Группа сливки новый состав. Как сложилась судьба экс-солистки группы «Сливки» Карины Кокс

Всё началось с тусовок в ночных клубах, где играли модные ди-джеи. Карине захотелось принять участие в проекте с музыкой в стиле R"n"B, Hip-Hop, Jazz. Занятия на юрфаке отошли на второй план. И вместе с подругами - профессиональной танцовщицей Ирой и Дашей, которая тоже хорошо пела и эффектно смотрелась на сцене, Карина начала активно репетировать и выступать.

ВИА Сливки: Биография Карины Кокс.

Дата рождения: 20.12.1981

Знак зодиака: Стрелец

Проект ВИА «Сливки».

Даша - танцовщица, бэк-вокал

Лучшие дня

Ира - танцовщица, бэк-вокал

музыканты:

Алексей Пушкарев - трубач, аранжировщик

Аппа - гитарист

Сливки - любимицы Фортуны

Девушки, по утверждению "Отпетых Мошенников", бывают разные. Причем не доверять в этом вопросе троице обаятельных негодяев из Питера было бы неуместно, поскольку речь пойдет о питерской же команде "Сливки", в состав которой входят три очаровательные девушки. Появились "Сливки" на свет чуть больше года назад. Кроме трех вокалисток - Карины, Даши и Иры, - в ансамбле наличествуют и трое талантливых музыкантов: Алик Аваков, Алексей Пушкарев и Аппа. Но "лицо" у коллектива, безусловно, девичье.

ВИА "Сливки" вырос из питерской команды "Discovery", специализировавшейся на клубной музыке и исполнявшей песни на английском языке. Несмотря на отсутствие музыкального образования у солистки группы (Карины), музыканты умудрялись довольно успешно работать в клубах. - Для меня музыкальное образование - это жизнь в Лондоне, где я тусовалась с джазовыми музыкантами, ходила по клубам, общалась, - рассказывает Карина. - Когда я приехала в Питер, мне захотелось создать свой проект. Я начала писать песни на английском и петь. Мне сильно повезло: я познакомилась с девчонками и парнями, оказавшимися именно теми, кто был нужен.

Если принять во внимание, что название сложившейся тогда группы - "Discovery" - можно перевести с английского как "приобретение известности", то свою историческую миссию сей коллектив выполнил: его участники стали "широко известны в довольно узких кругах". Но это совершенно не соответствовало размаху амбиций начинающих звезд. Для достижения Большого Успеха им потребовалось немного везения (встреча с продюсером Евгением Орловым), немного самопожертвования (отказ от прежнего названия) и капелька здравого смысла (переход к русскоязычному репертуару).

С Евгением Орловым нас свела судьба, - рассказывает Карина. - Он случайно оказался на нашем выступлении, и мы ему очень понравились.

В истории их встречи с продюсером есть и удачная случайность, и вполне закономерная предопределенность развития событий. Однако сам Евгений Орлов, как разумный человек, на эту тему говорит довольно прозаично: дескать, так сложились обстоятельства.

Когда я встретился с девчонками в одном из питерских клубов, я на самом деле пришел посмотреть на выступление другого коллектива, - вспоминает Евгений. - Ко мне приходит очень много молодых талантливых музыкантов, которые приглашают меня на свои выступления. Получилось так, что перед теми, кто меня пригласил, как раз выступали "Discovery", и они понравились мне намного больше остальных. Правда, выяснилось, что они поют только на английском языке, потому что солистка группы Карина, пять лет жившая в Лондоне, не представляла, как вообще можно петь по-русски. Она воспитывалась на другой музыке, обожала соул. Мне очень понравилось их выступление, и я попросил их сделать песню на русском языке.

Они вняли моему совету. Получилось очень здорово, потому что сейчас очень многие исполнители могут копировать иностранные хиты, делать версии песен зарубежных исполнителей, и получается у них прекрасно. Но как только начинают петь по-русски, слушать это невозможно. А в данном случае все вышло здорово, и песня мне безумно понравилась.

С этого момента группа "Discovery" завершила свое существование и началась история ВИА "Сливки". К чести Евгения Орлова, он не стал изменять состав коллектива: - У меня есть такая практика: никогда не ломать уже устоявшийся коллектив. Если, к примеру, "Отпетые Мошенники" изначально собрались в определенном составе, они и будут в этом составе работать, со всеми своими недостатками и достоинствами. Они вместе уже пережили какие-то неприятности, нашли взаимопонимание; были способны вместе голодать, играть за копейки и репетировать в подвалах - значит, они уже прошли какую-то школу, могут адекватно оценить все то, что сейчас делают для их успеха другие люди. Практика показывает, что именно в первоначальном составе коллектив работает с максимальной отдачей и максимально качественно. Имея за плечами успешный опыт работы с таким звездным коллективом как "Отпетые Мошенники" Орлов стал мастерски претворяет в жизнь наработанные технологии достижения успеха:

Я трачу как минимум год, чтобы коллектив созрел, чтобы появился репертуар, чтобы участники проекта поняли, какой у них имидж, сработались в новом качестве, свыклись с репертуаром и своим сценическим образом. И вот практически год мы этим занимались. В имидже "Сливок" можно обнаружить "отпетое мошенничество", и это совершенно закономерно: имея общего "крестного отца", эти коллективы и впрямь обладают схожими чертами. Есть в "сливочных" девицах нечто "хулиганское" - правда, напоминающее по большей части детскую любовь к шалостям и розыгрышам. Любая из вокалисток ВИА "Сливки" отличается определенной экстравагантностью и "сочетает несочетаемое". Так, в Карине есть нечто от рассеянного "встрепанного гения" (тексты песен в коллективе пишет именно она) и от "экзотичной девушки" (обожает японскую поэзию, а также восточную кухню и мулатов, т.е. смуглых молодых людей). Ира, будучи фактически хореографом группы, одновременно является и "лицом" коллектива (именно ее чаще всего узнают в общественных местах), и "самой умной" (в связи со склонностью к философским рассуждениям, а также на правах единственной в группе студентки). А третья участница - Даша - умудряется волшебным образом соединять в себе черты кэрролловской Сони с эксцентричностью и взрывным темпераментом. Вот что рассказывают участницы "Сливок" о самих себе… Карина: - Мои песни в основном приходят ко мне во сне. Так я написала песни "Остаться с тобой навсегда", "Весна". А еще я очень рассеянная, поэтому во время гастролей постоянно забываю в гостиницах зубные щетки или еще какую-нибудь мелочь, и на меня постоянно что-нибудь опрокидывается - сегодня, например, пролила сок на одежду. Единственное, чем я могу оправдать собственную рассеянность, - это моя сосредоточенность на работе. Просто я не позволяю себе отвлекаться на другое.

Ира: - А я очень люблю пускаться в рассуждения там, где надо и где не надо.

Даша: - Причем, иногда ее просто невозможно остановить.

Карина: - А Даша у нас самая ветреная и влюбчивая. Правда, это быстро проходит…

Ира: - Она способна в любом городе найти себе кумира. Ее можно оставить на два часа, и через эти два часа она уже вполне может объявить: "Девочки, случилось страшное - я влюбилась!"

Тем не менее, ни рассеянность Карины, ни бурный темперамент Даши, ни склонность Иры к ораторскому искусству не мешают "Сливкам" уверенно двигаться к вершинам чартов и "выдавать на гора" качественную музыку. На данный момент они, пожалуй, являются одним из самых многообещающих молодых российских коллективов:

Компания АРС подписала с группой долгосрочный контракт, поскольку творчество "Сливок" им очень понравилось, - говорит Евгений Орлов. - А когда мы сняли клип на песню "Иногда", результат превзошел ожидания. С нашей стороны было довольно смелым шагом начинать с прифанкованного диско-хауса с джазовыми элементами, поскольку это не самый коммерческий музыкальный стиль в России. Но мы пошли на этот эксперимент, и теперь никто об этом не жалеет: ни я, ни сами "Сливки", ни компания АРС, согласившаяся на финансирование этого рискованного эксперимента.

В апреле вышел дебютный альбом "Сливок" под названием "Первая весна". Название объясняется просто - в этом году наступила первая весна тысячелетия и первая весна в истории группы.

В нулевые не было тех, кто не слышал о группе «Сливки». Коллектив прославился благодаря таким хитам, как «Куда уходит детство», «Смешной мальчишка» и «Облака». Герлзбенд всегда представлял собой трио, однако сами участницы менялись из года в год. Бессменной оставалась лишь одна солистка - Карина Кокс. Но в 2010 году и она решила покинуть группу. Некоторое время Карина была частью Black Star Inc., затем сотрудничала с саунд-продюсером и диджеем ChinKong. В последние же годы Кокс практически пропала с радаров. Мы связались с артисткой и узнали, чем она живет сегодня.

Группа «Сливки», прославившаяся в нулевые, полюбилась публике за простые и романтичные песни, многие из которых до сих пор не утратили своей популярности. Лицом коллектива на протяжении десяти лет оставалась его участница Карина Кокс. Однако в 2010 году девушка приняла решение начать сольную карьеру и отправилась в самостоятельное плавание. Карине удалось поработать с Black Star Inc. и саунд-продюсером ChinKong, но потом информации о ней стало появляться все меньше, а после она практически сошла на нет. сайт дозвонился до экс-солистки некогда популярного герлзбенда и выяснил, как сложилась ее судьба.

«Вскоре после ухода из группы «Сливки» я вышла замуж . Сейчас у нас с супругом две замечательные дочки , так что в приоритете у меня семья. Мне хочется больше времени проводить с детьми - благодаря им я развиваюсь, открываю в себе что-то новое. Мне бы хотелось завести и третьего ребенка, но чуть позже - младшей всего полтора года», - рассказала Карина.

Вот уже 11 лет Карина является вегетарианкой - особенные предпочтения в еде стали для нее не просто принципом питания, а образом жизни. Сегодня певица помогает людям, которые хотят стать вегетарианцами, и делится с ними опытом.

«Когда у меня появляется свободное время, я выступаю на мероприятиях, посвященных вегетарианскому питанию и здоровому образу жизни. Кроме того, я организую встречи с различными специалистами (психологами, врачами) в клубе для молодых мам. Сама я на этих встречах отвечаю за кулинарные занятия. А еще я очень горжусь тем, что создала бренд детской органической одежды. Назван он в честь моей старшей дочери Камиллы - Комета Ка», - добавила Кокс.

Конечно, мы не могли не поинтересоваться, осталось ли в жизни Карины место музыке.

«Что касается музыки, то окончательно из моей жизни она не ушла. Когда меня приглашают, я с удовольствием принимаю участие в концертах, иногда записываюсь в студии. Мне не хочется ограничивать себя какими-то рамками и жить четко по графику, иначе это перерастет в очередной стресс. Я творю по вдохновению», - подытожила певица.

Настоящее время

www.via-slivki.ru(недоступная ссылка - история , копия ) Проверено 21 сентября 2013. К:Википедия:Статьи со сложным входом в Модуль:URL К:Википедия:Статьи без изображений (тип: не указан)

Сливки - российская женская поп-группа . Группа является лауреатом ряда премий, таких, как «Песня года », «Золотой граммофон », «Золотой диск » и т. д. Известна по песне «Буду я любить», а также как одна из многочисленных исполнителей песни «Куда уходит детство», звучащей в кинофильме «Фантазии Веснухина », и по песне «Облака», что звучит в мультфильме «Трям! Здравствуйте! » [ ] .

История

В конце 2002 года Дарья Ермолаева была отстранена от работы по состоянию здоровья . Некоторое время её заменяли солистка Евгения , затем Алла Мартынюк . В 2003 году Ермолаева вернулась в коллектив .

В 2006 году «Сливки» озвучили главных героинь в российском варианте компьютерной игры «Bratz - рок-звёздочки» .

В августе 2008 года группа попала в новостные сводки в связи с задержанием её членов в аэропорту марокканского города Касабланки за контрабанду фальшивых денежных знаков. Позже выяснилось, что имитированные денежные знаки - часть реквизита «Сливок».

В 2008 году группу в связи с беременностью покинула одна из участниц - Регина Бурд (сценическое имя Мишель), супруга солиста российской поп-группы «Руки вверх! » Сергея Жукова . Вместо неё в группу была принята Евгения Синицкая.

В начале 2011 года Карина Кокс покинула группу и подписала контракт с лейблом Black Star inc, но в 2012 году ушла и с этого лейбла. Вместе с Кариной Кокс группу также покинула Евгения Синицкая.

В середине 2012 года Вероника покинула коллектив и решила посвятить себя семье.

Состав

Дискография

Напишите отзыв о статье "Сливки (группа)"

Примечания

Ссылки

  • на «Яндекс.Музыке »

Отрывок, характеризующий Сливки (группа)

– Но нельзя ждать, князь, в эти минуты. Pensez, il у va du salut de son ame… Ah! c"est terrible, les devoirs d"un chretien… [Подумайте, дело идет о спасения его души! Ах! это ужасно, долг христианина…]
Из внутренних комнат отворилась дверь, и вошла одна из княжен племянниц графа, с угрюмым и холодным лицом и поразительно несоразмерною по ногам длинною талией.
Князь Василий обернулся к ней.
– Ну, что он?
– Всё то же. И как вы хотите, этот шум… – сказала княжна, оглядывая Анну Михайловну, как незнакомую.
– Ah, chere, je ne vous reconnaissais pas, [Ах, милая, я не узнала вас,] – с счастливою улыбкой сказала Анна Михайловна, легкою иноходью подходя к племяннице графа. – Je viens d"arriver et je suis a vous pour vous aider a soigner mon oncle . J`imagine, combien vous avez souffert, [Я приехала помогать вам ходить за дядюшкой. Воображаю, как вы настрадались,] – прибавила она, с участием закатывая глаза.
Княжна ничего не ответила, даже не улыбнулась и тотчас же вышла. Анна Михайловна сняла перчатки и в завоеванной позиции расположилась на кресле, пригласив князя Василья сесть подле себя.
– Борис! – сказала она сыну и улыбнулась, – я пройду к графу, к дяде, а ты поди к Пьеру, mon ami, покаместь, да не забудь передать ему приглашение от Ростовых. Они зовут его обедать. Я думаю, он не поедет? – обратилась она к князю.
– Напротив, – сказал князь, видимо сделавшийся не в духе. – Je serais tres content si vous me debarrassez de ce jeune homme… [Я был бы очень рад, если бы вы меня избавили от этого молодого человека…] Сидит тут. Граф ни разу не спросил про него.
Он пожал плечами. Официант повел молодого человека вниз и вверх по другой лестнице к Петру Кирилловичу.

Пьер так и не успел выбрать себе карьеры в Петербурге и, действительно, был выслан в Москву за буйство. История, которую рассказывали у графа Ростова, была справедлива. Пьер участвовал в связываньи квартального с медведем. Он приехал несколько дней тому назад и остановился, как всегда, в доме своего отца. Хотя он и предполагал, что история его уже известна в Москве, и что дамы, окружающие его отца, всегда недоброжелательные к нему, воспользуются этим случаем, чтобы раздражить графа, он всё таки в день приезда пошел на половину отца. Войдя в гостиную, обычное местопребывание княжен, он поздоровался с дамами, сидевшими за пяльцами и за книгой, которую вслух читала одна из них. Их было три. Старшая, чистоплотная, с длинною талией, строгая девица, та самая, которая выходила к Анне Михайловне, читала; младшие, обе румяные и хорошенькие, отличавшиеся друг от друга только тем, что у одной была родинка над губой, очень красившая ее, шили в пяльцах. Пьер был встречен как мертвец или зачумленный. Старшая княжна прервала чтение и молча посмотрела на него испуганными глазами; младшая, без родинки, приняла точно такое же выражение; самая меньшая, с родинкой, веселого и смешливого характера, нагнулась к пяльцам, чтобы скрыть улыбку, вызванную, вероятно, предстоящею сценой, забавность которой она предвидела. Она притянула вниз шерстинку и нагнулась, будто разбирая узоры и едва удерживаясь от смеха.
– Bonjour, ma cousine, – сказал Пьер. – Vous ne me гесоnnaissez pas? [Здравствуйте, кузина. Вы меня не узнаете?]
– Я слишком хорошо вас узнаю, слишком хорошо.
– Как здоровье графа? Могу я видеть его? – спросил Пьер неловко, как всегда, но не смущаясь.
– Граф страдает и физически и нравственно, и, кажется, вы позаботились о том, чтобы причинить ему побольше нравственных страданий.
– Могу я видеть графа? – повторил Пьер.
– Гм!.. Ежели вы хотите убить его, совсем убить, то можете видеть. Ольга, поди посмотри, готов ли бульон для дяденьки, скоро время, – прибавила она, показывая этим Пьеру, что они заняты и заняты успокоиваньем его отца, тогда как он, очевидно, занят только расстроиванием.
Ольга вышла. Пьер постоял, посмотрел на сестер и, поклонившись, сказал:
– Так я пойду к себе. Когда можно будет, вы мне скажите.
Он вышел, и звонкий, но негромкий смех сестры с родинкой послышался за ним.
На другой день приехал князь Василий и поместился в доме графа. Он призвал к себе Пьера и сказал ему:
– Mon cher, si vous vous conduisez ici, comme a Petersbourg, vous finirez tres mal; c"est tout ce que je vous dis. [Мой милый, если вы будете вести себя здесь, как в Петербурге, вы кончите очень дурно; больше мне нечего вам сказать.] Граф очень, очень болен: тебе совсем не надо его видеть.
С тех пор Пьера не тревожили, и он целый день проводил один наверху, в своей комнате.
В то время как Борис вошел к нему, Пьер ходил по своей комнате, изредка останавливаясь в углах, делая угрожающие жесты к стене, как будто пронзая невидимого врага шпагой, и строго взглядывая сверх очков и затем вновь начиная свою прогулку, проговаривая неясные слова, пожимая плечами и разводя руками.

Биография ВИА Сливки Прежде всего «Сливки» — это ВИА, то есть вокально-инструментальный ансамбль, в состав которого входят три солистки — Карина, Даша и Тина, а также три музыканта — Алик, Леша и Аппа (Сергей). А все началось с тусовок в ночных клубах, где играли самые модные диджеи. Карине захотелось принять участие в проекте с музыкой в стиле ритм-н-блюз, хип-хоп, джаз. Занятия на юрфаке отошли на второй план. Вместе с подругами — профессиональной танцовщицей Ирой Васильевой и Дашей Ермолаевой, которая тоже хорошо пела и эффектно смотрелась на сцене, Карина начала активно репетировать и выступать. После очередного выступления с диджеем к ним подошли трое симпатичных молодых парней — как потом выяснилось, опытных джазовых музыкантов — и предложили создать группу. Так появился проект Discovery, завоевавший популярность в своем родном Питере за год работы в клубах. Естественно, группу заметил известный продюсер Евгений Орлов, подаривший российской публике такие проекты, как «Отпетые мошенники», «Гости из будущего», мистер Малой, «Дискомафия». И именно по его инициативе был создан проект ВИА «Сливки», в составе которого вначале было три девушки — Карина, Ира и Даша и три музыканта — Алик, Леша и Аппа, которые пишут музыку, делают аранжировки, работают как аккомпанирующий состав на концертах. Первый видеоклип «Сливок» был снят на песню «Иногда» съемочной группой Сергея Бледнова и Олега Степченко «Братья Бледновы». Успех этого ролика превзошел все ожидания. Песня зазвучала в ресторанах, клубах, на дискотеках, она заняла ведущие места в хит-парадах. Идею второго клипа, снятого на песню «Ты попал», ребята придумали сами, а воплотить ее помогли известные клипмейкеры — режиссер Александр Игудин и оператор Алексей Тихонов. Интересные перевоплощения главных героинь клипа послужили поводом для пародий в программах КВН, на концертах. Дебютный альбом ВИА «Сливки» под названием «Первая весна» вышел 14 апреля 2001 года на фирме «АРС-рекордз». Благодаря поддержке компании «АРС-рекордз» был дан мощный старт творческой карьере группы. СЛИВКИ (ВИА «СЛИВКИ»), российская девчачья поп-группа. Состав группы с момента создания претерпел некоторые изменения; сегодня ВИА «СЛИВКИ» — это солистка и автор текстов песен группы Карина Кокс (р. 20 декабря 1981), бэк-вокалистки и танцовщицы Дарья Ермолаева (р. 24 июля 1982) и Тина Огунлейе (р. 17 мая 1979), автор музыки и аранжировок Алик Аваков (р. 5 мая 1979), трубач Алексей Пушкарев (р. 11 февраля 1976) и гитарист Сергей Абоненков (р. 23 марта 1971). История группы началась с того, что одна из ее будущий участниц — Карина Кокс — захотела принять участие в музыкальном проекте, играющем музыку в стилях эр-энд-би и хип-хоп. С этой целью, с привлечением в качестве остальных участниц своих подруг — Ирины Васильевой, профессиональной танцовщицы, и Дарьи Ермолаевой, обладающей эффектной внешностью, — Карина создала музыкальный коллектив. Сначала девушки репетировали и выступали к клубах Санкт-Петербурга в сопровождении ди-джеев, а через некоторое время к ним присоединились музыканты, в то время игравшие джазовую музыку. Так появился проект под названием DISCOVERY, который в скором времени завоевал популярность в ночных клубах. Вскоре группу заметил известных продюсер Евгений Орлов, работавший и принесший популярность таким группам, как «ОТПЕТЫЕ МОШЕННИКИ» и «ГОСТИ ИЗ БУДУЩЕГО». Под его руководством и был создан ВИА «СЛИВКИ». Первая песня группы, появившаяся в эфире радиостанций и музыкальных каналов в 2000, носила название Иногда и в одночасье стала хитом. Дебютный альбом под названием «Первая весна», увидел свет 14 апреля 2001. В 2002 группу покинула одна из участниц Ирина Васильева, на смену которой пришла Тина Огунлейе. До этого Тина работала в группе «ВЕГАС», а с Кариной Кокс познакомилась в ночном клубе. Первое выступление Тины с ВИА «СЛИВКИ» состоялось на фестивале «Славянский базар» в Витебске. Другая участница — Даша Ермолаева — после выпуска первого альбома покинула группу, но через некоторое время вернулась обратно. Второй альбом «Настроение», который, как и первый, выпустила компания «Арс-Рекордс», увидел свет в 2002. На сегодняшний день у группы "ВИА Сливки" выпущено ещё три альбома, а состав группы претерпел некоторые изменения.

Сенсация, облетевшая вчера всё информационное пространство, тронула до глубины души поклонников некогда популярной группы "ВИА Сливки". "Беременная экс-солистка трио Дарья Ермолаева серьёзно больна и прозябает в нищете в Бразилии", - не разобравшись в ситуации тиражировали в социальных сетях неравнодушные к беде артистки. О проблемах со здоровьем и деньгами поведала актриса Теона Дольникова, призвавшая помочь в сборе средств для коллеги. Однако, по словам мужа, который, как оказалось, уже несколько месяцев носит титул "бывший", за громким заголовком кроется ложь и мошенничество.

По словам Теоны Дольниковой, "Даша вышла замуж, казалось, за нормального парня из Москвы. Который в итоге заставил её продать родной дом в Москве и переехать жить почему-то в Бразилию. Половину денег он просто у неё отобрал, а на что осталось они купили развалюху, потому что на что-либо другое им не хватало. С половиной суммы он сбежал и отказался от своего собственного ребёнка за месяц до его рождения, бросив Дашу в долгах и в разрушенном доме, где негде даже прилечь".

Лайфу удалось связаться с 30-летним Денисом Гатальским. В эксклюзивном интервью мужчина впервые опроверг не только эту информацию, но и сомнительные заявления о болезни бывшей жены.

Это всё абсолютная ложь, которая была выдумана и реализована благодаря старым связям Дарьи, для того чтобы аудитория, поверившая в эту историю, перечислила ей деньги; иными словами, человек таким образом зарабатывает. Во-первых, я никогда не был в Бразилии: я бывший военнослужащий, и, соответственно, ношу до сих пор статус невыездного. Но она, наоборот, буквально бредила переездом. В детстве Даша недолго жила в Бразилии, когда там работали её родители, наверное, с тех пор у неё сохранились тёплые воспоминания об этой стране. Так вот, она решила приобрести там недвижимость. Реализовать свои планы она смогла на деньги от продажи квартиры в Москве, в которой мы жили после свадьбы. Но продать её вынудил брат Дарьи, так как он являлся владельцем 50% доли квартиры. Однажды он потребовал свою долю. Мы переехали на временное проживание к нашему общему другу, который любезно предложил нам свободную комнату, так как моя квартира на тот момент была занята. В 2014 году Даша впервые засобиралась "на разведку" в Бразилию - узнать, какие там условия, цены. Она знала, что мне нельзя покидать страну, но ей было плевать, считала, что при желании можно обойти закон и поехать с ней. Человек думает только о себе! Даже слово пожилого отца для неё не авторитет.

После этого вы расстались?

Да, можно сказать и так. Я узнал, что Даша мне изменила. В Бразилии она закрутила роман с местным. Хотя мы на тот момент состояли в официальном браке. Её поездка продлилась намного дольше, чем она обещала. Обратно она вернулась только потому, что не могла по законам страны пребывать там больше полугода. Возвращаться было некуда, она ведь продала квартиру. Я её пожалел, принял у себя - не оставлять же на улице. Примерно в эти же дни она забеременела.

Вашим первым сыном, верно?

Единственным сыном. Второго ребёнка она ждёт не от меня, а от того молодого человека, с которым крутила роман. Но мне хотелось бы доказать, что первый ребёнок действительно мой, иметь права и обязанности отца. Поймите, я ведь заботился о беременной Даше и свято верил, что это наш малыш, ждал и его появления на свет. Рожать она улетела в Бразилию. Сказала, что ненавидит Россию и людей, живущих тут. Мол, есть желание - прилетай и живи с нами. Она понимала, что я не смогу этого сделать.

Вы не пытались вернуть ребёнка?

Мы развелись в середине этого лета, и, когда при разводе я огласил, что в Бразилии живёт мой ребёнок, мне ответили, что без документов я ему никто. А их действительно нет. При рождении малыш автоматически становится гражданином той страны, в которой родился. По законам Бразилии, если отец не является на регистрацию, то в графе отцовства ставится прочерк, ребёнок получает фамилию мамы и она считается матерью-одиночкой. Наши штампы в паспортах и свидетельства о браке там не имеют никакой силы. Так что ребёнку официально я - никто.

Долго вы прожили в браке?

Четыре года. Если убрать все поездки её в Бразилию, то чуть больше двух лет.

Чем она больна?

Знаете, я так и не увидел нигде её диагноза, стоит задуматься. В любом случае, желаю ей крепкого здоровья и детям. Как уже сказал, это полностью выдуманная история при поддержке Теоны Дольниковой. Возможно, у неё действительно сейчас проблемы с деньгами, так как человек никогда в жизни официально не работал и не собирается этого делать. Всю нашу совместную жизнь мы жили только на мои средства, плюс помогали родители. Теперь, наверное, в её жизни случилась критическая ситуация, раз она решила таким грязным образом заработать. Повторюсь ещё раз, опубликованная информация не имеет ничего общего с реальностью, за исключением того, что она живёт в Бразилии, причём по собственному желанию, и ждёт рождения второго ребёнка от нынешнего местного молодого человека.

  • Сергей Савенков

    какой то “куцый” обзор… как будто спешили куда то