Как получить цвет травы. Как получить синий цвет? Смешивание цветов

Коричневый цвет хоть и не яркий, но довольно популярный. Его применяют при ремонте квартиры, для окрашивания предметов интерьера, при рисовании акриловыми и другими красками и гуашью, при окрашивании волос, а также прочих действиях. Чтобы получить коричневый применяют технику смешивания. Цвета берут как темные, так и светлые, а какие именно узнаем далее в статье.

Одним из главных и простых способов сделать коричневый является смешивание зеленого и красного красител я. Эти цвета есть в любой палитре красок, от строительных до предназначенных для рисования по бумажному холсту. Использование темно-зеленого и темно-красного не допустимо, иначе мы получим расцветку близкую к черной, но не как не темно коричневую.

Следующим методом будет смешивание 3 красителей: красного, синего и желтого . Этот способ выходит из предыдущего, вместо зеленого используем синий и желтый, которые при смешивании дают зеленый, в итоге получаем формулу цвета описанную выше. Данное сочетание красок хорошо, когда в палитре закончился зеленый.

Еще одним способом сделать коричневый будет смешивание оранжевого и серого или оранжевого и синего, что более актуально для обычной палитры красок.

Последний способ чтобы получить классический коричневый — соединить пурпурную и желтую краски. Вместо пурпурного можно использовать фиолетовый. Данный вариант менее пользуется популярностью так как сложно контролировать получаемый цвет при смешивании, малейшая передозировка и оттенок уже не тот.

Делаем оттенки коричневого цвета

Традиционная палитра это хорошо, но не всегда требуется его применение, например, в окрашивании стены в прихожей уместней будет более светлый тон, а для придания картине реалистичных красок, изображая землю, обычно берут темную краску. Далее приведем инструкцию как сделать чтобы коричневый был темнее или светлее:

  • Как получить темно коричневый цвет? Не будем изобретать велосипед и предложим самый действенный метод — это добавление черной составляющией. Советуем смешивать по маленьким каплям, иначе полученную краску рискуете испортить и придется ее выбросить. После добавления маленькой дозы черного, тщательно перемешайте до однородной консистенции, только после принимайте решение нужно ли еще затемнить.
  • Как получить светло коричневый цвет? Тут также пойдем изведанной тропой и предложим метод применения белил или белых красителей. Добавление осветляющих цветов можно делать более интенсивно по сравнению с затемняющими. Это связанно с тем, что, если вы пере осветлили коричневый, то всегда можно вернуться на пару тонов темнее. В качестве основных белил выступает белая краска, кроме нее можно использовать желтый — который даст оттенок охры, красный — придаст оттенки ржавчины, а синий сделает более глубоким и контрастным.

Для любителей живописи совместно с Ольгой Базановой приготовили видео урок по смешиванию коричневого цвета из других:

Плюсы и минусы смешивания коричневого

Как бы странно не звучало, но сделать коричневый цвет красок своими руками не всегда лучшая идея. Давайте разберем когда выгодно смешивать, а когда лучше купить готовый краситель:

    • Рисуете акриловыми красками по холсту — здесь можете делать коричневый и его оттенки в любых количествах и про порциях цветов;
    • Делаете ремонт и остались лишние краски из которых можно получить коричневый для применения в задуманном дизайне;
    • Делаете что угодно, но в представленной магазинами палитре цветов нет нужного;
    • Если в дизайне комнаты предусмотрены коричневые стены, то не стоит покупать другие цвета чтобы их смешивать, в строительных магазинах достаточно красок коричневого цвета, чтобы выбрать подходящую;
    • Если красите волосы, не стоит смешивать разные составляющие, даже одинакового оттенка, если это не предусмотрено инструкцией;
    • Если заранее не уверенны, что будете использовать именно коричневый.

Секреты смешивания красок

        1. Чтобы сделать красивую коричневую краску используйте точные пропорции.
        2. Если добиваетесь нужного тона, то добавляйте цвет «разбавитель» по чуть-чуть, иначе рискуете все загубить.
        3. Старайтесь испробовать полученный краситель на небольшом окрашиваемом участке, ведь цвет в банке и на поверхности может отличаться.
        4. При работе с картиной, соединение красок можно проводить прямо на холсте, тем самым добьетесь интересного эффекта.
        5. Перед соединением других красок читайте инструкцию, цвет высохшей краски может отличатся от только нанесенного, следует это учитывать.

Заключение

Способов получения коричневых цветов и оттенков множество, их можно применять при любых покрасочных работах, но следует ориентироваться на целесообразность смешивания или покупки готовой. Помимо основной смеси можно сделать много оттенков от светлых до темных, от контрастных до глубоких. Не бойтесь экспериментировать, ведь все известные шедевры интерьера, живописи и модных штучек появились в результате большого количества проб. Расскажите в комментариях, а какие краски используете вы чтобы сделать свой коричневый краситель?

» мы затрагивали основные положения рисования — что нужно делать, чтобы нарисовать примерно то, что хочется. И делали это на примере карандаша и бумаги. Почему? Потому что это проще, чем научиться рисовать красками, поскольку в случае использования красок в дополнение к проблеме «Как мне это нарисовать ?» появляется проблема «» — так, чтобы то, что получается, было сильно похоже на то, что задумано. И в данной статье мы постараемся дать точный ответ на этот вопрос.

Как получить нужный цвет? Есть два пути. Первый — традиционный, с использованием известного многим цветового круга:

Так, существуют основные цвета:

  • жёлтый
  • синий
  • красный .

Которые при смешивании дают

  • оранжевый
  • зелёный
  • фиолетовый
  • коричневый .

Причём от пропорции основных цветов зависят оттенки цветов смешанных. И, пользуясь цветовым кругом, получить нужный цвет можно так:

  1. Взять некоторое количество цвета основного (например, синего )
  2. Добавить некоторое количество второго основного цвета (например, жёлтого )
  3. Сравнить получившийся зелёный с тем, что вы хотели получить
  4. Добавить тот или иной основной цвет для коррекции оттенка.
  5. Или же попросту взять нужный оттенок зелёного из баночки-тюбика.

Почему возникает последний пункт — взять нужный оттенок из баночки ? Потому что получиить нужный цвет при смешении основных иногда бывает сложно .

В принципе, для начала , получить нужный цвет можно получать и с помощью такого цветового круга. Однако, с ростом мастерства растёт необходимость в более точном подборе цветов. Ведь с помощью описанных принципов достаточно часто получается грязь . Например, очень сложно получить хороший фиолетовый цвет путём смешивания красного и синего . Или же сложно получить нужные оттенки зелёного , оранжевого , коричневых цветов. То есть, принципы не учитывают каких-то факторов, которые влияют на результат при смешивании цветов.

Мы рады рассказать, что эти факторы действительно есть, и, мало того, с их помощью можно справиться с проблемой «грязи» и таки научиться получать нужные цвета не путём интуитивного смешивания, а с помощью обычной простой последовательности действий . Эту последовательность и причины «грязности» стандартного цветового круга обраружили не мы, а Майкл Уилкокс. Который написал книгу «. Как получить цвет, который действительно нужен «. Кстати, скачать эту книжку Майкла Уилкокса вы можете по ссылке Синий и жёлтый не дают зелёный .

Естественно, в одной статье изложить весь материал книги не получится, поэтому мы ограничимся основными моментами, а подробности рекомендуем почерпнуть из этой самой книги Майкла Уилкокса «Синий и жёлтый не дают зелёный «.

Итак, как надёжно и точно получить тот самый нужный цвет?

Для этого необходимо учесть важный теоретический момент. Почему мы видим цвет? Потому что разные предметы (в том числе и пигмент краски) имеют разную поверхность , которая по-разному отражает свет от солнца или другого источника света. То есть, поверхность, например, ванны, обладает таким строением, что отражает все цвета и ничего не поглощает. А все цвета радуги, как мы знаем, образуют белый. Соответственно, ванна кажется белой. С другой стороны, поверхность сажи имеет такую структуру, что поглощает весь падающий на неё свет. И сажа ничего не отражает. В результате мы видим чёрную сажу.

Что будет, если смешать белила и сажу? Получится красивый серый цвет. Почему? Потому что свет отражается от кусочков белого полностью, в виде белого. И тут же частично поглощается частицами сажи. Чем больше сажи в белилах, тем более тёмный серый получается — вследствие того, что всё больше белого света, отражённого частицами белил, поглощается частицами сажи.

Точно такой же принцип работает и в отношении цветных пигментов. Так, красная краска является красной потому, что она отражает преимущественно красный цвет. Синий цвет выглядит синим , поскольку пигмент в его составе поглощает все цвета кроме синего. Точно так же «работает» и жёлтый цвет — пигмент поглощает большинство цветов кроме жёлтого.

Далее, переходим к смешению цветов. Так, например, вы берёте синюю краску и красную краску. Смешиваете их и получаете грязь . Почему? Потому что отражённый красный цвет ПОГЛОЩАЕТСЯ синим пигментом точно так же, как и весь падающий цвет. Соответственно, красный пигмент поглощает всё излучение синего — потому что природа его поверхности так устроена, чтобы отражался преимущественно красный пигмент.

Но вы можете спросить: «Что за ерунда, ведь смешивая синий и жёлтый мы таки получаем зелёный , а по вашей теории также должна получиться грязь?» Ну, если бы в природе существовали действительно чистые цвета, то мы бы увидели образование грязи. Но есть одно но , которое делает возможным не только смешение цветов, но и тщательный и надёжный подбор действительно нужного оттенка цвета.

Так, пигмент отражает не только один свет. Свет одной длины волны отражается в большей мере. Так, красный пигмент преимущественно отражает красный цвет. Но тем не менее все остальные цвета также отражаются (например, фиолетовый или оранжевый ). Точно то же самое можно сказать про жёлтый цвет — преимущественно пигмент отражает жёлтый, но тем не менее в достаточно большом количестве может отражаться оранжевый или зелёный . С синим та же вещь — он может нести дополнительные «гармоники» зелёного или фиолетового .

Итак, существует не три основных цвета. Есть шесть основных цветов :

  1. Краска, отражающая в основном красный и в меньшей, но значимой, степени оранжевый .
  2. Краска, которая отражает в основном красный и в меньшей (но значимой) степени фиолетовый .
  3. Пигмент, отражающий преимущественно жёлтый и в дополнении зелёный .
  4. Пигмент, который отражает преимущественно жёлтый и плюс добавка оранжевого .
  5. Материал, отражающий в основном синий и частично фиолетовый .
  6. Материал, который отражает преимущественно синий и частично зелёный .

Ну что, вы уже поняли принцип цветообразования?

Всё очень просто: вы берёте жёлтый из пункта 3 и синий из пункта 6, смешиваете эти цвета. Синий пигмент нейтрализует жёлтый цвет, жёлтый пигмент поглощает синий цвет. Какой цвет остаётся ? Правильно, зелёный ! И не просто зелёный, а красивый, яркий и сочный зелёный.

Точно так же: смешав синий из пункта 5 и красный из пункта 2, вы нейтрализуете синий и красный цвета, и проявляется сочный и насыщенный фиолетовый цвет.

И напоследок: смешав жёлтый 4 и красный 1, вы получите оранжевый за счёт того, что красный пигмент поглотит излучение от жёлтого, а жёлтый — отражённое излучение от красного пигмента.

В результате получился НОВЫЙ цветовой круг из шести основных цветов:

Цвета имеют стрелочки, которые указывают путь для оптимального проявления «смешанного» цвета. Соответственно, многообразие оттенков рождается вследствие той или иной комбинации этих ШЕСТИ основных цветов . «Неправильные» комбинации (например синий 6 и красный 1) дают глухие оттенки цветов (например, грязно-фиолетовый). Сочетание одной «правильной» краски и одной «неправильной» (например, синий 6 и красный 2) порождают более проявленные оттенки (например, более яркий фиолетовый). И, наконец, сочетание «правильных» красок (например, синий 5 и красный 2) производят чистый и яркий цвет (яркий и красивый фиолетовый).

Естественно, прочтения статьи недостаточно для овладения получением нужного цвета. Лучше всего прочесть книгу «Синий и жёлтый не дают зелёный » Майкла Уилкокса плюс проделать практические упражнения по подбору цветов, описанные в книге. Но тем не менее, ответ на наш вопрос получен.

Случается так, что у вас кончается или просто отсутствует какая-нибудь краска, но есть другие. Зная правила и тонкости их смешивания, можно почти всегда получить нужный цвет. Давайте выясним, как это происходит и с какими сложностями можно столкнуться.

Белила из разных красок – это нонсенс

Начнем с того, что развенчаем миф – если смешать краски всех цветов радуги, белый цвет вы получить не сможете. В красителях присутствуют пигменты, которые поглощают те или иные диапазоны световых волн, что позволяет увидеть цвета и их оттенки.

Добиться отражения абсолютно всех лучей смешением доступной вам палитры (что, по идее, могло бы дать в итоге восприятие белой поверхности) – невозможно ни при каких условиях.

Дело в том, что насыщенная пигментами краска обязательно отражает как минимум две световых волны разных цветов, но одну в большей степени, чем вторую. К примеру, красная может также отражать и оранжевый диапазон, но незначительно. Однако стоит добавить желтый, и красный будет поглощаться им, а вот вторичный цвет отразится, и вы увидите оранжевую поверхность. Синяя краска может в определенной степени отражать зеленые и фиолетовые волны, которые не будут видны из-за основной световой волны. Но поглотите её другим пигментом, к примеру, красным, и получите фиолетовый колер.

Правильный выбор краски – основная задача

Нередко случается так, что у вас есть и синий цвет, и красный, но при их смешивании получается нечто болотное, но никак не фиолетовая краска. Это происходит из-за того, что пигменты в составах не обладают отражающей способностью в нужном диапазоне. Поэтому , ведь трудно заранее сказать, какие световые волны отражает пигмент в том или ином красящем материале. Какие же варианты у вас могут быть? На самом деле, если говорить о красках, будь то акриловые или масляные, основных цветов получается не 3 (или 4 с белым) а 6 (или, соответственно, 7).

Во-первых, красный пигмент, который также отражает в чуть меньшей степени оранжевый цвет. Во-вторых, красный, частицы которого весьма значительно отражают световую волну, соответствующую фиолетовому цвету. Далее следует обозначить желтый колер, который помимо своей основной части спектра отражает еще и зеленые волны, но несколько хуже. Затем следует другой вариант желтого пигмента, способного дополнительно отражать и оранжевые волны в качестве вторичного диапазона. И, наконец, краски, которые отражают волны синего спектра, но дополнительно – зеленые или фиолетовые, что дает вам еще 2 варианта материала.

Если взять первый тип и смешать его с предпоследним, то есть, с колером, который помимо синего отражает еще и зеленый диапазон световых волн, у вас получится довольно грязный фиолетовый цвет. Второй и пятый тип позволят получить уже более чистый колер, а второй и последний, смешавшись, будут качественно отражать фиолетовые волны и дадут насыщенный и яркий цвет. Таким образом, очевидно, что соединяя 2 колера, пигменты которых не отражают нужные вам спектры световых волн, мы получаем тусклые или даже грязные тона. Смешав 1 правильную и 1 неправильную краску, мы увидим в итоге более красивое покрытие. И, наконец, совместив 2 цвета, отражающие нужный вторичный диапазон света, можно получить яркий и насыщенный колер.

Какие колеры смешивать, чтобы получить нужные краски

В самом начале мы выяснили, что сделать белый цвет путем смешивания невозможно – ведь ни один пигмент не обладает способностью отражать белый спектр световых волн. Однако этот основной колер участвует в получении многих других цветов, а также их оттенков и тонов. Например, чтобы изготовить самостоятельно краску серого цвета, достаточно добавить в белила немного черного. Но перед тем как смешать из разных материалов серый цвет, убедитесь в их совместимости, иначе может получиться просто грязь. Также можно сделать холодный серый цвет, присущий мокрому сланцу (горной породе), если смешать белый, черный и синий колеры. И наоборот, теплый серый – это желтый, коричневый и все те же белила с чернью.

Теперь перейдем к более интересным экспериментам. Розовый сам по себе в природе не существует, но его можно получить, если добавить в красный колер немного белого. Чем больше подмешиваете, тем светлее будет результат, так вы получите нужный оттенок. Сделать персиковый цвет тоже не составит труда – достаточно смешать темно-коричневый (шоколадный) и оранжевый колеры, а затем добавить в них чуть-чуть зеленого. А вот абрикосовый изготавливается совершенно иным путем. Разные его оттенки можно сделать, примешивая красный и белый цвета к охре, которую получают, совместив желтый с коричневым.

Перейдем к распространенным цветам и их оттенкам. Коричневый – это основной красный колер с вторичным зеленым, который получают соединением желтой и синей краски. Чтобы осветлить – подмешиваем белый, чтобы сделать темнее – добавляем черный. Такой интересный цвет, как терракот, делают при помощи соединения оранжевого и коричневого, но никак не смешивая красный, желтый и зеленый цвета, сначала нужно получить промежуточные. Табачный колер – это результат совмещения желтого, зеленого, белого и красного.

Перейдем к более холодным краскам. Красивый бирюзовый можно изготовить путем добавления в синий небольшого количества зеленого. В зависимости от количества подмешиваемого компонента будет более насыщенный и яркий или, наоборот, глубокий оттенок. Чтобы получить королевский синий (очень темный), достаточно в ту же смесь ввести немного черного. Для получения цвета морской волны берем белый и соединяем с ним зеленый и черный пигменты. Хвойная краска – смесь зеленого, желтого и черного, а если последний исключить, то получится оливковый.

    Если смешать зеленый и желтый цвета в равных пропорциях, получится цвет, который у нас принято называть салатовым. В зависимости от того, насколько светлые или темные изначальные цвета, оттенок результата будет варьироваться от нежно-салатового до оливкового.

    А вот если смешать зеленый и желтый в одежде, ничего хорошего не получится) Такое сочетание могут носить разве что только представители цветотипа зима, и то - не стоит)

    Если брать за базу желтый цвет и добавить зеленую краску, то получим салатовый цвет либо оттенок, так как все будет зависеть от количества краски, которое вы захотите добавить к базовому цвету.

    Если захотите продолжить эксперимент, то к салатовому можно добавить немного белой краски и получим более светлый и менеее насыщенный увет.

    Желтый подарит зеленому возможность заиграть самыми разными оттенками. Будет желтого меньше - зеленый лишь слегка станет ярче, золотистее, если же больше, то можно будет довести зеленый цвет до салатового. В общем, решите, какой цвет вы хотите получить на выходе - более желтый или более зеленый, и в зависимости от этого подбирайте нужную пропорцию смешиваемых красок.

    Салатовым цветом можно рисовать свежие траву, листья. Он подарит картинке сочный весенний характер.

    А еще смешивание зеленого и желтого красителей пригодится кулинарам: именно такого салатового цвета чаще всего встречаются лепесточки у цветов на тортах.

    Если перемешать любые две краски, то можно получить множество разнообразных оттенков. Причем в зависимости от того, сколько одной краски подмешивается к другой, получаемый цвет приближается либо к одному, либо к другому цвету.

    Если у нас имеется два цвета: желтый и зеленый, то смешение цветов в равных пропорциях даст салатовый цвет.

    Если к желтой краске постепенно добавлять зеленую, то можно увидеть, как полученная краска меняет свой цвет, с каждой новой каплей приближаясь к зеленому.

    Зная, как правильно получить тот или иной цвет, можно создать совершенно неожиданные оттенки. А если к желтой и зеленой краске прибавить еще один цвет , то можно получить, например, такие цвета:

    Ответы на этот вопрос будут различные, если не задать точных характеристик. Конечный цвет при смешении желтого и зеленого зависит от их начальных оттенков и насыщенности. Это хорошо видно из приведенного рисунка ниже.

    Если мы смешиваем светло-зеленый и светло-желтый, то получаем нежно-салатовый цвет.

    Если мы смешиваем насыщенный зеленый и желтый, то получаем насыщенный салатовый цвет.

    Если мы смешиваем темно-зеленый и темно-желтый, то получаем оливковый цвет. Его тоже можно усилить до темного оливкового.

    Кстати в жизни сочетание желтого и зеленого вполне приемлемо, например, в одежде эти цвета прекрасно сочетаются и освежают женщину, да и для мужчины допустимы, хотя применяются реже. То же можно сказать об их использовании в интерьере, допустим, спальни.

    Получится кислотны,ядовито-салатовый цвет-ну это только на мой личный взгляд!)

    Если смешать желтый и зеленый цвета, то получится синий цвет. В зависимости от пропорций смешиваемых цветов будет меняться оттенок синего. Если добавить больше зеленого цвета, то получится темно-синий цвет. А если желтого цвета будет больше, то получится голубой.

    Смешивание зелного цвета с какими-либо другими цветами всегда дат цвет близкий к коричневому или даже к неопределнному цвету.

    Но добавление зеленого цвета к желтому дат оливковый цвет. Если желтого цвета добавить совсем немного, то зелный цвет станет более насыщенным и тмным.

    Смешивая жлтый и зелный цвета, то мы получаем яркий салатовый цвет.

    Но чтобы в действительности получился яркий салатовый цвет, надо чтобы пропорции при смешивании красок были одинаковые 1:1.

    Добавляя немного больше одного цвета и немного меньше другого цвета, тогда можно получить разные цвета от коричневого до тмно-синего и от синего до голубого.

    При смешивании зеленого и желтого цветов выйдет салатовый цвет различного оттенка в зависимости от пропорций данных цветов. Вплоть до оливкового цвета. В общем проще говоря получится просто светло-зеленый цвет.

    Смотря в каких пропорциях вы будите смешивать желтый и зеленый цвет. Если пропорции будут одинаковы 1к1, то вы получите салатовый цвет. В зависимости от увеличения какого либо цвета, будет изменяться оттенок. Например больше желтого, цвет станет светло салатовым и наоборот.

Каждый человек, который хоть раз держал в руке кисть и краски знает, что из двух-трех цветов можно получить массу оттенков. Правила смешивания и сочетаемости цветов определяет наука колористика. Ее основа - известный многим цветовой круг. Основных цветов в нем только три: красный, синий и желтый. Другие оттенки получаются путем смешивания и называются вторичными.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить коричневый

Коричневый считается сложным, при его создании можно использовать все основные цвета. Существует несколько способов, как получить коричневый:

  • Классика: зеленый + красный в пропорциях 50:50.
  • Основное трио: синий + желтый + красный в одинаковом количестве.
  • Смешивание: синий + оранжевый или серый + оранжевый. Варьировать интенсивность оттенка можно, добавляя меньше или больше серого.
  • Дополнительно: зеленый + фиолетовый + оранжевый. Такой оттенок получается с приятным рыжим или красным отливом. Также можно смешать желтый + фиолетовый - цвет получится с желтоватым оттенком.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить фиолетовый

Самый простой способ получить фиолетовый - смешать в равных пропорциях красный и синий. Правда, оттенок получится грязноватым, и его нужно будет корректировать.

Чтобы тон получился холоднее, возьмите 2 части синего и 1 часть красного и наоборот.

Чтобы добиться лавандового и сиреневого, получившийся грязно-фиолетовый нужно разбавить белым. Чем больше белого - тем светлее и мягче будет оттенок.

Темно-фиолетовый можно получить, понемногу добавляя в исходный цвет черный или зеленый.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить красный

Красный считается базовым цветом и присутствует в любой художественной палитре. Тем не менее, можно получить красный, смешав фиолетовый (маджента) и желтый в пропорции 1:1. Также с желтым можно смешать карминовый оттенок - получится более интенсивный красный. Сделать его светлее можно, добавив больше желтого и наоборот. Оттенки красного можно получить, добавляя в базовый красный оранжевый, розовый, желтый, белый цвет.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить бежевый

Бежевый цвет - нейтральный и несамостоятельный цвет, у него много оттенков, получить который можно, варьируя количество добавляемого белого и желтого оттенка.

Самый легкий способ получить беж - смешать коричневый и белый цвет.

Чтобы цвет получился более контрастным, можно добавить немного желтого.

Телесный беж можно получить, смешав алый, голубой, желтый и белый цвет. Оттенок «слоновая кость» создается путем смешивания золотистой охры и белой краски.

Зеленого цвета можно добиться, смешав в равных долях желтый и синий цвет. Получится травянисто-зеленый оттенок. Если к нему добавить белый цвет - смесь будет светлеть. Примешивая коричневый или черный пигмент, можно добиться изумрудного, болотного, оливкового, темно-зеленого оттенка.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить серый

Классический тандем для получения серого цвета - это черный + белый. Чем больше белого - тем светлее получится готовый оттенок.

  • Также можно смешать красный, зеленый и белый. Цвет получится с легким желтым отливом.
  • Серо-голубой оттенок можно создать, миксуя оранжевый с синим и белым.
  • Если же смешать желтый с фиолетовым и белым получится серо-бежевый оттенок.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить черный

Черный - базовый монохромный цвет. Его можно получить, смешав пурпурный с желтым и голубым. Также художники часто миксуют зеленый и красный цвет, но получившийся оттенок не будет угольно-черным. Насыщенный черный цвет дает смесь оранжевого с синим и желтого с фиолетовым. Чтобы получить оттенок ночного неба, в готовый цвет можно добавить немного голубого, а для осветления - капельку белого.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить синий

Синий цвет является основным в палитре и получить его путем смешивания довольно сложно. Считается, что его можно получить, добавив в зеленый немного желтого цвета, но на практике получается скорее сине-зеленый оттенок. Можно смешать фиолетовый с голубым, оттенок будет глубоким, но темным. Осветлить его можно, добавив капельку белого.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить желтый

Базовый желтый цвет невозможно получить, смешивая другие оттенки. Что-то похожее выходит, если добавить зеленый к оранжевому. Вариации желтого получают, добавляя другие тона к базовому. К примеру, лимонный - это смесь желтого, зеленого и белого. Солнечный желтый - смесь базового желтого, капельки белого и красного.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить розовый

Самый простой вариант - смешать красный и белый. Чем больше белого - тем светлее получится оттенок. Важно знать, что тон зависит от того, какой красный вы выберете:

  • Алый + белый даст чистый розовый цвет.
  • Кирпично-красный + белый - персиковый розовый.
  • Кровавый-красный + фиолетовый дают оттенок фуксия.
  • Оранжево-розовый можно получить, добавив к алому и белому желтую краску.

Какие цвета красок надо смешать, чтобы получить оранжевый

Оранжевый цвет можно получить, смешав красный и желтый.

  • Менее насыщенный оттенок получится, если в желтую краску добавить розовый пигмент.
  • Терракотовый оранжевый - это результат микса базового оранжевого с синим или фиолетовым.
  • Темные оттенки достигаются смешиванием красного, желтого и черного.
  • Если вместо черного добавить коричневый - получится рыжий оранжевый.

Интенсивность тона варьируем, добавляя больше белого или черного цвета.

Таблица смешения цветов

Основные цвета (синий, желтый, красный) практически невозможно получить путем смешивания других оттенков. Зато с их помощью можно создать всю цветовую палитру!

Как получить?

Пропорции

Коричневый

Зеленый + красный

Фиолетовый

Красный + синий

Маджента (фиолетовый) + желтый

Коричневый + белый

Синий + желтый

Белый + черный

Пурпурный + желтый + голубой

Желтый + зеленый

Зеленый + оранжевый

Алый + белый

Оранжевый

Красный + желтый

Зная основные правила колористики, будет легче разобраться с декорированием и получить нужный оттенок!

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то