Кармэн история группы. Почти полвека у руля: группа "Кармен"

Образовавшись в 1989 году, экзотический поп-дуэт «Кар-мен» мгновенно стал популярным. Зарубежные границы еще не были открыты для простого человека, поэтому первый альбом в «вокругсветном» стиле был радушно воспринят слушателями. Увы, уже через два года эпатажный Богдан Титомир покинет группу.

История успеха

В середине 90-х многие песни, написанные его экс-партнером Сергеем Лемохом, завоевывали первые позиции в различных хит-парадах, а видеоклипы на его композиции пользовались невероятным успехом. Сергей также писал песни для звезд эстрады того времени.

Находясь в затишье пару лет, в 1996 году группа «Кармен» подарила музыкальному миру новый долгожданный альбом с красивыми мелодичными песнями. А к своему первому юбилею - пятилетию сольного проекта Лемоха - группа приурочила выход диска «Твоя сексуальная штучка».

Путешествуя по странам дальнего и коллектив участвовал в таких известных фестивалях, как «Таврийские игры», «Славянский базар» и «Голос Азии». В свое время он был даже награжден премией «Овация» как лучшая поп-группа.

Оставаясь легендой диско, Сергей Лемох и правда привнес в свой сценический облик что-то от названия группы. В далекие 90-е он считался секс-символом Союза и пользовался огромнейшей популярностью. И сегодня энергичный «человек-машина» в свои почти 50 двигается и прыгает на сцене, словно четверть века назад.

Группа «Кармен», побывав на вершине популярности и отпустив на «вольные хлеба» одного из солистов - Богдана Титомира, как ни странно, существует до сих пор.

Современное творчество группы

Сейчас группа «Кармен» насчитывает трех «машинистов»: двух Сергеев - Лемоха и Колкова, и Катрин Канаеву, жену Лемоха. Звездное трио в основном приглашают в ночные клубы, при этом на свет время от времени появляются альбомы группы «Кармен». Для продвижения своего творчества Лемох вовсю использует современные технологии - всемирную паутину Интернет. Результаты такой политики - налицо: группа «Кармен» ежемесячно имеет на своем счету до 4 млн скачиваний.

Постоянные концерты в клубах свидетельствуют о том, что оставаться на плаву возможно даже в среде невероятной конкуренции. Главное - чувствовать, что требует и ожидает от исполнителя зритель. А публика до сих пор продолжает фанатеть от выступлений «Кар-мен».

Успехи лидера «кар-менщиков»

Сергей Лемох заверяет, что теперешние песни группы «Кармен» кардинально отличаются от хитов «дней минувших»: представляемый трио материал моден, свеж, востребован. Это подтверждают и сольники группы.

Группа «Кармен» по-прежнему остается детищем Сергея Лемоха, при этом он успевает и в рекламе сниматься, и заниматься написанием заставок к различным телепрограммам. К тому же у него отлично получаются саундтреки к фильмам: стоит лишь вспомнить мультфильм «Капитан Пронин».

И хотя любителей танцевальной музыки сейчас удивить практически невозможно, а создать что-то новое вообще сложно, группа «Кармен» не устает удивлять своих поклонников разнообразными сюрпризами. Да и по опыту и заряду энергии вряд ли кто-то сможет с ними сравниться…

Кар-Мэн

биография
дата добавления: 29.07.2008

Основали этот замечательный коллектив Сергей Лемох и Богдан Титомир, которые познакомились во время работы в танцевальном коллективе популярного в конце восьмидесятых годах прошлого века артиста Владимира Мальцева. Поскольку оба мечтали о создании своего собственного проекта, было решено сотрудничать друг с другом.

Таким образом, осенью 1989 года появился их дуэт «Кар-Мэн». Друзья решили работать в жанре популярной музыки, довольно сильно сдобренной элементами экзотики. В частности, их первая студийная пластинка получила название "Вокруг света" и была стилизована как своеобразное музыкальное путешествие по миру. В состав диска вошли такие хиты, как «Лондон, гудбай», «Париж, Париж» и «Чио-Чио-Сан».

Группа очень быстро стала весьма популярной и знаменитой. Была даже начала запись второго альбома, который решено было назвать "Кар-Мания". Но именно на этом пике славы один из участников дуэта – Богдан Титомир – уходит из команды, чтобы начать сольную карьеру. А Сергей Лемох остается один.

Тем не менее, Сергей не отчаивается. Уже записанный (и не менее сильный, чем первая работа группы) альбом "Кар-Мания" выходит в свет. Поскольку все права на использование названия коллектива остаются у него, Лемох набирает в состав новых талантливых музыкантов и танцоров. И начинает выступать уже вместе с ними, оставаясь руководителем команды.

Одной из самых лучших композиций второго альбома становится трек "Bad russians". Более того, на него даже снимается неплохой клип, который только увеличивает популярность группы. В 1991 году коллектив даже становится обладателем весьма престижной премии "Овация", и побеждает в ряде авторитетных конкурсов, таких как "Шлягер-90", "50х50" и "Звездный дождь". В это же самое время Лемох пробует себя в качестве независимого от группы автора песен. Первым опытом сотрудничества становится работа с Н. Гулькиной, для которой он пишет целый ряд удачных треков: "Китай", "Надо лишь мечтать", "Айвенго", "Прощай навек"…

Вплоть до 1993 года новых пластинок группа не пишет, зато у команды выходит сборник самых лучших песен. Среди которых оказываются и три новые композиции - "Чао, бамбино", "Is it love" и "Танцы в лазерном дыму". Причем, "Чао, бамбино" оказывается настоящим хитом, и вскоре на нее снимается не менее талантливый и яркий клип. Группа находится на самом пике своей популярности, и в это время «Кар-мэн» очень много гастролирует по всей России.

Помимо выступления на сцене, немало сил Сергей Лемох стал уделять и не эстрадным проектам. В частности участвовал в игре "Марафон 15 - старт", записал часть звуковой дорожки для мультипликационного фильма "Капитан Пронин" и даже снимался в рекламе таких известных фирм как "Hitec" и "B.O.Y.".

В 1994 году группа радует своих фанатов новыми записями. И не одним альбомом, а сразу двумя. Так на прилавки попадают пластинки "Русская массированная звуковая агрессия" и "Live...". Такие композиции как "Angel of love", "Союз-Аполло", и "This is Сar-Man" быстро занимают ведущие строчки в ведущих хит-парадах России. Очень необычной и талантливой получается и песня "Отель Калифорния". Знаменитую работу команды «Eagles», поданную как танцевальный ремикс, публика встречает очень тепло…

После выхода вышеуказанных альбомов на время коллектив «Кар-мэн» уходит в своеобразный отпуск. Правда, Лемох еще сотрудничает с рядом российских эстрадных звезд, в частности с Н. Сенчуковой, Ликой, Ладой Дэнс, С.Владимирской, В.Нечитайло, и И.Силиверстовым. Но после, вплоть до 1996 года, о команде становится трудно добыть хоть какую-нибудь информацию. Ни концертов, ни записей…

Правда, к 1996 году команда все-таки выходит из спячки. И даже представляет поклонникам новую пластинку под названием "Твоя сексуальная штучка". Отличительной особенностью альбома становится большое количество медленных композиций, которые весьма отличаются от раннего творчества группы. Возобновляет коллектив и живые выступления, посетив такие фестивали как "Голос Азии", "Славянский базар", и "Таврийские игры".

После удачных гастролей по Германии и США, группа возвращается в Россию. Где получает шанс поучаствовать в весьма интересном мероприятии "Сюрприз от Пугачевой". В рамках этого проекта коллектив переписывает знаменитую песню Аллы Борисовны под названием "Робинзон". В частности создает из нее потрясающий ремикс в стилистике "диско".

В 1997 году Сергей Лемох задумывается и о сольном проекте, тем самым основывает группу «Поларис». Правда, продолжается работа и над репертуаром «Кар-мэн» - уже в 1999 году выходит новая пластинка - "Король диска". И вскоре появляется еще один альбом, правда прохладно встреченный фанатами, поскольку состоит целиком из ремиксов на уже известные песни команды.

После очередного периода затишья, своеобразное возрождение коллектива состоялось лишь после 2001 года. В связи с десятилетием группы «Кар-Мен», ее участниками было решено создать из старых и новых хитов юбилейную концертную программу. Первая премьера этого праздничного проекта состоялась во время гастролей по Германии. Но после Сергей Лемох привез программу и в Россию, где под вывеской "Кар-Мен - 10 лет" прошло весьма масштабное турне по всей стране. Знаменуя тем самым временное возвращение музыкантов в «большой» шоу-бизнес...


Возникшая в 1989 г. группа «Кармен» набирала популярность такими темпами, что уже через несколько месяцев это название знала вся страна. Это был первый в СССР мужской дуэт, который исполнял собственные песни, и для каждой из них готовил хореографическую постановку. Сергей Лемох и Богдан Титомир стали кумирами сотен тысяч слушателей, но уже весной 1991 г. дуэт распался, и каждый из исполнителей занялся сольной карьерой. О причинах разногласий существовало несколько версий.






Сергей Лемох и Богдан Титомир в конце 1980-х гг. работали в подтанцовке у певца Владимира Мальцева. Именно он впервые исполнил написанную Лемохом песню «Париж, Париж», которая вскоре стала визитной карточкой группы «Кармен». «Экзотик-поп-дуэт» начал свои выступления с таким названием, а в 1990 г. изменил его на «Кар-Мэн» («Человек-Машина») – таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц».





Сами исполнители трактовали название группы как «водитель» или «путешественник», что соответствовало концепции проекта: первый альбом назывался «Вокруг света», и каждая песня была посвящена определенной стране или городу. Позже Сергей Лемох о мотивах выбора такого названия говорил: «Не знаю, уж какие легенды тут могут быть, наша команда названа в честь дальнойбойщика, «человека дорог», а «CarMan» это американское сленговое название дальнобоя».





Их популярность набирала невероятные обороты, уже через полгода после основания группы она собирала стадионы по всей стране, кассеты с пиратскими записями раскупали, как горячие пирожки, а затем переписывали на домашних магнитофонах. В 1990 г. газета «Московский комсомолец» провела опрос, по итогам которого группа «Кар-Мэн» стала победителем в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года». В том же году группа получила премию «Шлягер-90», а в 1991 г. заслужила еще несколько наград: «50х50», «Звездный дождь» и «Овация».



В 1991 г. Богдан Титомир неожиданно покинул проект и занялся сольной деятельностью. Как оказалось, звукозаписывающая компания «Гала рекордс» предложила группе «Кар-Мэн» контракт с серьезными обязательствами на 10 лет вперед, который Лемох подписал, а Титомир отказался подписывать. Второй альбом под названием «Кар-Мания» вышел уже без участия Титомира.





Позже Титомир признавался, что в последние месяцы существования группы вообще не общался с Лемохом, даже на концерты они приезжали на разных машинах, а потом и вовсе решили прекратить совместную деятельность. Титомир считает, что это случилось из-за разных взглядов на музыку: Лемох хотел сделать второй альбом похожим на первый, а он уже писал другие песни, которые вскоре презентовал в сольном исполнении, – «Делай, как я», «Кайф» и «Ерунда». Сергей Минаев говорил: «Гораздо более интересным и музыкальным был Лемох, но моду и всю конъюнктуру лучше чувствовал Богдан». Говорили и о том, что причиной распада стало то, что оба исполнителя были настоящими лидерами, и каждый из них в коллективе хотел быть на первых ролях. Последние 20 лет Богдан Титомир и Сергей Лемох не видятся и не общаются.





Сергей Лемох продолжил выступления под брендом «Кар-Мэн», с которым гастролирует и по сей день. Кроме того, он записал саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», создавал музыкальные заставки к телепередачам, работал как композитор с другими артистами (Натальей Сенчуковой, Ладой Дэнс, Натальей Гулькиной).


То, что группа «Кар-Мэн» до сих пор собирает залы, Лемох объясняет своей не теряющей актуальности музыкой: «К нам смешанная публика ходит: и взрослые люди, которые помнят 1990-е, и молодежь, знающая, что мы делаем в электро»; а также собственным имиджем: «Поп-артист должен следить за собой, ведь сцена и поп-музыка, в частности, продает секс. Для мужчины – это регулярные занятия в спортзале, физические нагрузки, здоровый сон, здоровый образ жизни, ничего нового я вам не открою. Люди в России после 40 почему-то перестают за собой следить, зря, но Запад в последнее время очень благотворно влияет на нас в этом плане».



В конце 1980-х – начале 1990-х гг. не менее популярной была

Страны

СССР СССР
Россия Россия

Откуда Состав Другие
проекты
Кар-мэн Кар-мэн

История

Изначально дуэт именовал себя как «экзотик-поп-дуэт». В качестве названия взяли имя «Кармен». В 1990 году название преобразилось в «Кар-мэн». Как комментируют сами исполнители, таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц». Название можно рассматривать как «человек-автомобиль», , сами исполнители предпочитают синоним «путешественник» . В связи с этим первый альбом группы под названием «Вокруг света » (1990) имел своеобразную концепцию : каждая песня из него так или иначе рассказывает о разных городах и странах.

На телевидении группа впервые появилась весной 1990 года , на телеканале «2х2», исполнив несколько песен (неизвестный источник), затем летом того же года в программе «Эстрадный вернисаж», с клипом «Париж», а уже по итогам года, подведённым в газете «Московский комсомолец », дуэт стал лидером в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года» .

Группа получила ряд премий: «Шлягер-90» (), «50х50» (), «Звёздный дождь» (), «Овация» ().

В апреле 1991 года Богдан Титомир покидает проект, приняв решение заняться сольной карьерой; . Сергей Лемох переписал все вокальные партии Титомира для следующего альбома «Кармания», и в итоге альбом вышел в свет в 1992 году.

Отрывок заглавной песни «Капитан Пронин»
Помощь по воспроизведению

Лемох принимает участие в сторонних проектах: снимается в рекламе, записывает саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин », пишет музыкальные заставки к телепередачам и т. п.

Параллельно с работой в «Кар-мэн» Сергей Лемох работал как композитор, написав несколько песен для других артистов (Наталья Сенчукова , Лада Дэнс , Наталия Гулькина , Игорь Селиверстов).

Состав

  • Сергей Лемох - вокал , тексты , аранжировки .
  • Сергей Колков - танцы, бэк-вокал.
  • Алексей Макаров - танцы.
  • Олег Рычков - танцы.

Бывшие участники:

Дискография

До альбома Вокруг света , в 1990 году были записаны 3 песни: «Man of the year», «Ночь с тобой», «Сингапур». Также известно, что одна песня альбома Кармания была записана ещё дуэтом в 1991 году («Парень из Африки»), но после ухода Богдана Титомира из группы Сергей Лемох переписал все вокальные партии.

Студийные альбомы:

  • Вокруг света (магнитоальбом - Gala 1990) (Gala/Sintez, 1991 - винил, переиздан на CD и MC Gala Records в 1994)
  • Кармания (Carmania ) (Gala Records, 1991 - магнитоальбом, 1992 - винил, переиздан на CD и MC в 1994)
  • Русская массированная звуковая агрессия (J.S.P., 1994; 1997; 2004)
  • Твоя сексуальная штучка (Zeko, 1996)
  • Король диска (J.S.P., 1998; 2003)
  • Нитро (Квадро-диск, 2008)

Концертные альбомы:

  • Live… (J.S.P., 1994; 2004)

Альбомы ремиксов:

  • Назад в будущее (Back to future) (J.S.P., 1999; 2003)
  • Ультразвук (2014)

Сборники:

  • The Best of Car-Man (Jeff Records, 1993)
  • Легенды русского диско (Master Sound Production, 2000)
  • Легенды русского диско. Часть 2 (Master Sound Production, 2001)
  • Звёздная коллекция (J.S.P. Records, 2001)
  • Grand collection (Квадро-диск, 2009)

Прочие альбомы:

  • Поларис (Zeko, 1997, сольный альбом Лемоха)

Видеография

  • Париж (1990)
  • Моя девочка из Америки (American Girl) (1990)
  • Лондон, гудбай (1991)
  • Отель Сан-Мартино (1991)
  • Bad Russians (1991)
  • Парень из Африки (1991)
  • Чао, бамбино (1992)
  • Мамайя Каннибалз (1993)
  • Звуковой агрессор (1994)
  • Южный Шаолинь (1996)
  • Танцуйте диско (1998)
  • Музыка (2012)
  • Детка (2014)

Напишите отзыв о статье "Кар-мэн"

Примечания

Ссылки

  • www.carmanmusic.ru - официальный сайт группы «Кар-Мэн»
  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Кар-мэн

Она смотрела туда, куда ушел он, на ту сторону жизни. И та сторона жизни, о которой она прежде никогда не думала, которая прежде ей казалась такою далекою, невероятною, теперь была ей ближе и роднее, понятнее, чем эта сторона жизни, в которой все было или пустота и разрушение, или страдание и оскорбление.
Она смотрела туда, где она знала, что был он; но она не могла его видеть иначе, как таким, каким он был здесь. Она видела его опять таким же, каким он был в Мытищах, у Троицы, в Ярославле.
Она видела его лицо, слышала его голос и повторяла его слова и свои слова, сказанные ему, и иногда придумывала за себя и за него новые слова, которые тогда могли бы быть сказаны.
Вот он лежит на кресле в своей бархатной шубке, облокотив голову на худую, бледную руку. Грудь его страшно низка и плечи подняты. Губы твердо сжаты, глаза блестят, и на бледном лбу вспрыгивает и исчезает морщина. Одна нога его чуть заметно быстро дрожит. Наташа знает, что он борется с мучительной болью. «Что такое эта боль? Зачем боль? Что он чувствует? Как у него болит!» – думает Наташа. Он заметил ее вниманье, поднял глаза и, не улыбаясь, стал говорить.
«Одно ужасно, – сказал он, – это связать себя навеки с страдающим человеком. Это вечное мученье». И он испытующим взглядом – Наташа видела теперь этот взгляд – посмотрел на нее. Наташа, как и всегда, ответила тогда прежде, чем успела подумать о том, что она отвечает; она сказала: «Это не может так продолжаться, этого не будет, вы будете здоровы – совсем».
Она теперь сначала видела его и переживала теперь все то, что она чувствовала тогда. Она вспомнила продолжительный, грустный, строгий взгляд его при этих словах и поняла значение упрека и отчаяния этого продолжительного взгляда.
«Я согласилась, – говорила себе теперь Наташа, – что было бы ужасно, если б он остался всегда страдающим. Я сказала это тогда так только потому, что для него это было бы ужасно, а он понял это иначе. Он подумал, что это для меня ужасно бы было. Он тогда еще хотел жить – боялся смерти. И я так грубо, глупо сказала ему. Я не думала этого. Я думала совсем другое. Если бы я сказала то, что думала, я бы сказала: пускай бы он умирал, все время умирал бы перед моими глазами, я была бы счастлива в сравнении с тем, что я теперь. Теперь… Ничего, никого нет. Знал ли он это? Нет. Не знал и никогда не узнает. И теперь никогда, никогда уже нельзя поправить этого». И опять он говорил ей те же слова, но теперь в воображении своем Наташа отвечала ему иначе. Она останавливала его и говорила: «Ужасно для вас, но не для меня. Вы знайте, что мне без вас нет ничего в жизни, и страдать с вами для меня лучшее счастие». И он брал ее руку и жал ее так, как он жал ее в тот страшный вечер, за четыре дня перед смертью. И в воображении своем она говорила ему еще другие нежные, любовные речи, которые она могла бы сказать тогда, которые она говорила теперь. «Я люблю тебя… тебя… люблю, люблю…» – говорила она, судорожно сжимая руки, стискивая зубы с ожесточенным усилием.
И сладкое горе охватывало ее, и слезы уже выступали в глаза, но вдруг она спрашивала себя: кому она говорит это? Где он и кто он теперь? И опять все застилалось сухим, жестким недоумением, и опять, напряженно сдвинув брови, она вглядывалась туда, где он был. И вот, вот, ей казалось, она проникает тайну… Но в ту минуту, как уж ей открывалось, казалось, непонятное, громкий стук ручки замка двери болезненно поразил ее слух. Быстро и неосторожно, с испуганным, незанятым ею выражением лица, в комнату вошла горничная Дуняша.
– Пожалуйте к папаше, скорее, – сказала Дуняша с особенным и оживленным выражением. – Несчастье, о Петре Ильиче… письмо, – всхлипнув, проговорила она.

Кроме общего чувства отчуждения от всех людей, Наташа в это время испытывала особенное чувство отчуждения от лиц своей семьи. Все свои: отец, мать, Соня, были ей так близки, привычны, так будничны, что все их слова, чувства казались ей оскорблением того мира, в котором она жила последнее время, и она не только была равнодушна, но враждебно смотрела на них. Она слышала слова Дуняши о Петре Ильиче, о несчастии, но не поняла их.
«Какое там у них несчастие, какое может быть несчастие? У них все свое старое, привычное и покойное», – мысленно сказала себе Наташа.
Когда она вошла в залу, отец быстро выходил из комнаты графини. Лицо его было сморщено и мокро от слез. Он, видимо, выбежал из той комнаты, чтобы дать волю давившим его рыданиям. Увидав Наташу, он отчаянно взмахнул руками и разразился болезненно судорожными всхлипываниями, исказившими его круглое, мягкое лицо.
– Пе… Петя… Поди, поди, она… она… зовет… – И он, рыдая, как дитя, быстро семеня ослабевшими ногами, подошел к стулу и упал почти на него, закрыв лицо руками.
Вдруг как электрический ток пробежал по всему существу Наташи. Что то страшно больно ударило ее в сердце. Она почувствовала страшную боль; ей показалось, что что то отрывается в ней и что она умирает. Но вслед за болью она почувствовала мгновенно освобождение от запрета жизни, лежавшего на ней. Увидав отца и услыхав из за двери страшный, грубый крик матери, она мгновенно забыла себя и свое горе. Она подбежала к отцу, но он, бессильно махая рукой, указывал на дверь матери. Княжна Марья, бледная, с дрожащей нижней челюстью, вышла из двери и взяла Наташу за руку, говоря ей что то. Наташа не видела, не слышала ее. Она быстрыми шагами вошла в дверь, остановилась на мгновение, как бы в борьбе с самой собой, и подбежала к матери.
Графиня лежала на кресле, странно неловко вытягиваясь, и билась головой об стену. Соня и девушки держали ее за руки.
– Наташу, Наташу!.. – кричала графиня. – Неправда, неправда… Он лжет… Наташу! – кричала она, отталкивая от себя окружающих. – Подите прочь все, неправда! Убили!.. ха ха ха ха!.. неправда!
Наташа стала коленом на кресло, нагнулась над матерью, обняла ее, с неожиданной силой подняла, повернула к себе ее лицо и прижалась к ней.
– Маменька!.. голубчик!.. Я тут, друг мой. Маменька, – шептала она ей, не замолкая ни на секунду.
Она не выпускала матери, нежно боролась с ней, требовала подушки, воды, расстегивала и разрывала платье на матери.
– Друг мой, голубушка… маменька, душенька, – не переставая шептала она, целуя ее голову, руки, лицо и чувствуя, как неудержимо, ручьями, щекоча ей нос и щеки, текли ее слезы.
Графиня сжала руку дочери, закрыла глаза и затихла на мгновение. Вдруг она с непривычной быстротой поднялась, бессмысленно оглянулась и, увидав Наташу, стала из всех сил сжимать ее голову. Потом она повернула к себе ее морщившееся от боли лицо и долго вглядывалась в него.
– Наташа, ты меня любишь, – сказала она тихим, доверчивым шепотом. – Наташа, ты не обманешь меня? Ты мне скажешь всю правду?
Наташа смотрела на нее налитыми слезами глазами, и в лице ее была только мольба о прощении и любви.

«Кар-мэн» - советская и российская поп-группа, популярная в самом начале 1990-х годов. Лидером группы является Сергей Лемох.

История

Группа основана в 1989 году Богданом Титомиром и Сергеем Лемохом, которые были музыкантами у Дмитрия Маликова. Потом, работая в подтанцовке певца Владимира Мальцева, они сочинили для него песню «Париж, Париж», которую впоследствии решили исполнять самостоятельно.

Изначально дуэт именовал себя как «экзотик-поп-дуэт». В качестве названия взяли имя «Кармен». В 1990 году название преобразилось в «Кар-мэн». Как комментируют сами исполнители, таким образом они «пошли навстречу пожеланиям слушательниц, затушевав первоначальное напоминание о коварной испанской сопернице сегодняшних юных соблазнительниц». Название можно перевести как «человек-автомобиль». Исполнители предпочитают синоним «путешественник». Поэтому первый альбом группы под названием «Вокруг света» (1990) имел своеобразную концепцию: каждая песня из которого так или иначе рассказывает о разных городах и странах.

Впервые на ТВ группа «засветилась» весной 1990 года, на телеканале «2х2», исполнив несколько песен (неизвестный источник), затем летом того же года в программе «Эстрадный вернисаж», с клипом «Париж», а уже по итогам года, подведённым в газете «Московский комсомолец», дуэт стал лидером в двух номинациях: «Открытие года» и «Группа года».

В апреле 1991 года Богдан Титомир покидает проект, приняв решение заняться сольной карьерой. Вместе с тем, «Кар-мэн» как проект с его уходом не прекращает свое существование.

Группа получила ряд премий: «Шлягер-90» (1990), «50х50» (1991), «Звездный дождь» (1991), «Овация» (1991).

Сергей Лемох принимает участие в сторонних проектах: снимается в рекламе, записывает саундтрек к мультсериалу «Капитан Пронин», пишет музыкальные заставки к телепередачам и т. п.

Параллельно с работой в «Кар-мэн» Сергей Лемох работал как композитор, написав несколько песен для других артистов (Наталья Сенчукова, Лада Дэнс, Наталья Гулькина, Игорь Селиверстов).

Состав

  • Сергей Лемох - вокал, тексты, аранжировки.
  • Сергей Колков - танцы.
  • Катрин Канаева - танцы.

Бывшие участники :

  • Богдан Титомир - вокал, тексты (1989-1991).
  • Марио Франсиско Диас (Куба) - танцы.

Дискография

До альбома "Вокруг света", в 1990 году были записаны 3 песни: "Man of the year", "Ночь с тобой", "Сингапур". Также известно, что несколько песен альбома "Кармания" были записаны еще дуэтом в 1991 году ("Парень из Африки", "Робин Гуд"), но после ухода Богдана Титомира из группы Сергей Лемох переписал все вокальные партии. Единственная сохранившаяся песня с этого альбома (дуэтом) - "Парень из Африки".

Номерные альбомы:

  • Вокруг света (магнитоальбом - Gala 1990)(Gala/Sintez, 1991 - винил, переиздан на CD и MC Gala Records в 1994)
  • Кармания (Carmania) (Gala Records, 1991 - магнитоальбом, 1992 - винил, переиздан на CD и MC в 1994)
  • Русская массированная звуковая агрессия (J.S.P., 1994; 1997; 2004)
  • Твоя сексуальная штучка (Zeko, 1996)
  • Король диска (J.S.P., 1998; 2003)
  • Нитро (Квадро-диск, 2008)

Альбомы ремиксов:

  • Назад в будущее (Back to future) (J.S.P., 1999; 2003)

Сборники:

  • The Best Of Car-Man (Jeff Records, 1993)
  • Легенды русского диско (Master Sound Production, 2000)
  • Легенды русского диско. Часть 2 (Master Sound Production, 2001)
  • Звёздная коллекция (J.S.P. Records, 2001)
  • Grand collection (Квадро-диск, 2009)
  • Grand collection MP3 (Квадро-диск, 2009)

Другие альбомы:

  • Live… (J.S.P., 1994; 2004, концертный альбом)
  • Поларис (Zeko, 1997, сольный альбом Лемоха)

Не вышедшие альбомы:

  • Дизельный туман 1993
  • Русский ритм-контроль 1996
  • Кар-Мэн 2000 2000
  • Танцевальная машина 2001-2002
  • Форсаж 2003-2007
  • Project Germany (не изданный англоязычный альбом) 1996 - 2006

Видеография

  • Музыка (2012)
  • Танцуйте диско (1998)
  • Южный Шаолинь (1996)
  • Звуковой агрессор (1994)
  • Мамайя Каннибалз (1993)
  • Чао, бамбино (1992)
  • Парень из Африки (1991)
  • Bad Russians (1991)
  • Отель Сан-Мартино (1991)
  • Лондон, гудбай (1991)
  • Моя девочка из Америки (American Girl) (1990)
  • Париж (1990)
  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то