разбить рисунки на несколько категорий. Одни отличались детализацией технической части космических аппаратов:


(этот вообще выполнен пастелью)

Другие отражали историю:

Третьи воображали бытовые сцены космического будущего:


Космические электрички, вокзал, стоянки космических кораблей. Шторки на окнах электрички великолепны!


А вот тут мы можем видеть орбитальные магазины: растения и цветы, бытовая техника, мед. лаборатория. Рискну предположить, что маленькие здания — это точки фастфуда: шаурма, вкуснолюбов, "кофе с собой" и т.п.

Конечно, не обошлось без инопланетян:


Название рисунка: "Привет, друг!". Приятно, что дети настроены мирно. Культура агрессии еще не успела их испортить. Тема дружбы и мирного сосуществования с инопланетянами проходит через все рисунки. Нигде нет батальных сцен.


Тонкий юмор и хорошая фантазия. Здесь прекрасно всё!


Ловля звезд


Аттракционы, закрепленные на кольцах Сатурна.


Летающая тарелка с колесами!


Не иначе как НЭВЗ запустил свой космический электровоз:)

Туманности и пейзажи:

А некоторые просто понравились:


Корабль и один скафандр сделаны из фольги.

Всего на выставке 152 рисунка из 15 учебных заведений Ростова и области. Есть много интересных работ. Выставка будет проходить с 12 по 20 апреля в Ростовском доме творчества детей и молодежи (бывший Дворец пионеров, Садовая, 53-55). Вход свободный.

Выставка важна тем, что актуализирует тему космоса как таковую. Дети фантазируют и рисуют интересные сюжеты. Но печально, что они перестали мечтать о космосе — на вопрос "кем ты хочешь стать?" никто из авторов рисунков не ответил "космонавтом". Футболистом, юристом, бизнесменом... А между тем, человек и Человечество имеют гораздо более высокое предназначение, нежели бизнес и футбол. Нужно всеми силами разжигать жажду экспансии космоса, доносить ценность этого пути. И чем активнее космическая тема будет звучать на повестке дня, тем больше у нас, землян, шансов на возвращение на путь развития и достижения выдающихся результатов во вселенском масштабе!

Всех с днем космонавтики!

Оригинал взят у kopninantonbuf в Космические мечты донских школьников


Сегодня в Ростове-на-Дону во Дворце творчества детей и молодёжи открылась выставка детского рисунка, посвящённая 55-летию первого полёта человека в космос.

Дети рисовали рисунки, писали рассказы в рамках всероссийского конкурса «Мы потомки Гагарина - космическая эстафета», который проводит общественная организация защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» совместно с общественным движением «Суть времени».

На выставке представлены более 150 работ, выполненные учащимися 20 учебных заведений Ростова-на-Дону, Шахт, Каменска-Шахтинского, Новочеркасска, а также одиннадцать рассказов (их можно будет прочитать в группе ВК, посвящённой выставке.

Показаны публикации 1-10 из 241 .
Все разделы | Космос. Занятия по рисованию, космические рисунки

«Загадочный мир космоса». Конспект ООД по нетрадиционной технике рисования «граттаж» Конспект организованной образовательной деятельности по нетрадиционному рисованию в технике «Граттаж» Тема : «Загадочный мир космоса » Методическая цель : показать педагогические методы и приёмы, используемые при изучении нетрадиционных техник рисования на примере техники...

Конспект НОД «В Космосе» по рисованию с использованием нетрадиционных техник Конспект НОД с детьми подготовительной группы «В космосе » Цель : развитие у детей творческих способностей; продолжить работу по ознакомлению детей с новыми техниками рисования и применению их на практике. Задачи : Образовательные : продолжать формировать у детей устойчивый...

Космос. Занятия по рисованию, космические рисунки - Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие в космос»

Публикация «Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Путешествие в...» Тема: «Путешествие в космос» Программные задачи: Образовательные: - Формировать умение рисовать ракету, опираясь на геометрические фигуры: передавать прямоугольный корпус, треугольные турбины, круглые иллюминаторы. - Формировать умение правильно передавать расположение частей...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»


Мастер-класс с пошаговым фото: аппликация с элементами рисования «Космос - первый контакт» Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям,...

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Путешествие в космос» «Путешествие в космос» . Организационная часть Педагог: - Ребята отгадайте, куда мы сейчас отправимся? Загадка: Он чёрен как ночь И звёзд в нем не счесть Планет и созвездий В нём множество есть Что же это за место, Возникает вопрос И каждый ответит Ведь это же………………………(космос)...


b]"Моя голубая планета" - рисование в средней группе. Родители учат детей считать, писать, читать и говорить по‑английски. При этом мамы и папы частенько забывают объяснить, как важно бережно относиться к окружающей среде. Природа – это и небо, и воздух, и вода, и...

Космос. Занятия по рисованию, космические рисунки - Конспект НОД по аппликации с элементами рисования «Путешествие на Синюю Планету»


Цель: Развитие умения дифференцировать синий цвет и его оттенки - голубой и фиолетовый. Задачи: 1.Развитие слухового и зрительного восприятие 2.Развитие умения ориентироваться на листе бумаги;. 3.Развитие творческой активности и воображение; 4.Развитие цветовосприятия....

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе для детей с ТНР «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР Тема: «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» Возраст: подготовительная к школе группа (6-7 лет) Цель: создание условий для развития воображения и...

Мастер-класс по рисованию для дошкольников старшей-подготовительной группы на тему: «КОСМОС» поэтапно с фото



Средина Ольга Станиславовна, воспитатель, руководитель изостудии МДОУ ЦРР д.с. №1 «Медвежонок» г. Юрюзань Челябинской области

Назначение:
Создание учебной, подарочной или конкурсной работы
Материалы:
Бумага А3 белая или цветная двусторонняя, восковые мелки, соль, гуашь или акварель черная, мягкая кисть № 3-5
Цели:
Создание работ на космическую тему
Задачи:
Обучение различным способам изображения космоса
Совершенствование практических навыков владения восковыми мелками и акварелью
Воспитание патриотизма.
Развитие любознательности

Предварительная работа:

1 Рассматриваем фотографии космических глубин.



2 Знакомимся с историей космонавтики, с именами и достижениями наших выдающихся космонавтов.Запоминаем имена: Юрий Гагарин, Валентина Терешкова, Алексей Леонов. Первый в мире космонавт, первая женщина в космосе, первый человек, вышедший в открытый космос. Рассматриваем фотографии, рассуждаем о трудностях и прелестях профессии покорителей космоса. Как летчики – испытатели стали космонавтами? Какие тренировки они прошли? Более подробно останавливаемся на первом выходе человека в открытый космос.




2 - Размышляем о космосе, НЛО, инопланетянах. Обсуждаем фильмы и мультфильмы. Думаем, какие они могут быть – инопланетян: добрые или злые?

3 - Литературная гостиная:

Аркадий Хайт
По порядку все планеты назовёт любой из нас:
Раз - Меркурий, два - Венера, три - Земля, четыре - Марс.
Пять - Юпитер, шесть - Сатурн, семь - Уран, за ним - Нептун.
Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом,
И девятая планета под названием Плутон.

В. Орлов
Летит в космической дали
Стальной корабль вокруг Земли.
И хоть малы его окошки,
Всё видно в них как на ладошке:
Степной простор, морской прибой,
А может быть и нас с тобой!

Практическая работа №1: «Далекий космос"


Для рисования космического пейзажа нам понадобятся трафареты окружностей различного диаметра. Можно пользоваться специальными линейками или различными «подручными средствами».


Рисуем восковыми мелками несколько планет, располагая их произвольно на плоскости листа. Можно применить прием наложения ближних планет на дольние, или изобразить одну из планет только частично.


После создания космической композиции, сминаем лист бумаги, скручивая несколько раз, и аккуратно расправляем


Раскрашиваем планеты. Чтобы планеты не стали похожими на бабушкины клубочки с нитками, очень аккуратно рисуем мелками, не выходим за края.
До того, как начать работать в цвете, вспоминаем, как выглядят из космоса леса, горы, пустыни и океаны, размышляем о том, могут ли все планеты выглядеть одинаково? Огненные и туманные, песчаные, газообразные и ледяные – они могут выглядеть совершенно фантастически. Придумываем сложные сочетания цветов.


Черной акварелью покрываем весь лист. Краска, скапливаясь в трещинках, создает таинственную глубину космического пространства.

Практическая работа №2: «Выход в открытый космос»



Для этой работы нам понадобится фигурка космонавта в скафандре, окружности различного диаметра и силуэт ракеты.



Все фигуры располагаем на листе в произвольном порядке. Начинаем с ракеты и космонавта. Затем добавляем планеты.



Внутри силуэтов разграничиваем плоскости. Добавляем на ракете иллюминаторы, скафандр делим на отдельные детали. Начинаем поэтапно раскрашивать ракету, космонавта и планеты. Для того, чтобы создать праздничную атмосферу, берем яркие, сочные, цвета.




Добавляем звезды. Берем желтые и белые мелки. Размещаем их небольшими группами, в виде созвездий, или выстраиваем в линию, (как млечный путь). Каждая звездочка – это далекое – далекое солнце, вокруг которого могут вращаться планеты и на них может быть жизнь.


Берем кисть и черную краску (акварель или гуашь) и начинаем закрашивать всю работу. Сначала проводим линии вдоль края листа, затем работаем по всему листу.



Пока краска не высохла, «солим» рисунок. В том месте, где упала крупинка соли, краска как бы собирается, и космос с помощью этого технического приема опять становится глубоким и таинственным.


Детские работы (5-6 лет)





Варианты рисунков
Летающие тарелки (НЛО) могут быть очень разнообразными. Включив фантазию, изображаем летательные аппараты инопланетян.

Оксана Подольских

А мы продолжаем работу по теме "Космос ":знакомим детей с планетами солнечной системы, их названием, особенностями, расположением, о звездах, их отличий от планет,представление о солнце,которое дарит жизнь на земле. Дать детям знание об освоении человеком космического пространства ,о значении космических исследований для жизни людей на Земле. В этот раз с детьми старшей группы осваивали нетрадиционную технику рисования солью и гуашью . Внимательно изучив и рассмотрев с детьми энциклопедии, плакаты на данную тему, приступили к работе. На картонной бумаге черного цвета дети нарисовали контур солнца и планет солнечной системы. Далее нанесли на них клей ПВА, и на клей насыпали крупную пищевую соль. Лишнюю соль встряхнули и приступили к закрашиванию солнца и планет. Дети старались точно отметить цвета планет. На данном занятии мы развиваем художественно-творческие способности детей, мелкую моторику рук, интерес к художественному творчеству, воспитываем аккуратность в работе.





Публикации по теме:

«Русский космос». Проект в средней группе, посвященный 55-летию полета Гагарина в космос Тип проекта: Педагогический Вид: информационно-творческий, игровой, краткосрочный Образовательная область: познание Участники проекта: воспитатели.

Хочу рассказать вам, как мы с детьми рисовали солнышко. В работе использована нетрадиционная техника рисования – рисование ладошками.

Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование по замыслу. Рисование любимой игрушки» Конспект комплексного занятия для средней группы «Рисование любимой игрушки» (рисование по замыслу) Цели: знакомить детей с названиями.

На кружке по рисованию мы с детками продолжаем знакомиться с нетрадиционными способами рисования. Малышам это очень интересно, они творят.

Опыт показывает, что игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию. В процессе таких игр развивается творческая инициатива.

Цели: развитие творческих способностей детей, выявление творческого индивидуального потенциала каждого ребенка, его способностей.

Паспорт проекта «Космос» День космонавтики. 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики. Это особенный день – в этот день.

Эта техника подразумевает под собой создание рисунка путем оставления отпечатков различными предметами. Для этой цели подойдет кусочек салфетки.

«Каждый атом нашего тела
был когда-то звездой».
Винсент Фримэн

Неделю назад в нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы запустили конкурс на лучшее выполнение задания из блокнота «642 идеи, что нарисовать» . Задание звучало просто - космос. Для конкурса опубликовали много креативных и творческих работ. Вы можете посмотреть их все по тегу . Публикуем лучшие работы и даем пошаговый мастер-класс, как научиться рисовать космос.

Лучшие работы для конкурса #642идеикосмос

«Если не можешь улететь в космос, сделай так, чтобы он прилетел к тебе». Автор фото - @al.ex_kv.

«And when darkness sleeps beside you, And the morning is far away, I wanna hold your hand and guide you…» Parov Stelar ft. Lilja Bloom - Shine. Автор фото - @julia_owlie.

Правда, они крутые? 🙂

Пошаговый мастер-класс

Если вы не участвовали в конкурсе, но тоже хотите научиться рисовать космос, сохраните себе куда-нибудь эти пошаговые инструкции, что и как делать, чтобы получилось ярко и красиво.

1. Для того чтобы нарисовать Вселенную, достаточно всего 3-4 цветов. По крайней мере, с такого количества можно начать. Важно: лист для акварели должен быть очень плотным, чтобы он не сморщивался от воды и чтобы краска красиво и равномерно растекалась.

2. Контур можно обрисовать твердым простым карандашом, чтобы обозначить пространство, которое вы будете мочить водой. Намочите часть выделенного пространства.

3. Нанесите на смоченную область краску. Постарайтесь, чтобы контуры были красивыми.

4. Намочите оставшуюся часть пространства водой и нанесите краску другого цвета. Выборочно сделайте яркие вкрапления по всему рисунку. Рисунок должен быть влажным, чтобы краска красиво растеклась.

5. После того, как рисунок полностью высох, нанесите звезды. Это можно сделать белой или желтой краской с помощью старой зубной щетки.

6. Некоторые звезды можно прорисовать тщательнее.

Фото для мастер-класса с сайта kitty-ink.tumblr.com .

Если посыпать соль на невысохший рисунок, то структура космоса получится еще интереснее. Соль впитает часть краски, и стряхнув ее после полного высыхания, на месте соли будут красивые белые точки и облака.

В нашем творческом инстаграме @miftvorchestvo мы регулярно будем проводить конкурсы по блокнотам «642 идеи, что нарисовать» , «642 идеи, о чем написать» и «642 идеи, о чем еще написать» (новинка!). Подписывайтесь, чтобы быть в курсе всего творчески-интересного и креативно-веселого.

P.S.: Понравилось? Подписывайтесь на нашу новую рассылку . Раз в две недели будем присылать 10 самых интересных и полезных материалов из блога МИФ.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то